ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Сметные плановые назначения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо Минфина РФ от 09.02.2012 N 02-03-09/428 <О перемещении произведенных в 2012 году учреждениями социальных выплат>
2 304 06 830 "Уменьшение кредиторской задолженности по расчетам с прочими кредиторами", 2 304 06 000 "Расчеты с прочими кредиторами" (с указанием в аналитическом учете наименования Учредителя); и кредиту счета 2 302 62 730 "Увеличение кредиторской задолженности по пособиям по социальной помощи населению", 2 302 62 000 "Расчеты по пособиям по социальной помощи населению" (с указанием в аналитическом учете фамилии, имени, отчества получателя социальной выплаты); по дебету счета 2 504 11 262 " Сметные (плановые) назначения по пособиям по социальной помощи населению текущего финансового года" и кредиту счета 2 506 11 262 "Право на принятие обязательств по пособиям по социальной помощи населению на текущий финансовый год"; по дебету счета 2 507 11 180 "Утвержденный объем прочих доходов на текущий финансовый год"; и кредиту счета 2 504 11 180 "Сметные (плановые) назначения по прочим доходам текущего финансового года"; г) исполнение обязательств, за счет источника от приносящей доход деятельности: - путем
Письмо Минфина РФ от 22.12.2011 N 02-06-07/5236 <Методические рекомендации по порядку отражения в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности операций с активами, обязательствами и финансовым результатом при принятии решения в течение финансового года о преобразовании государственного (муниципального) учреждения путем изменения его типа>
указанной деятельности обязательств 6. Бюджетным учреждением - получателем бюджетных средств (Учреждением) в сумме изменений сметных назначений: 6.1. в сумме уменьшения сметных назначений, утвержденных Учреждению на текущий финансовый год согласно Смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности (далее - сметные назначения) (в сумме сметных назначений, не исполненных Учреждением на дату изменения типа (внесения изменений): а) в части сметных назначений по расходам: методом "красное сторно" по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 050410000 " Сметные (плановые) назначения на текущий финансовый год" (250410200, 750410200, 250410300, 750410300); и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 050610000 "Право на принятие обязательств в текущем финансовом году" (250610200, 750610200, 250610300, 750610300); б) в части сметных назначений по доходам (в случае применения Учреждением, в рамках сформированной им учетной политики, соответствующих счетов): методом "красное сторно" по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 050710100 "Утвержденный объем доходов на текущий финансовый год" (250710100, 750710100) и кредиту соответствующих счетов аналитического учета
"Отраслевая инструкция по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) на промышленных предприятиях речного транспорта" (утв. Минтрансом России 26.07.1994 N ВА-6/256)
ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРОИЗВОДСТВА И УПРАВЛЕНИЮ Расходы по обслуживанию производства и управлению, включающие общепроизводственные и общехозяйственные расходы, могут относиться на себестоимость продукции (работ, услуг) двумя способами: по специально разрабатываемым сметным ставкам или методом распределения этих расходов между отдельными видами продукции (заказам) пропорционально основной заработной плате производственных рабочих (без доплат по премиальным системам оплаты труда) с применением средних или дифференцированных по группам продукции нормативам (процентам). Необходимость дифференцирования нормативов вызывается сложившейся на промышленных предприятиях речного транспорта спецификой отнесения в плане и учете общепроизводственных и общехозяйственных расходов по плановым (фиксированным) нормативам. К группам продукции, по которым применяются эти нормативы, рекомендуется относить: ремонт судов силами судовых команд услуги своему капитальному строительству и капитальному ремонту основных фондов предприятия услуги промышленным и другим хозяйствам предприятия производство товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения и другие. Дифференцированные нормативы по группам продукции могут быть ниже или выше среднего уровня, по обрабатывающе-сборочным цехам предприятия. Пониженный норматив для отдельных групп продукции рекомендуется рассчитывать следующим
Письмо Госплана СССР N АБ-162/16-127, Минфина СССР, Госкомцен СССР N 10-86/1080, ЦСУ СССР от 10.06.1975 <О методических материалах по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции на предприятиях машиностроения и металлообработки>
