руб. – убытков, 96036,98 руб. – неустойки, 10016 руб. – расходов по оплате госпошлины, 40000 руб. – расходов по оплате юридических услуг. Уточнение иска принято судом. Истец уточненные требования поддержал. Ответчик против исковых требований возражал, представил письменный отзыв на уточненный иск. Суд установил следующее. Между ОАО "Российские железные дороги" и ИП ФИО1 был заключен договор № 3226433 от 29.12.2018 В соответствии с условиями Договора ИП ФИО1 (далее –Поставщик) обязуется изготовить и поставить книги ( служебное расписание ) (далее -Товар), а ОАО "Российские железные дороги" (Покупатель) обязуется принять и оплатить Товар. Поставщиком по электронной почте Покупателю в надлежащий срок направлялись сообщения с требованием выслать заявку на изготовление и поставку Товара с приложенными оригинал-макетами в формате PDF с учетом сроков установленных графиком поставки и п. 4.1. настоящего договора. Покупателем макеты были направлены лишь 07.03.2019 и не в полном объеме. 11.04.2019 по электронной почте от Покупателя поступили недостающие оригинал-макеты по трем регионам. Срок
в своих возражениях на исковые требования указал, что в актах А044079 от 03.05.2013, А005267 от 30.05.2013, №029152 от 14.05.2013 указано время проведения ревизии 08 час. 00 мин., 08 час. 10 мин., 07 час. 40 мин., в то время как согласно режиму работы вагонов-ресторанов и вагонов-буфетов ООО «АТА», утвержденному начальником Забайкальского филиала ОАО «ФПК» и генеральным директором ООО «АТА», время торговли начинается с 09 час. 00 мин. Однако в ходе судебного разбирательства истцом было представлено служебное расписание движения пассажирских поездов ОАО «РЖД» с 27.05.2012, в соответствии с которым расписание и движение поездов осуществляется по территории России по московскому времени. При этом представитель истца пояснил, что, учитывая разницу во времени на станциях, в которых были проведены ревизии, время проведения ревизий соответствует рабочему времени вагонов-ресторанов. После приведенного обоснования представитель ответчика по данному доводу не возражал. Разделом 6 договора №ФПК-12-39 аренды вагонов-ресторанов от 27.02.2012 в редакции дополнительного соглашения №ФПК-12-39 (2) от 15.01.2013 предусмотрена ответственность
Законность решения Арбитражного суда Ярославской области и постановления Второго арбитражного апелляционного суда проверена Арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в пределах приведенных доводов. Как установили суды, и это не противоречит материалам дела, ОАО «Российские железные дороги» (покупатель) и ИП ФИО3 (поставщик) заключили договор 29.12.2018 № 3226433 (далее – договор). В соответствии с пунктом 1.1 договора поставщик обязуется изготовить и поставить книги ( служебное расписание ) (далее – товар), а покупатель принять и оплатить товар. Пунктом 4.1 договора предусмотрено, что поставщик должен изготовить и поставить товар покупателю одной партией в течение 15 календарных дней с момента получения от покупателя заявки с оригинал-макетом товара. Срок действия договора – по 28 марта 2019 года (пункт 14.1 договора). Предприниматель по электронной почте направил Обществу сообщения с требованием выслать заявку на изготовление и поставку товара с приложенными оригинал-макетами в формате PDF, с учетом
Москву в те же сутки в 22.53); 2. № 101/102 (время отправления из Ярославля – Гл., начиная с 1/ 2 – 2013 в 7.48, прибытием в Москву в те же сутки в 11.13); 3. № 103/104 (время отправления из Ярославля – Гл., начиная с 1/ 2 – 2013 в 13.48, прибытием в Москву в те же сутки в 17.13). Длительность маршрута в пути составляла 3 часа 25 минут. Также Обществом было представлено ответчику « Служебное расписание пассажирских поездов в 27 мая 2012 года», действовавшее до 26 мая 2013 года, в соответствии с которым время в пути «Москва – Ярославль» составляло 3 часа 09 минут, а время в пути «Ярославль – Москва» составляло 3 часа 25 минут. Таким образом, по мнению ответчика, в рассматриваемой рекламе указаны недостоверные ведения о цене билетов на рекламируемые рейсы и их длительности. Договор на размещение рассматриваемой рекламы был заключен между ООО «Рекламная группа «Дрим» и ОАО
в целях обнаружения посторонних лиц, результаты обхода и осмотра вагонов отражать в рейсовом журнале с указанием времени, даты и перегона, на котором производился осмотр вагонов. ФИО1 ознакомлена с распоряжением от 13.08.2020 № 661р «Об утверждении Инструкции начальника пассажирского поезда АО «ФПК» 28.08.2020, что подтверждается ее подписью. Начало действия инструкции начальника пассажирского поезда – 15.10.2020. ФИО1 ознакомлена с телеграммой ЦЗ ФИО7-16.10.2020 № об индексации тарифов на 2021 год, выдаче тарифной сетки (плата за проезд пассажиров), служебное расписание на 2021 год – 26.12.2020, что подтверждается ее подписью. ФИО1 12.08.2020 ознакомлена с распоряжением от 19.06.2015 №р «Об использовании проездного документа для оформления пассажиров в поезде дальнего следования формы ЛУ-10д», в подтверждение чего имеется ее подпись. ФИО1, 15.02.2021, находясь в рейсе, 4 пассажирам (получив от двоих денежные средства) не оформила проездные документы ни в электронном виде с использованием ПАК Мобильный АРМ ни по форме №, не выдала кассовый чек пассажирам в нарушение факсограммы АО