ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Служба в уголовно исполнительной системе - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 26-КГ19-10 от 27.01.2020 Верховного Суда РФ
изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (далее также - Федеральный закон от 19 июля 2018 г. № 197-ФЗ) в связи с нарушением условий контракта сотрудником. Основанием для издания приказа об увольнении явилось заключение по результатам служебной проверки от 7 сентября 2018 г., утвержденное начальником Отдела Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Ингушетия 7 сентября 2018 г. По мнению ФИО1, его увольнение со службы в уголовно- исполнительной системе по названному основанию является незаконным, поскольку факт нарушения им условий контракта не доказан, с материалами служебной проверки он ознакомлен не был, ответчиком существенно нарушен порядок его увольнения. ФИО1 просил суд признать незаконными: заключение по результатам служебной проверки от 7 сентября 2018 г., приказ об увольнении от 7 сентября 2018 г. № 129 л/с, восстановить его на службе в прежней должности, взыскать денежное довольствие за время вынужденного прогула, компенсацию морального вреда в размере
Решение № А35-3697/15 от 12.11.2015 АС Курской области
выявлено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 14.37 КоАП РФ, а именно выявлена эксплуатацию рекламной конструкции (рекламный щит размером Зм x 6м), право собственности на которую перешло к нему от ООО «Ви Ай Пи-Медиа по соглашению № 19 от 15.05.2013 года о погашении задолженности по Договору займа №06/01 от 14.06.2011 года, посредством которой осуществлял распространение рекламной информации: «Звони на МегаФон, теперь бесплатно, тариф «Переходи на ноль. МегаФон» с другой стороны « Служба в уголовно-исполнительной системе это престиж и уверенность в завтрашнем дне. УФСИН. Телефон отдела кадров 8(4712)55-63-59. 8(4712) 55-63-53» без предусмотренного законодательством (ст. 19 п. 9 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе)) действующего разрешения на ее эксплуатацию. Разрешение №0263Р на распространение наружной рекламы и информации по средством указанной рекламной конструкции было выдано 05.07.2006 г. Департаментом архитектуры и градостроительства города Курска на срок до 01.06.2011 г. По указанному факту старшим государственным инспектором
Решение № А35-122/16 от 29.03.2016 АС Курской области
(напротив <...>) индивидуальный предприниматель ФИО1, являясь должностным лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность по распространению наружной рекламы, допустил эксплуатацию рекламной конструкции (рекламный щит размером 3м*6м), право собственности на которую перешло к нему от ООО «Ви Ай Пи-Медиа по соглашению № 18 от 15.05.2013 года о погашении задолженности по Договору займа № 06/01 от 14.06.2011г., посредством которой осуществлял распространение рекламной информации: «Звони на МегаФон, теперь бесплатно, тариф «Переходи на ноль, МегаФон», с другой стороны « Служба в уголовно-исполнительной системе - это престиж и уверенность в завтрашнем дне. УФСИН. Телефон отдела кадров 8 (4712) 55-63-59, 8 (4712) 55-63-53» без предусмотренного законодательством действующего разрешения на ее эксплуатацию (ст. 19 п. 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»). По результатам проверки начальником ОГИБДД УМВД России по г. Курску полковником полиции ФИО2 в отношении ИП ФИО1 был составлен протокол об административном правонарушении по ст. 14.37 КоАП РФ от
Постановление № А28-10929/18 от 18.06.2020 АС Волго-Вятского округа
направленного на предоставление им возможности полного освобождения от задолженности посредством банкротства. Как установили суды первой и апелляционной инстанций, задолженность перед УФСИН возникла в результате совершения ФИО1 незаконных, противоправных действий. Приговором Индустриального районного суда города Перми от 04.09.2017 по делу № 1-315/2017 ФИО1 признан виновным в совершении преступления в виде незаконного перемещения через государственную границу Российской Федерации сильнодействующих веществ, что послужило основанием для его увольнения из органов УФСИН – досрочного расторжения контракта о службе в уголовно-исполнительной системе , и для обращения кредитора в суд с иском о взыскании с должника затрат, связанных с его обучением. Ленинский районный суд города Кирова решением от 24.01.2018 по делу № 2-723/2018 взыскал с ФИО1 в пользу УФСИН 1 194 100 рублей 25 копеек затрат, связанных с обучением сотрудника. Определением от 29.03.2019 Арбитражный суд Кировской области включил в состав третьей очереди реестра требований кредиторов должника требование УФСИН в сумме 1 192 650 рублей 25
Постановление № А19-15297/2022 от 29.08.2023 АС Восточно-Сибирского округа
а также за успешное выполнение особо сложных и важных задач (далее - денежная премия). Статьей 97 Закона № 197-ФЗ предусмотрено, что до приведения в соответствие с Законом № 197-ФЗ федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе, нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, и федерального органа уголовно-исполнительной системы, регламентирующих правоотношения, связанные со службой в уголовно-исполнительной системе , указанные нормативные правовые акты применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону. Руководствуясь приведенными положениями, суды правильно указали, что сотрудникам ФСИН России предусмотрены выплаты: премий за добросовестное выполнение служебных обязанностей, которые выплачиваются ежемесячно одновременно с выплатой денежного довольствия и денежные премии за добросовестное выполнение особо сложных и важных задач, которые выплачиваются дополнительно разово за счет экономии денежных средств и являются в силу пункта 2 части 1 статьи 48 Закона № 197-ФЗ
Решение № 2-1134/2015 от 10.08.2015 Ингодинского районного суда г. Читы (Забайкальский край)
ФИО1 неоднократно исковые требования уточнял, окончательно просил обязать УФСИН России по Забайкальскому краю для засчитать при назначении пенсии за выслугу лет период службы в календарном и льготном исчислении согласно трудового стажа: с 18.09.1995 г. по 01.11.2001 г. служба в органах внутренних дел непрерывно 6 лет 01 месяц 12 дней, с 20.11.2001 г. по 10.11.2003 г. служба в Читинской таможне непрерывно 01 год 11 месяцев 20 дней, с 24.12.2003 г. по 06.08.2004 г. служба в Уголовно –исполнительной системе непрерывно 00 лет 07 месяцев 10 дней, с 07.08.2004 г. по 23.05.2011 г. служба в УФСИН России по Забайкальскому краю непрерывно 06 лет 09 месяцев 16 дней, с 26.05.2011 г. по 12.04.2012 г. служба в Читинской таможне непрерывно 00 лет. 10 месяцев 16 дней, с 04.12.2012г. по 02.12.2014 г. служба в Уголовно –исполнительной системе непрерывно 1 год 11 месяцев 28 дней, всего выслуга лет в календарном исчислении 18 лет 04 месяца 17