общезаводские расходы по фактическому уровню. Единовременные крупные затраты, связанные с проведением мероприятий по охране труда капитального характера, допускается относить на цеховые и общезаводские расходы в течение года в сметно-нормализованном порядке в соответствии с плановым расчетом. Стоимость работ и услуг внутризаводского характера, выполняемых цехами вспомогательных производств в порядке взаимных услуг, включается в затраты цехов-потребителей. При этом работы и услуги исчисляются либо по сметной (плановой), либо по фактической себестоимости. Ежемесячно разница между плановой (сметной) и фактической себестоимостью указанных работ и услуг относится на себестоимость продукции основного производства по прямому назначению . Себестоимость работ и услуг, выполняемых одними цехами для других цехов своего предприятия, определяется по фактической сумме затрат, по расходу основных материалов, заработной платы производственных рабочих с отчислениями на социальное страхование, расходов по содержанию и эксплуатации оборудования и цеховых расходов. При исчислении себестоимости работ и услуг, выполняемых цехами для собственных нужд, учитываются только затраты на основные материалы, заработную плату производственных рабочих
Приказ Минпромнауки РФ от 04.01.2003 N 2 (ред. от 10.07.2003) "Об утверждении Методических положений по планированию, учету затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) и калькулированию себестоимости продукции (работ и услуг) на предприятиях химического комплекса"
по ремонту и поддержанию в исправном состоянии приспособлений целевого назначения. Себестоимость инструментов и приспособлений целевого назначения, предназначенных для выпуска продукции серийного или массового производства, относится на себестоимость этой продукции ежемесячно в соответствии с установленной в плане нормой или сметной ставкой. Сметная ставка определяется исходя из количества инструментов, приспособлений, моделей, штампов и т.п., сроков их службы или норм расхода, их плановой себестоимости и количества продукции, для производства которой они предназначаются. При значительном изменении комплектности и себестоимости специальных инструментов и приспособлений, сроков их службы или плана выпуска продукции в норму или сметную ставку вносятся необходимые коррективы. При изготовлении единичного заказа (разового) расходы на изготовление необходимых для этого инструментов и приспособлений целевого назначения полностью включаются в их себестоимость. Норма погашения стоимости пресс-форм и штампов с учетом расходов на ремонт и наладку определяется путем деления затрат на техническую норму отпрессовок или штамповок с учетом гнездности. В бизнес-плане погашение стоимости пресс-форм и штамповок определяется исходя
Решение № А73-1235/15 от 22.04.2015 АС Хабаровского края
финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с требованиями настоящей статьи. В силу пункта 312 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, по завершении текущего финансового года показатели (остатки) по соответствующим аналитическим счетам учета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и утвержденных сметных (плановых) назначений по доходам (поступлениям), расходам (выплатам) текущего финансового года на следующий год не переносятся. Из материалов дела следует, что на основании приказа военного коменданта ВОСО от 26.11.2013 № 87 (место дислокации п. Ванино) начальнику ВОСО ФИО9 для убытия в командировку в г.Холмск сроком на 5 суток был выдан аванс согласно заявлению на выдачу аванса от 26.11.2013 в сумме 8 000 руб., в том числе суточные в сумме 1 500 руб., проезд в сумме 3
Постановление № 17АП-1396/2015 от 02.04.2015 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
расходы на разработку проектной и сметной документации, оборудования за счет средств ОМС произведены в строгом соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности медицинской организации, отклоняется, поскольку как верно указал суд первой инстанции включение заявителем в План финансово- хозяйственной деятельности расходов, само по себе не определяет право медицинской организации произвести данные расходы без соблюдения установленного пунктами 3.1 и 3.6 Тарифного соглашения на 2013 год и плановый период 2014 и 2015г. и пунктами 1.2, 1.5, 2.1, 2.2 Порядка осуществления дополнительных расходов сверх базовой программы обязательного медицинского страхования и расходов остатков средств обязательного медицинского страхования, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 08.05.2013г. № СЭД-34-01-06-248. Так, в пункте 2.1 Тарифного соглашения указано, что в состав тарифа на оплату медицинской помощи, учитывающей дополнительные расходы сверх базовой программы обязательного медицинского страхования входят, в том числе, расходы на разработку проектно-сметной документации, необходимой для проведения капитального ремонта, на приобретение медицинской мебели, предметов хозяйственного назначения . Указанные расходы могут производиться
Постановление № А59-6233/2017 от 23.05.2018 Пятого арбитражного апелляционного суда
В обоснование доводов жалобы УФК настаивает на том, что в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» и действовавшего на момент совершения нарушения Приказа Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области от 27.02.2012 № 8-п учреждением должны были вноситься изменения в бюджетную смету в части обоснования (расчетов) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы. Заявителем не вносились изменения в бюджетную смету, в обоснования (расчеты) плановых сметных назначений за 2015, 2016 годы, что привело к отражению недостоверных расходов по доведенных лимитам бюджетных обязательств. Учреждение по тексту представленного в материалы дела отзыва на апелляционную жалобу, поступившего через канцелярию суда и в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) приобщенного к материалам дела, выразило несогласие с изложенными в ней доводами, считает обжалуемый судебный акт законным и обоснованным, а апелляционную жалобу
