постоянного наблюдения и контроля за поведением осужденных в местах их размещения, учебы и работы с целью предупреждения и пресечения их противоправных действий, обеспечения изоляции, а также безопасности осужденных и персонала. 1.3. Осуществление надзора за осужденными является обязанностью всех сотрудников воспитательной колонии, за исключением службы охраны. Специальные задачи по осуществлению надзора за осужденными возлагаются на дежурную смену. При несении службы по надзору за осужденными сотрудники обязаны строго выполнять требования действующего законодательства Российской Федерации, обеспечивать соблюдение прав осужденных , проявлять гуманность и не допускать действий, причиняющих им физические страдания или унижающих человеческое достоинство. 1.4. При организации надзора за осужденными решаются следующие задачи. 1.4.1. Постоянное наблюдение за поведением осужденных в местах их размещения, учебы и работы с целью предотвращения и пресечения совершения ими преступлений, других правонарушений и нарушений порядка отбывания наказания. При этом администрация ВК вправе использовать аудиовизуальные, электронные и иные технические средства надзора и контроля для предупреждения побегов и других преступлений,
России. 4. Работа Управления осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, персональной ответственности каждого сотрудника и федерального государственного гражданского служащего Управления за состоянием дел на порученном участке. 5. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Управлении осуществляются в порядке, установленном соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации. 6. Управление имеет необходимые для осуществления своей деятельности печати и штампы установленного образца. II. Защита 7. Основными задачами Управления являются: 7.1. Соблюдение прав осужденных и лиц, содержащихся под стражей, на охрану здоровы, в том числе на оказание медицинской помощи. 7.2. Организация медико-санитарного обеспечения осужденных к лишению свободы и лиц, содержащихся под стражей, применения к осужденным принудительных мер медицинского характера и обязательного лечения. 7.3. Разработка и реализация программ и мероприятий по развитию здравоохранения в УИС, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи осужденным и лицам, содержащимся под стражей. 7.4. Разработка и участие в осуществлении профилактических, лечебных санаторно-курортных, оздоровительных и реабилитационных
порядке, предусмотренном частью 3 статьи 89 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации. Осужденные, в отношении которых вступил в законную силу обвинительный приговор суда и подлежащие направлению в исправительные учреждения для отбывания наказания, осужденные, перемещаемые из одного места отбывания наказания в другое, содержатся в следственных изоляторах в порядке, установленном статьями 75, 76 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, Правилами внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы, утвержденными приказом Минюста России от 14 октября 2005 г. N 189, и с соблюдениемправосужденных , закрепленных в статье 12 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации. С учетом приведенных законоположений суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что оспариваемая заявителем норма Правил не противоречит федеральному законодательству, а неправильное применение этой нормы или ее нарушение не являются основанием для признания ее недействующей. Отсутствие в оспариваемой норме Правил категории осужденных, в отношении которых приговор суда вступил в законную силу и которые подлежат направлению в исправительные учреждения для отбывания наказания, осужденных,
(часть 3 статьи 77.1 УИК РФ). Осужденные, в отношении которых вступил в законную силу обвинительный приговор суда и подлежащие направлению в исправительные учреждения для отбывания наказания (статья 75 УИК РФ), осужденные, перемещаемые из одного места отбывания наказания в другое (статья 76 УИК РФ), содержатся в следственных изоляторах в порядке, установленном УИК РФ (статьи 75, 76) и Правилами внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы, утвержденными приказом от 14 октября 2005 г. N 189, с соблюдением прав осужденных (статья 12 УИК РФ). С учетом изложенного суд считает, что пункт 1 Правил не противоречит федеральному законодательству и прав заявителя не нарушает. Нарушение или неправильное применение положений оспариваемых Правил, на что ссылается заявитель, не является основанием для признания нормы недействующей. В соответствии с частью 1 статьи 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд, признав, что оспариваемые нормативные положения не противоречат федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение
