(при наличии отчества) ______________________ N квалификационного аттестата кадастрового инженера ________________________________________________________________ Контактный телефон ________________________________________________________________ Почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с кадастровым инженером ________________________________________________________________ Сокращенное наименование юридического лица, если кадастровый инженер является работником юридического лица ________________________________________________________________ Подпись ______________________________ Дата "__" _________ ____ г. Место для оттиска печати кадастрового инженера 5. Проект межевания земельных участков утвержден: Подпись ______________________________ дата "__" _________ ____ г. Лист N ___ ПРОЕКТ МЕЖЕВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ Содержание N п/п Разделы проектамежевания Номера листов 1 2 3 Лист N ___ ПРОЕКТ МЕЖЕВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ Пояснительная записка Лист N ___ ПРОЕКТ МЕЖЕВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ Исходные данные Перечень документов, использованных при подготовке проекта межевания N п/п Наименование документа Реквизиты документа 1 2 3 Лист N ___ ПРОЕКТ МЕЖЕВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ Сведения об образуемых земельных участках и их частях 1. Список образуемых земельных участков: N п/п Обозначение земельного участка Площадь (P), м2 Сведения о правообладателях Сведения о
уплачиваемых участником долевого строительства (если такие затраты не включены в цену договора в отношении индивидуального жилого дома). Договор должен содержать порядок расчетов в случае превышения допустимого изменения общей площади индивидуального жилого дома и (или) площади земельного участка, на котором строится (создается) индивидуальный жилой дом, которое может быть установлено в договоре в размере не более пяти процентов от указанной площади."; 7) статью 8 дополнить частями 3.1 - 3.4 следующего содержания: "3.1. Передача застройщиком индивидуального жилого дома и образуемого в соответствии с проектоммежевания земельного участка, на котором расположен данный жилой дом, и принятие указанных объектов участником долевого строительства осуществляются по подписываемым сторонами передаточному акту или иному документу о передаче индивидуального жилого дома и земельного участка после государственного кадастрового учета таких объектов. В передаточном акте или ином документе о передаче индивидуального жилого дома и земельного участка указываются дата передачи, кадастровые номера и основные характеристики индивидуального жилого дома и земельного участка, обязательство по
указаны краткие проектные характеристики для строительства объекта: площадь - 33,2 кв. м, объем - 107,2 куб. м, количество этажей - 1, площадь застройки - 35,7 кв. м, площадь участка - 16 188 кв. м, высота - 3,9 кв. м, вместимость (количество голов) - 2. ООО "Паноптикум", не согласившись с содержанием раздела 4 разрешения на строительство от 14.04.2021 N 28-Ru28302000-25-2021, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Удовлетворяя требование, суды исходили из следующего. Согласно части 1 статьи 51 ГрК РФ разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом, проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными
новейших исследованиях отечественных и зарубежных авторов. Ссылка судов на нарушение постановления Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 29.10.2002 № 150, которым утверждена Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, и отсутствие в оспариваемом постановлении сведений о предполагаемом к изъятию земельном участке и расположенном на нем объекте – торгово-остановочный комплекс судебной коллегией не принимаются, поскольку из толкования норм Градостроительного кодекса Российской Федерации и названного документа следует, что содержание проекта межевания может включать отображение границ не только существующих, но и подлежащих образованию земельных участков. Из материалов дела видно, что принадлежащий заявителю объект по сути это остановка общественного транспорта, имеющая в своем составе мини-магазин, цель эксплуатации которого связана с общественными нуждами, в том числе, с обеспечением транспортом населения. Следовательно, красные линии, проходящие по границам земельного участка, могут лишь определять уже существующие границы мест общего пользования. Вместе с тем, статья 11 Градостроительного кодекса Российской Федерации не
апелляционной жалобы о нарушении утвержденным проектом межевания территории прав и охраняемых законом интересов истца являются несостоятельными. Утвержденный постановлением Администрации города Омска от 16.06.2015 проект межевания территории, расположенной в границах ул. Комкова - проектируемая ул. № 1 - проектируемая ул. № 2 – пр. Рокоссовского в Кировском административном округе города Омска разработан ООО «Комплексное развитие» за счет собственных средств и утвержден на основании заявлений общества № 3447 от 15.04.2015 и № 2595 от 21.04.2015. Содержание проекта межевания территории определялось ООО «Комплексное развитие» самостоятельно, доказательств обратного обществом не представлено. Таким образом, материалами дела подтверждается, что истец осуществляет комплексное освоение спорного земельного участка в соответствии с условиями действующего договора. Факт изъятия данного земельного участка для муниципальных нужд истцом не подтвержден. В связи с изложенным оснований для расторжения договора № Д-Кр-31-10592-А от 12.05.2014 не имеется, в том числе по правилам статьи 37 Земельного кодекса Российской федерации (далее - ЗК РФ), на что обоснованно
