и функциональное назначение данного имущества свидетельствуют о том, что оно не относится к линиям энергопередачи, и сооружениям, являющимся их неотъемлемой технологической частью, и не схоже с объектами, поименованными в Постановлении № 504. Из инвентарных карточек учета объекта основных средств следует, что оборудование котельных (в том числе насосы, котлы, газооборудование и газоходы котлов, автоматика безопасности и регулирования КИПиА и котлов, узлы учета тепла и газа, охранно-пожарная сигнализации и системыоповещения людей о пожаре, газопроводы, водопроводы и технологические трубопроводы) необоснованно отнесено к коду по ОКОФ 14 2911090 «Оборудование энергетическое прочее (технологическое оборудование газоперекачивающих станций; специальные средства монтажа и ремонта оборудования энергетического и тепловых сетей)», так как по своему производственному назначению спорное оборудование имеет непосредственное отношение к работе котлов, производящих тепловую энергию. Функциональное назначение спорных объектов не совпадает с функциональным назначением оборудования, поименного в графе «Примечание» Постановления № 504 к имуществу с кодом ОКОФ 14 2911090. Оборудование котельных Общества не относится к линиям
характеристики и функциональное назначение рассматриваемого спорного имущества свидетельствуют о том, что они не относятся к линиям энергопередачи, и сооружениям, являющимся их неотъемлемой технологической частью, не схожи с объектами, поименованными в Постановлении № 504. Из инвентарных карточек учета объекта основных средств следует, что оборудование котельных (в т.ч. насосы, котлы, газооборудование и газоходы котлов, автоматика безопасности и регулирования КИПиА и котлов, узлы учета тепла и газа, охранно-пожарная сигнализации и системыоповещения людей о пожаре, газопроводы, водопроводы и технологические трубопроводы) необоснованно отнесено к коду по ОКОФ 14 2911090 «Оборудование энергетическое прочее (технологическое оборудование газоперекачивающих станций; специальные средства монтажа и ремонта оборудования энергетического и тепловых сетей)», так как по своему производственному назначению спорное оборудование имеет непосредственное отношение к работе котлов, производящих тепловую энергию. Функциональное назначение спорных объектов не совпадает с функциональным назначением оборудования, поименного в графе «Примечание» Постановления № 504 к имуществу с кодом ОКОФ 14 2911090. Оборудование котельных Общества не относится к линиям
налоговый орган считает, что данный договор от 01.10.2018 был составлен в период подготовки возражений по Акту налоговой проверки, поскольку не представлялся по требованию в ходе налоговой проверки. Кроме того, хозяйствующему субъекту (ООО «Полимерэко»), имеющему намерение арендовать часть здания, нецелесообразно за свой счет нести расходы по монтажу пожарной сигнализации и системыоповещения, устанавливаемой во всем здании. Охранно-пожарная сигнализация является формой капитальных вложений и относится к неотделимым улучшениям помещения по адресу г. Ангарск, мкр-н Майск, ул. Гастелло, строение, 6, принадлежащего физическим лицам ФИО3, ФИО4 ФИО5, ФИО6). Система пожарной сигнализации является основным средством входит в шестую амортизационную группу Классификации основных средств, код ОКОФ 330.26.30.50 «Устройства охранной или пожарной сигнализации и аналогичная аппаратура». Срок полезного использования от 10 до 15 лет включительно. Таким образом, правомерно списание на расходы через амортизацию по 12 500 рублей в месяц (1 500 000 руб./120 мес.). Ввод в эксплуатацию 21 01.2019. Расходы в виде амортизации учтены налоговым органом.
разграничения тепловых сетей и энергопринимающего устройства подписан ИП ФИО1, ОАО «НГТЭ» и ООО УК «Ботаническая». Противопожарные требования по огнестойкости несущих и ограждающих конструкций, отделке стен из негорючих материалов на путях эвакуации соблюдены. Все помещения оборудованы пожарной системойоповещения и управления эвакуацией при пожаре 2 типа. Эвакуация людей из пекарни ИП ФИО1 осуществляется через два рассредоточенных выхода непосредственно на улицу. Эксплуатация помещений 1-го этажа пристройки под пекарню ИП ФИО1 не влияет на несущую способность и надежность несущих конструкций, и не создает угрозу жизни граждан. Материалами дела установлено и не оспорено сторонами, что помещение ответчика и многоквартирный дом примыкают друг к другу и имеют только часть одной общей стены. Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ ), утвержденный Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 N 359, классифицирует как отдельные самостоятельные объекты: - здания, которые примыкают друг к другу и имеют общую стену, но каждое представляет собой самостоятельное конструктивное целое; - наружные пристройки
приемке выполненных работ по форме № КС-2 и в справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 от 22.10.2008г. указан договор от 03.09.2008г. Довод налогового органа о том, что пожарно-охранная сигнализация относится к объектам основных средств, а расходы по ее монтажу являются затратами на приобретение основных средств, затратами на создание амортизируемого имущества, не соответствует фактическим обстоятельствам дела. Системы охранно-пожарной, пожарной сигнализации, звукового оповещения и эвакуационного освещения отдельными инвентарными объектами не являются, а входят в стоимость зданий и сооружений. Согласно Общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-94 ОКОФ , утвержденному Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 г. N 359, объектом, выступающим как сооружение, является каждое отдельное сооружение со всеми устройствами, составляющими с ним единое целое. В состав зданий входят коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, в том числе сигнализационные сети, которые как самостоятельные объекты основных средств не учитываются. Необходимость капитального ремонта систем охранно-пожарной, пожарной сигнализации, звукового оповещения и
4. Здание котельной №1: Отсутствует система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (НПБ 104-03, п.5.1, таб. № 2); 5. Здание котельной № 2: Отсутствует системаоповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (НПБ 104-03, п.5.1, таб№2) ФИО2 обратился с жалобой на вышеуказанное постановление, просит постановление отменить. В обоснование жалобы указывает, что ДД.ММ.ГГГГ между ООО «Тепло-Газ-Сервис» (арендатор) и администрацией Карагайского сельского поселения Пермского края (арендодатель) был заключен договор аренды муниципального имущественного комплекса по выработке тепловой энергии и ее доставке потребителям. ДД.ММ.ГГГГ муниципальное имущество передано по акту приема-передачи согласно перечня, в котором не значатся системы автоматической пожарной сигнализации (НПБ 110-03, п.14. таб № 1-3) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (НПБ 104-03 п.5.1 таб.№2), которые согласно Общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ ), утвержденному Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994г. № 359 относятся к основным средствам под кодом 14719000 и согласно «Инструкции по бюджетному учету», утвержденной приказом Минфина