увольнения с военной службы лишь с наиболее существенными отступлениями от воинской дисциплины, в целом соответствует характеру данного дисциплинарного взыскания, которое влечет для военнослужащего серьезные негативные последствия и, соответственно, требует при решении вопроса о его применении строгого соблюдения положений Федерального закона "О статусе военнослужащих" и Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации, касающихся проведения разбирательства по факту совершения дисциплинарного проступка, обстоятельств, подлежащих установлению в ходе такого разбирательства, порядка и сроков применения и исполнения дисциплинарных взысканий и других элементов дисциплинарной процедуры, что гарантирует военнослужащему защиту от произвольного увольнения и позволяет ему воспользоваться правами, предоставляемыми в силу закона военнослужащим, привлекаемым к дисциплинарной ответственности. 4.2. Согласно статье 50 (часть 1) Конституции Российской Федерации никто не может быть повторно осужден за одно и то же преступление. Названная норма, по ее буквальному смыслу, распространяется на случаи привлечения к уголовной ответственности, однако это не означает, что Конституция Российской Федерации допускает неоднократное привлечение к административной или дисциплинарной ответственности за
части 1 статьи 13 Закона о торговле. При этом административным органом не принято во внимание, что на дату рассмотрения дела 16.10.2019 действие решения приостановлено до вступления судебного решения по делу в законную силу. Поскольку протокол и постановление о привлечении к административной ответственности были вынесены в период действия обеспечительных мер, они является незаконными. Заявитель поясняет, что ФГУП «Промсервис» не обладает собственным запасом продуктов в необходимом размере, реализация товара комитентов является вынужденной мерой, в целях соблюдения прав осужденных . Согласно статье 2.7 КоАП РФ не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред. Таким образом, заключение договоров комиссии и реализация товара комитентов совершены в
области составлен протокол об административном правонарушении, которым действия Учреждения по выдаче из кассы по расходному кассовому ордеру от 15.10.2013 № 951 денежных средств под отчет на приобретение материалов на сумму 1450 рублей 00 копеек квалифицированы по статье 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. К протоколу приложены письменные объяснения законного представителя Учреждения, в которых указано, что выдача денежных средств из кассы за счет свободных остатков была обусловлена необходимостью надлежащего исполнения полномочий Учреждения, и соблюдением прав осужденных . 21.04.2014 заместитель руководителя Управления Росфиннадзора в Кировской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 08-10/57, вынес постановление о признании Учреждения виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначении административного наказания в виде административного штрафа в сумме 145 рублей 00 копеек. Как следует из оспариваемого постановления, доводы учреждения о том, что израсходованные денежные средства на операции, финансируемые по другой статье КОСГУ,
по выдаче из кассы по расходному кассовому ордеру от 04.10.2013 № 916 денежных средств в сумме 21032 рублей 01 копеек для перечисления на лицевой счет № <***> по учету средств, находящихся во временном распоряжении квалифицированы по статье 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. К протоколу приложены письменные объяснения законного представителя Учреждения, в которых указано, что выдача денежных средств из кассы за счет свободных остатков была обусловлена необходимостью надлежащего исполнения полномочий Учреждения, и соблюдениемправосужденных . 21.04.2014 заместитель руководителя Управления Росфиннадзора, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 08-10/56, вынес постановление о признании Учреждения виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначении административного наказания в виде административного штрафа в сумме 2103 рублей 20 копеек. Как следует из оспариваемого постановления, доводы учреждения о том, что израсходованные денежные средства на операции, финансируемые по другой статье КОСГУ, были восстановлены по
сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований» вид расходов 223 «Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа» статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» в сумме 2 983 рублей 00 копеек квалифицированы по статье 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. К протоколу приложены письменные объяснения законного представителя Учреждения, в которых указано, что выдача денежных средств из кассы за счет свободных остатков была обусловлена необходимостью надлежащего исполнения полномочий Учреждения, и соблюдением прав осужденных . 21.04.2014 заместитель руководителя Управления Росфиннадзора, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 08-10/61, вынес постановление о признании Учреждения виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначении административного наказания в виде административного штрафа в сумме 501 рубль 62 копейки. Возражая против привлечения к административной ответственности, Учреждение при рассмотрении дела Управлением Росфиннадзора указало, что израсходованные денежные средства на операции, финансируемые по другой статье