Постановление № 18АП-7317/2022 от 11.07.2022 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
оценке законности пункта 1.1 оспоренного представления, суд не учел отсутствие со стороны заявителя нарушения установленного нормативными актами порядка составления и утверждения бюджетной сметы, поскольку обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются одним документом на весь объем планируемых лимитов бюджетных обязательств, необходимость соответствия друг другу даты изменения показателей сметы и даты обоснования (расчетов) плановых сметных показателей нормативно не установлена, форма обоснований (расчетов) плановых сметных показателей не утверждена, и на момент утверждения Министерством изменений показателей сметы такие показатели сметы в разрезе кодов классификации расходов бюджетов с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов соответствовали уведомлениям об изменении бюджетных назначений и показателям обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, то есть нарушение требований пункта 2 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) отсутствует; 3) при проверке законности пункта 3.1 оспоренного представления судом не принято во внимание отсутствие нарушения в виде нецелевого расходования средств, заключающегося в направлении на выплату заработной платы сотрудников
Постановление № 5-2/19 от 07.02.2019 Батайского городского суда (Ростовская область)
обеспечения «Субсидии на выполнение государственного(муниципального) задания» составили 10 533 457,00руб. (строка 010 графа 4); плановые назначения по виду финансового обеспечения «Субсидии на иные цели» составили 15 100,00руб. (строка 010 графа 4); плановые назначения по виду финансового обеспечения «Приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения)» составили 3 711 800,00руб. (строка 010 графа 4). В соответствии с пунктом 38 Инструкции №н основанием для отражения показателей плановых назначений ф. 0503737 являются данные аналитического учета счета 050400000 « Сметные (плановые) назначения текущего финансового года». Однако,согласно данным главной книги за 2017 год МБ ДОУ № обороты по счету 050400000 отсутствуют. В соответствии с пунктом 9 Инструкции 33н, бухгалтерская отчетность составляется на основе данных Главной книги и других регистров бухгалтерского учета. Таким образом, в годовой бухгалтерской отчетности МБ ДОУ № на 01.01.2018 г., при составлении отчетов об исполнении учреждением его финансово-хозяйственной деятельности (ф.0503737) по видам финансового обеспечения на 01.01.2018г., в части плановых назначений, использовались данные не
Постановление № 5-2293/2022 от 12.09.2022 Центрального районного суда г. Тольятти (Самарская область)
главной книге отсутствуют показатели по счетам 150400000. В соответствии с п. 55 Инструкции № 191н главным администратором доходов бюджета в Отчете об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127), в графе 4 «Доходы бюджета» отражаются годовые объемы утвержденных законом (решением) о бюджете на текущий (отчетный) финансовый год плановых (прогнозных) показателей по доходам на основании данных счетов 150400000 « Сметные (плановые, прогнозные) назначения ». контрольно-счетной палатой г.о. Тольятти подготовлено заключение по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств городского округа Тольятти за 2021 год, где было указано о данном нарушении. администрация г.о. Тольятти предоставила пояснения на заключение по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств городского округа Тольятти за 2021 год, где в части департамента культуры администрации г.о.Тольятти указала, что в настоящее время вносятся изменения для корректного ведения плановых назначений
Постановление № 16-1103/19 от 19.02.2020 Первого кассационного суда общей юрисдикции
с п.п. 55, 163 Инструкции № 191н в графе 4 раздела «Доходы бюджета», в графе 4 раздела «Источники финансирования дефицита бюджета» «Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (ф. 0503127) и в графе 3 раздела «Доходы бюджета» «Сведения об исполнении бюджета» (ф. 0503164) отражается сумма плановых (прогнозных) показателей по закрепленным доходам бюджета на основании данных счетов 150400000 « Сметные (плановые, прогнозные) назначения ». Приказом руководителя Главного управления по информационной политике Московской области от 17 декабря 2014 года № 319 утверждено Положение о реализации единой государственной учетной политики в Главном управлении по информационной политике Московской области в 2015 году вместе с прилагаемым рабочим планом счетов бюджетного учета. Из материалов дела усматривается, что Инспекцией № 5 аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области проведена проверка в отношении Главного управления по информационной политике Московской области. В ходе проведения проверки Главным