спроса на него, на переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, на обеспечение жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, и на обеспечение работников бюджетной сферы служебным жильем и общежитиями, формирование маневренного жилищного фонда, на реализацию программ муниципальных образований автономного округа по переселению граждан с территорий с низкой плотностью населения и (или) труднодоступных местностей автономного округа. Как установлено в ходе проверки, субсидии, предоставляемые администрации Советского района в рамках мероприятия 6.1 Программы № 408-п, мероприятия 4.1 Программы № 285-п, из бюджета автономного округа для приобретения жилья, использовались департаментом муниципальной собственности Администрации путем заключения муниципальных контрактов на приобретение жилыхпомещений с целью предоставления гражданам, переселяемым из жилых помещений, признанныхнепригодными для проживания , состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, и на обеспечение работников бюджетной сферы служебным жильем и общежитиями, формирование маневренного жилищного фонда. Вместе с тем, как обоснованно указывает Служба, в
ранее занимаемого служебного помещения по адресу: п. Термальный, ул. Санаторная, д. 17, кв. 12, что является нарушением пункта 3 и 4 Правил отнесения жилогопомещения к специализированному жилищному фонду и типовым договорам найма специализированным жилых помещений, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 № 42, а также пункта 2 статьи 23 Федерального закона от 30.03.1999 № 53-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и пункта 50 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утв. Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47. Указанные обстоятельства подтверждаются материалами дела, в том числе данными поквартирной карточки. Ссылка заявителя на то, что в дальнейшем помещение была передано гражданину, признанному нуждающимся и с которым заключен договор социального найма, не является устранением выявленного в ходе проверки нарушением, поскольку Администрацией заключен договор найма служебного помещения от 23.07.2015 № 562 в доме, признанного 30.12.2011 непригодным для проживания . Кроме
сельского поселения. По указанному адресу заключен договора найма служебного помещения от 23.07.2015 № 562 с гражданкой Козик И.А. Вместе с тем, как установлено проверкой, в связи со смертью собственника имущества Чернийчука В. С. (дата смерти - 17.07.2008 года), необходимость расселения жилого помещение по адресу п. Термальный, ул. Санаторная, д. 17, кв. 12, отсутствовала. Заключение с Козик И. А. договора найма служебного помещения от 23.07.2015 № 562 на заселение жилогопомещения, расположенное по адресу: с. Паратунка, ул. Санаторная, д. 17, кв. 12, в доме признанным 30.12.2011 года непригодным для проживания , противоречит требованиям, установленным пунктом 50 постановления Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» по смыслу которых, после признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, заключение договора найма жилого помещения такого дома, не допускается. Таким образом, перевод в 2015
него, на переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, на обеспечение жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, и на обеспечение работников бюджетной сферы служебным жильем и общежитиями, формирование маневренного жилищного фонда, на реализацию программ муниципальных образований автономного округа по переселению граждан с территорий с низкой плотностью населения и (или) труднодоступных местностей автономного округа. Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, субсидии, предоставляемые Администрации в рамках мероприятия 6.1 Программы № 408-п, мероприятия 4.1 Программы № 285-п из бюджета автономного округа для приобретения жилья, использовались департаментом муниципальной собственности Администрации путем заключения муниципальных контрактов на приобретение жилыхпомещений с целью предоставления гражданам, переселяемым из жилых помещений, признанныхнепригодными для проживания , состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, и на обеспечение работников бюджетной сферы служебным жильем и общежитиями, формирование маневренного жилищного фонда. Вместе с тем в соответствии с
одну квартиру из муниципального жилого фонда социального использования и включила ее в муниципальный специализированный жилой фонд, которая впоследствии была предоставлена гражданину Кеушу М.М. как служебноежилоепомещение. Таким образом, суд апелляционной инстанции считает обоснованным вывод административного органа об использовании средств субвенции администрацией г. Дивногорска в нарушение целей и условий их выделения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Красноярского края о краевом бюджете на соответствующие годы, а также краевой целевой программы «Дом» на 2007-2009 годы, утвержденной Законом Красноярского края от 26.12.2006 № 21-5628, долгосрочной целевой программы «Дом» на 2010-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 27.01.2010 № 33-п. Довод администрации г. Дивногорска о том, что во вновь построенном доме отсутствовало необходимое количество квартир для переселения всех семей, подлежащих переселению из домов, признанныхнепригодными для проживания , подлежит отклонению. Отсутствие достаточного количества квартир в доме по адресу: г. Дивногорск, ул. Школьная, 2, для переселения всех подлежащих переселению семей, не свидетельствует
приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда установлен в части 5 статьи 3 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 02 сентября 2014 года № 247-нд «О порядке принятия решений о приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда». К таким основаниям отнесены: 1) непредставление документов, указанных в части 2 настоящей статьи; 2) установление факта недостоверности сведений, содержащихся в представленных нанимателем документах; 3) несоответствие нанимателя требованиям, предусмотренным статьей 2 настоящего Решения; 4) служебное жилое помещение признано непригодным для проживания или многоквартирный дом, в котором находится служебное жилое помещение, признан аварийным и подлежащим сносу. При рассмотрении дела из материалов дела, пояснений сторон обстоятельств, которые могли бы свидетельствовать о наличии перечисленных оснований для принятия решения об отказе ФИО1 в приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда, расположенного по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>, не установлено. С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что требование ФИО1 о признании незаконным отказа Управления коммунального
5 лет, ее профессия входит в перечень востребованных профессий. В соответствии с требованиями части 5 статьи 3 указанного решения, в редакции, действующей на момент обращения к ответчику с соответствующим заявлением, основаниями для отказа в приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда являются: 1) непредставление документов, указанных в части 2 настоящей статьи; 2) установление факта недостоверности сведений, содержащихся в представленных нанимателем документах; 3) несоответствие нанимателя требованиям, предусмотренным статьей 2 настоящего Решения; 4) служебное жилое помещение признано непригодным для проживания или многоквартирный дом, в котором находится служебное жилое помещение, признан аварийным и подлежащим сносу. Между тем приведенные основания судом не установлены, а ответчиком наличие таких оснований не доказано. При таких обстоятельствах суд приходит к убеждению, что решение об отказе в приватизации спорного жилого помещения Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, оформленный письмом от ДД.ММ.ГГГГ № незаконно. В частности, из буквального толкования приведенного решения не следует, что период
достаточно наличия 3 из 6 в совокупности условий, указанных в части 2 настоящей статьи. Перечень документов, необходимых к предоставлению с заявлением о приватизации служебного жилого помещения, определен ч. 2 ст. 3 Решения № 247-нд. Основаниями для отказа в приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда являются: непредставление документов, указанных в части 2 настоящей статьи; установление факта недостоверности сведений, содержащихся в представленных нанимателем документах; несоответствие нанимателя требованиям, предусмотренным статьей 2 настоящего Решения; служебное жилое помещение признано непригодным для проживания или многоквартирный дом, в котором находится служебное жилое помещение, признан аварийным и подлежащим сносу (ч.5 ст.3 Решения № 247-нд). Как следует из представленных документов, Чемизова Л.В. работает в МАДОУ «Детский сад № 57 комбинированного вида» с 01 марта 2005г. в должности Заведующего. Общий трудовой стаж в муниципальных учреждениях составляет 19 лет 11 месяцев 13 дней; непрерывный трудовой стаж в муниципальных учреждениях городского округа одной отрасли составляет - 13 лет 8 месяцев