средства считаются поступившими в доходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации с момента их зачисления на единый счет этого бюджета. Пунктами 1 и 4 статьи 41 Бюджетного кодекса предусмотрено формирование бюджета субъекта Российской Федерации из различных источников – налоговых и неналоговых поступлений, безвозмездных поступлений. Полученные из федерального бюджета субсидии являются одним из видов доходов бюджета субъекта Российской Федерации. Таким образом, поступившие из федерального бюджета денежные средства в виде субсидий на поддержку сельхозтоваропроизводителей становятся собственнымидоходамибюджета субъекта Российской Федерации, имеющими целевое назначение. Выплата денежных средств обществу осуществлялась Управлением Федерального казначейства Брянской области по решению Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области о предоставлении субсидии из средств бюджета субъекта Российской Федерации. Следовательно, субсидия, полученная налогоплательщиком из бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которой являлись, в том числе, и целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из федерального бюджета, не может рассматриваться как субсидия, предоставленная из федерального бюджета. Получение же указанных бюджетных
актов Советом сельского поселения «Погадаевское» от 17 июля 2013 года № 71 было утверждено Положение о пенсии за выслугу лет лиц, замещавших должности муниципальной службы в органах местного самоуправления сельского поселения «Погадаевское». Проанализировав приведенные правовые нормы в системном единстве с положениями части 9 статьи 34 и части 2 статьи 53 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно которым финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджетов соответствующих муниципальных образований, а также с учетом требований статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации о том, что расходные обязательства муниципального образования, возникающие, в том числе, в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита соответствующего местного бюджета, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что федеральное и региональное законодательство не ставят реализацию права на дополнительное
средства считаются поступившими в доходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации с момента их зачисления на единый счет этого бюджета. Пунктами 1 и 4 статьи 41 Бюджетного кодекса предусмотрено формирование бюджета субъекта Российской Федерации из различных источников – налоговых и неналоговых поступлений, безвозмездных поступлений. Полученные из федерального бюджета субсидии являются одним из видов доходов бюджета субъекта Российской Федерации. Таким образом, поступившие из федерального бюджета денежные средства в виде субсидий на поддержку сельхозтоваропроизводителей становятся собственнымидоходамибюджета субъекта Российской Федерации, имеющими целевое назначение. Нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий: постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1042 «Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации» предусмотрено
ООО «Интеркрос Центр» в рамках осуществления инвестиционного проекта осуществляется компенсация части затрат на уплату процентов по инвестиционному кредиту от 02.12.2011 <***> по следующим направлениям: строительство животноводческого комплекса, в том числе, технологическое оборудование; приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота; приобретение сельскохозяйственной техники. В соответствии с подпунктом «в» пункта 2 приложения № 2 к постановлению правительства Тульской области от 20.08.2014 № 418 «О предоставлении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета и собственные доходы бюджета Тульской области, на развитие сельского хозяйства в Тульской области», основным условием получения средств государственной поддержки является подтверждение целевого использования кредитных средств. Не согласившись с отказом министерства, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением. Суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении требований, не учел следующие обстоятельства. 1. Эпизод в части уплаты процентов по кредитным денежным средствам в сумме 43 млн. руб. израсходованным для оплаты ввозной пошлины в Тульской таможне. Обществом
губернатор ЕАО) в порядке главы 19.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) обратился в Арбитражный суд Еврейской автономной области с заявлением о введении в муниципальном образовании «Валдгеймское сельское поселение» Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области (далее – Валдгеймское сельское поселение, поселение, муниципальное образование) временной финансовой администрации. В обоснование требования заявителем указано на наличие у Валдгеймского сельского поселения просроченной кредиторской задолженности, которая по состоянию на 01.01.2013 более чем в два раза превысила собственные доходы бюджета поселения. В настоящее время средства для полного покрытия образовавшейся задолженности в бюджете сельского поселения отсутствуют. Названныеобстоятельства свидетельствуют о неэффективности методов финансового управления реализуемых администрацией поселения и необходимости введения на территории муниципального образования временной финансовой администраций. В судебном заседании представитель губернатора ЕАО заявленное требование поддержал. Валдгеймское сельское поселение представило отзыв, в котором согласилось с заявлением губернатора ЕАО, указав на наличие оснований для введения в муниципальном образовании временной финансовой администрации и отсутствие препятствий для ее
субсидий и порядок их отбора, источники финансирования, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. Согласно указанному порядку уполномоченным органом на предоставление субсидий является МУ «Дирекция единого заказчика города Лабытнанги, финансовым органом является МУ «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги», а получателями субсидий являются организации, индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения населению муниципального образования город Лабытнанги по государственным регулируемым тарифам. Источниками финансирования субсидий являются собственные доходы бюджета , средства окружного бюджета, передаваемые в муниципальный бюджет на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Условия и порядок предоставления субсидий изложены в разделе V Порядка предоставления субсидий. Согласно этому разделу предоставление субсидий осуществляется при условии заключения договора между уполномоченным органом и получателем субсидий. Получатели субсидий, заключившие с уполномоченным органом договоры о получении субсидий на возмещение затрат, недополученных
возможных и своевременных мер для соблюдения требований пожарной безопасности в материалы дела представлении письма №134 от 23.08.2011, №32 от 05.02.2014 в адрес главы Кавалеровского муниципального района с просьбой о внесении изменений в бюджет Кавалеровского муниципального района и предоставить дотации Высокогорскому сельскому поселению для выполнения мероприятий по пожарной безопасности. Глава администрации пояснила, что такие обращения с просьбой выделения денежных средств направляются регулярно в течение нескольких лет, однако, денежные средства не выделяются в нужном объеме. Собственные доходы бюджета сельского поселения составили 243 000 руб. на дорожную деятельность, расходы 1 751 140 руб. Высокогорскому сельскому поселению были выделены максимальные субвенции, но их крайне недостаточно для исполнения полномочий по решению практически ни одного из вопросов местного значения. Вместе с тем, заявителем устранена часть допущенных нарушений, созданы условия для забора воды на нужды пожаротушения, места для забора воды оборудованы знаком пожарной безопасности, направления движения к пожарному водоему обозначено соответствующими знаками, о чем представлены фотоматериалы.
РФ, согласно которым обвинение в части вида и характера, а также суммы использованных средств, не может быть основано на предположениях (пусть даже очень авторитетных лиц или инстанций, какими являются должностные лица органов прокуратуры), не может быть основан на догадках (допущениях), не имеющих надлежащих доказательств, не может быть основан на голословных утверждениях (пусть даже в письменной форме) о «якобы» использовании именно средств дорожного фонда, при том, что в составе этих средств могли быть и собственные доходы бюджета . По четвертому доводу о том, что в результате действий ФИО1 наступили негативные последствия, автор указывает на то, что заместитель прокурора обосновывал его несвоевременной оплатой муниципальных контрактов №... и 51, в связи с чем были нарушены права и законные интересы ООО «СтройМонтаж», которое было вынуждено обратиться с исковыми заявлениями в Арбитражный суд РСО-Алания с требованием о погашении задолженности по контрактам и уплате неустойки, а также причинением ущерба бюджету ... в размере уплаченной госпошлины