от 10.02.2004 № 217-28-ОЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории Архангельской области» (в редакции, действовавшей до 30.10.2012) установлено, что информация, предусмотренная Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», подлежит опубликованию и размещению с учетом следующих требований: информация, подлежащая опубликованию иными лицами, публикуется в газете «Волна», в источнике официального опубликования нормативных правовых актов органов местного самоуправления соответствующего муниципального района или городского округа Архангельской области по месту нахождения земельного участка. По мнению заявителя, содержание проекта межевания земельного участка (составная часть межевого плана) не соответствовало требованиям Приказа Минэкономразвития России от 03.08.2011 № 388. Так согласно пункту 7 Требований к проекту межевания земельных участков к текстовой части Проекта межевания относится, в частности, раздел - список собственников земельного участка или земельных участков, из которых осуществляется выдел земельных участков в счет земельных долей. Заявитель утверждает, что этот список в представленном первому ответчику проекте межевания – неполный. Первый ответчик пояснил, что кадастровый инженер указал
вертикальной планировки и инженерной подготовки территории; 7)иные материалы в графической форме для обоснования положений о планировке территории. Пояснительная записка содержит описание и обоснование положений, касающихся: определения параметров планируемого строительства систем социального^ транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории; защиты территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведения мероприятий по гражданской обороне и обеспечению пожарной безопасности; иных вопросов планировки территории. Проект планировки является основой для разработки проекта межевания территории. Состав и содержание проекта межевания установлен ч.5-6 ст. 43 ГрК РФ. Проект межевания территории включает в себя чертежи межевания территории, на которых отображаются: 1)красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории; линий отступа oт красных линий в целях определения места допустимого размещения зданий, строений, сооружений; границы застроенных земельных участков, в том числе границы земельных участков, на которых расположены линейные объекты; 4) границы формируемых земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства; границы земельных участков, предназначенных
устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства. Проект планировки территории является основой для подготовки проекта межевания территории. Подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории или в виде отдельного документа. Статьями 41.1, 42, 43, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлены общие требования к документации по планировке территории, порядок подготовки и содержание проекта планировки, порядок подготовки и содержание проекта межевания , а так же установлены особенности подготовки документации по планировке территории применительно к территории поселения. Представленными материалами подтверждается, что решением Совета депутатов сельского поселения Салым от 26.01.2012 утвержден генеральный план, совмещенный с проектом планировки территории сельского поселения Салым. Кроме того письмом от 04.10.2013 муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района» в адрес ОАО «Строительное управление «Тюменьмежрайгаз» и в адрес ОАО «Газовая компания Югра» направлялись проект планировки территории с.п. Салым,
и о сроках таких полномочий, об условиях договора аренды земельного участка находящегося в долевой собственности. Считают решения общего собрания собственников земельных долей на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 23:11:0000000:81 недействительным, принятым с нарушением норм действующего законодательства. В проекте межевания земельных участков от 30 апреля 2019 г. подготовленного кадастровым инженером ФИО6, отсутствуют подписи и оттиск печати кадастрового инженера на титульном листе и проектном плане, отсутствует нумерация листов, отсутствует раздел « Содержание проекта межевания ». Принадлежащие истцам и ответчику ФИО5 земельные доли перераспределены и раздроблены в разные образуемые участки, что приводит к вклиниванию и вкрапливанию образуемых земельных участков, что нарушает положение статьи 11.9 Земельного Кодекса Российской Федерации и является злоупотреблением ответчиком ФИО5 предоставленными ему правами, что в соответствии со ст. 10 ГК РФ недопустимо. При составлении протокола общего собрания допущены нарушения правил составления протокола, в том числе правила о его письменной форме. В протоколе о результатах очного
не оспаривается. При этом суд полагает, что отступление администрацией города от порядка, установленного ст.46 Градостроительного кодекса Российской Федерации в части неопубликования решения о подготовке документации по планировке территории, не повлекло нарушения прав истца при подготовке проекта межевания, поскольку дальнейшая процедура органом местного самоуправления соблюдена, истцу было предоставлено право на ознакомление с проектом межевания, подачи на него замечаний, возражений, обеспечено право участия в общественных обсуждениях проекта межевания, которым он не воспользовался. Суд полагает, что содержание проекта межевания соответствует требованиям, установленным ст.43 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Вопреки доводам истца улично-дорожная сеть местного значения не включена в границы земельного участка в проекте межевания. Ссылки истца на необходимость исключения из площади земельного участка территорий общего пользования - транспортного проезда к дому и частей участка, на которых расположены линейные объекты - признаются судом необоснованными, поскольку доказательств наличия на земельном участке таких территорий общего пользования истцом не представлено. Факт отсутствия названных объектов на придомовом земельном