ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Снятие с налогового учета юридического лица - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ МНС РФ от 08.10.2004 N САЭ-3-09/522@ "О внесении изменений в Приказ МНС России от 22.07.2004 N САЭ-3-09/436 "О совершенствовании организации работы по регистрации и учету юридических лиц и физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, в Единых регистрационных центрах и в налоговых органах"
причины постановки на учет (КПП), а также дате постановки организации на учет в качестве налогоплательщика включаются в ЕГРЮЛ. 1.2.1.2. Формируется Свидетельство о постановке на учет юридического лица при создании юридического лица (создании путем реорганизации). 1.2.1.3. Формируется Свидетельство о постановке на учет юридического лица с указанием в нем присвоенных ранее ИНН и КПП при изменении наименования и/или места нахождения организации, если организация не подлежит снятию с учета в налоговом органе в связи с изменением места ее нахождения. При этом в Свидетельстве о постановке на учет юридического лица указывается первоначальная дата постановки на учет. 1.2.1.4. Формируется Свидетельство о постановке на учет юридического лица с указанием в нем присвоенного ранее ИНН и нового КПП, присвоенного с использованием кода налогового органа по новому месту нахождения при изменении места нахождения организации, если организация подлежит снятию с учета в налоговом органе в связи с изменением места ее нахождения. При этом в Свидетельстве о постановке на
Приказ МНС России от 03.03.2004 N БГ-3-09/178 (ред. от 29.06.2012) "Об утверждении Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при постановке на учет, снятии с учета юридических и физических лиц" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.03.2004 N 5685)
01.12.2006 N САЭ-3-09/826@. Форма N 09-1-4 ЗАЯВЛЕНИЕ О СНЯТИИ С УЧЕТА ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ ПО МЕСТУ НАХОЖДЕНИЯ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утратило силу. - Приказ Минфина России от 05.11.2009 N 114н. (см. текст в предыдущей редакции) Приложение N 6 Утверждено Приказом МНС России от 03.03.2004 N БГ-3-09/178 КонсультантПлюс: примечание. Форма N 1-5-Учет "Уведомление о снятии с учета российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации" утверждена Приказом ФНС России от 01.12.2006 N САЭ-3-09/826@. Форма N 09-1-5 УВЕДОМЛЕНИЕ О СНЯТИИ С УЧЕТА В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА Утратило силу. - Приказ Минфина России от 05.11.2009 N 114н. (см. текст в предыдущей редакции) Приложение N 7 Утверждено Приказом МНС России от 03.03.2004 N БГ-3-09/178 КонсультантПлюс: примечание. Приказом ФНС России от 01.12.2006 N САЭ-3-09/826@ утверждена форма N 2-2-Учет "Заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации". Форма N 09-2-1 ЗАЯВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО
Решение № А02-356/09 от 22.07.2009 АС Республики Алтай
услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. Из материалов дела следует, что ответчик пользовался услугами охраны в соответствии с заключенным договором, однако оплату в полном объеме не произвел. Задолженность за 2008г. составила – 5586 рублей 18 копеек, из них за ноябрь – 2819 рублей 57 копеек, за декабрь 2766 рублей 61 копеек. Возражая по иску, ответчик ссылается на снятие с налогового учета юридического лица по месту нахождения обособленного подразделения 28.10.2008г. по адресу: <...> в связи с чем фактически услуги в ноябре, декабре не оказывались Суд, делая вывод об обоснованности требования истца, соглашается с его доводами о том, что ответчик в соответствии с условиями заключенного договора не уведомлял ГУ «ОВО при МВД по РА» о расторжении договора, в связи с чем, истец продолжал оказание услуг по наблюдению за состоянием технических средств охраны, установленных на объекте заказчика, до
Постановление № Ф04-3020/2009 от 20.05.2009 АС Западно-Сибирского округа
части 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации имеют преюдициальное значение для рассмотрения настоящего дела, установлено, что ФИО2 в 1995 году выбыла из состава членов трудового коллектива Арендного строительно-монтажного управления № 42 (в последующем ЗАО «Новосибмонтажстрой»). Доказательства того, что заявитель является акционером ЗАО «Новосибмонтажстрой» в материалы дела не представлены. Обжалуемые действия мэрии города Новосибирска и инспекции Федеральной налоговой службы по Кировскому району города Новосибирска по исключению ЗАО «Новосибмонтажстрой» из ЕГЮРЛ и снятию с налогового учета юридического лица , прекратившего свою деятельность, осуществлены в соответствии с полномочиями названных лиц и на основании вступивших в законную силу судебных актов о ликвидации ЗАО «Новосибмонтажстрой» в связи с банкротством. Согласно статье 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обращение с иском – это способ защиты своего субъективного права, средство восстановления нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов. Суды сделали обоснованный вывод о том, что не представив доказательства наличия прав в отношении ЗАО «Новосибмонтажстрой», ФИО2