Росфиннадзора составлен протокол об административном правонарушении, которым действия Учреждения по выдаче из кассы по расходному кассовому ордеру от 15.10.2013 № 946 денежных средств под отчет на приобретение материалов на сумму 1173 рублей 64 копеек квалифицированы по статье 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. К протоколу приложены письменные объяснения законного представителя Учреждения, в которых указано, что выдача денежных средств из кассы за счет свободных остатков была обусловлена необходимостью надлежащего исполнения полномочий Учреждения, и соблюдением прав осужденных . 21.04.2014 заместитель руководителя Управления Росфиннадзора, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 08-10/58, вынес постановление о признании Учреждения виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначении административного наказания в виде административного штрафа в сумме 111 рублей 23 копеек. Как следует из оспариваемого постановления, доводы учреждения о том, что израсходованные денежные средства на операции, финансируемые по другой статье КОСГУ, были восстановлены по
службы исполнения наказаний России по?Краснодарскому краю, Федерального казенного учреждения Исправительная колония №2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Краснодарскому краю по соблюдению требований ч. 1 ст. 99 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации в ФКУ ИК №2 УФСИН России по Краснодарскому краю незаконным. Обязать Федеральную службу исполнения наказаний России, Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Краснодарскому краю, Федеральное казенное учреждение Исправительная колония №2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Краснодарскому краю обеспечить соблюдение прав осужденных , содержащихся в ФКУ ИК №2 УФСИН России по Краснодарскому краю, на материально-бытовое обеспечение по нормам жилой площади из расчета не менее 2 квадратных метров на одного человека, путем направления части осужденных в другие исправительные учреждения для дальнейшего отбывания наказания. Обязать Федеральную службу исполнения наказаний России, Управление Федеральнойслужбы исполнения наказаний России по Краснодарскому краю прекратить направление в Федеральное казенное учреждение Исправительная колония №2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Краснодарскому краю осужденных
ФКУ ИК-18 УФСИН России по ЯНАО, Министерству финансов РФ о признании действий (бездействия) незаконным, обязании устранить допущенные нарушения и присуждении компенсации, УСТАНОВИЛ: ФИО6 обратился в суд с административным иском к ФКУ ИК-18 УФСИН России по ЯНАО о признании действий (бездействия) ФКУ ИК-18 УФСИН России по ЯНАО в части непредоставления информации в чем именно не учитывается правовая позиция ЕСПЧ в полном объеме при осуществлении видеонаблюдения за осужденными и какие именно дополнительные меры направленные на соблюдение прав осужденных должен принять ответчик, незаконными. Признать, что круглосуточное видеонаблюдение за осужденными в камерах, вне зависимости от их поведения, степени опасности совершенного преступления и характеристики личности, является избыточной мерой, не имеющей мотивированного и индивидуального решения по каждому осужденному отдельно и тем самым, подвергает их унижающему достоинство обращению и нарушает их право на уважение частной жизни. С возложением на ответчика обязанности демонтировать видеокамеры, размещенные в камерах, где содержатся осужденные ПЛС. В обоснование заявленных требований указал, что
Краснодарскому краю (далее – УФСИН России по КК), Федеральной службе исполнения наказаний России (далее – ФСИН России), в котором просит признать незаконным бездействие ФСИН России, УФСИН России по КК и ФКУ ИК-4 УФСИН России по КК в связи с непринятием должных мер к соблюдению в ФКУ ИК-4 УФСИН России по Краснодарскому краю прав осужденных на надлежащее материально-бытовое обеспечение, обязать ФСИН России, УФСИН России по КК и ФКУ ИК-4 УФСИН России по КК обеспечить соблюдение прав осужденных , отбывающих наказание в ФКУ ИК-4 УФСИН России по КК, на материально-бытовое обеспечение по нормам жилой площади из расчета не менее 2 квадратных метров на одного человека, обязать ФСИН России и УФСИН России по КК прекратить направление в ФКУ ИК-4 УФСИН России по КК осужденных для отбывания наказания сверх установленного лимита наполнения и без обеспечения положенной жилой площадью на человека не менее 2 квадратных метров. Свои требования мотивирует тем, что проверкой, проведенной Краснодарской