Постановление № 12АП-7924/08 от 11.01.2009 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
основан на неправильном толковании норм действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере игорного бизнеса, следовательно, является незаконным. Довод налогового органа о том, что ООО «ВЕГАТЕК» подачей заявлений о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес от 01 июля 2008 года были фактически открыты новые игорные заведения является несостоятельным. Обособленные подразделения в городе Астрахани были открыты ООО «ВЕГАТЕК» в 2005 -2006 годах о чем были выданы соответствующие уведомления, ООО «ВЕГАТЕК» не подавалось заявлений о снятии с налогового учета юридического лица по месту нахождения обособленного подразделения. Таким образом, на 01 июля 2008 года Общество осуществляло деятельность через ранее созданные обособленные подразделения, а не через вновь открытые. Обособленные подразделения ООО «ВЕГАТЕК» на 01 июля 2007 года соответствовали требованиям Федерального закона №244-ФЗ, предъявляемым к игорным заведениям. Довод налогового органа о ведении ООО «ВЕГАТЕК» незаконной деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Астраханской области и как следствие отсутствие статуса налогоплательщика по налогу на игорный
Решение № А82-2225/07 от 23.05.2007 АС Ярославской области
дов. от 09.01.2007г. установил: Общество с ограниченной ответственностью «Магор» (далее - ООО «Магор», общество) обратилось в суд с заявлением о признании недействительным решения Инспекции ФНС по Дзержинскому району г.Ярославля от 02.02.2007г. № 931/1 о привлечении к ответственности, предусмотренной п.7 ст.366 НК РФ. В обоснование заявленных требований налогоплательщик ссылается на отсутствие оснований для привлечения к ответственности, поскольку по адресу: <...> деятельность не осуществляет с 26 мая 2006 года, о чем свидетельствуют заявление о снятии с налогового учета юридического лица , заявление о снятии с регистрации объектов игорного бизнеса, соглашения о расторжении договоров аренды помещения и игровых автоматов. Кроме того, положенный в основу оспариваемого решения протокол осмотра помещения от 05.10.2006г. № 9 не является надлежащим доказательством по делу, так как составлен с нарушением требований Налогового кодекса. Ответчик требования не признал, ссылаясь на подтверждение факта правонарушения протоколом обследования помещения от 05.10.2006г. № 9. В предварительном судебном заседании объявлялся перерыв до 23.05.2007г. до 14
Решение № А82-2226/07 от 23.05.2007 АС Ярославской области
дов. от 09.01.2007г. установил: Общество с ограниченной ответственностью «Магор» (далее - ООО «Магор», общество) обратилось в суд с заявлением о признании недействительным решения Инспекции ФНС по Дзержинскому району г.Ярославля от 02.02.2007г. № 931/2 о привлечении к ответственности, предусмотренной п.7 ст.366 НК РФ. В обоснование заявленных требований налогоплательщик ссылается на отсутствие оснований для привлечения к ответственности, поскольку по адресу: <...> деятельность не осуществляет с 26 мая 2006 года, о чем свидетельствуют заявление о снятии с налогового учета юридического лица , заявление о снятии с регистрации объектов игорного бизнеса, соглашения о расторжении договоров аренды помещения и игровых автоматов. Кроме того, положенный в основу оспариваемого решения протокол осмотра помещения от 05.10.2006г. № 8 не является надлежащим доказательством по делу, так как составлен с нарушением требований Налогового кодекса. Ответчик требования не признал, ссылаясь на подтверждение факта правонарушения протоколом обследования помещения от 05.10.2006г. № 8. В предварительном судебном заседании объявлялся перерыв до 23.05.2007г. до 14
Решение № 2-47/13 от 22.02.2013 Казачинского районного суда (Красноярский край)
18.02.2009 г. о снятии юридического лица - СХА «колхоз Новая жизнь» с налогового учета с 14.08.2008 г. Из справки главного специалиста отдела архитектуры, строительства и земельно-имущественных отношений Администрации Казачинского района ФИО4 от 22.02.2013 г. следует, что ФИО2 не являлся участником приватизации жилого помещения, расположенного в <адрес>1. Данные обстоятельства подтверждаются: договором найма жилого помещения от 29.04.2004 года; выпиской из трудовой книжки истца; выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 18.02.2009 г. о снятии с налогового учета юридического лица - СХА «колхоз Новая жизнь» в связи с ликвидацией вследствие признания несостоятельным (банкротом); решением Малого Совета Казачинского райсовета народных депутатов № 245 от 29.12.92 года; постановлением Администрации Казачинского района № 182-п от 14.11.2000 г.; справкой № 165 от 22.11.12 г. Вороковского сельсовета о том, что жилое помещение в реестре муниципального имущества Вороковского сельсовета не числится; постановлением Администрации Вороковского сельсовета № от 28.05.1992 года о предоставлении истцу земельного участка при доме площадью 2428