представление не соответствующим действующему законодательству, суды руководствовались статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 136, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и исходили из того, что вмененное превышение норматива расходов в действиях администрации городского поселения Советский отсутствует. Выявленная КСП Советского района сумма превышения в размере 2 872 964 рублей 19 копеек представляет собой средства межбюджетного трансферта, поступившего из бюджета Советского района в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры « Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016-2020 годы», которые были израсходованы в соответствии с целями программы на оплату труда временно занятых граждан, привлеченных администрацией на условиях гражданско-правовых договоров к выполнению работ по благоустройству территории поселения. Суды также нашли, что у КСП Советского района отсутствовали полномочия по проверке соблюдения администрацией городского поселения Советский в 2017 году требований бюджетного законодательства, т.к. в этот период в муниципальном образовании действовал собственный контрольно- счетный орган – Ревизионная
цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, является нецелевым использованием бюджетных средств. В рассматриваемом случае предоставление субсидий осуществлялось в рамках реализации мероприятия 4.8.1 «Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста» (далее - мероприятие) основного мероприятия 4.8 «Региональный проект «Старшее поколение» подпрограммы 4 « Содействие занятости населения » государственной программы Пермского края «Экономическая политика и инновационное развитие», утвержденной постановление Правительства Пермского края от 03.10.2013 № 1325-п. Исходя из требований статей 73, 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с пунктом 1.2 Порядка предоставления субсидии под профессиональным обучением понимается обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, переподготовки или повышения квалификации рабочих, служащих; дополнительным профессиональным образованием i- образование, осуществляемое посредством реализации
с распространением новой коронавирусной инфекции, от 22.07.2020 № 151 (далее также – соглашение), согласно пункту 1.1 которого предметом настоящего соглашения является предоставление из областного бюджета в 2020 году субсидии: в целях возмещения затрат получателя, связанных с оплатой труда работников, трудоустроенных при содействии органов службы занятости населения Оренбургской области, в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (далее – субсидия) (пункт 1.1.1 соглашения); в целях достижения результатов государственной программы « Содействие занятости населения Оренбургской области». В силу пункта 2.1 соглашения субсидия предоставляется получателю на цели, указанные в разделе 1 настоящего соглашения в 2020 году, в размере 215 006 руб. 64 коп. На основании пункта 4.1.5 соглашения показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество трудоустроенных работников при содействии органов службы занятости населения Оренбургской области на срок не менее 12 месяцев на одну штатную единицу, а в случае увольнения работника ранее истечения 12 месяцев – трудоустройство
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как следует из материалов дела, с 27.02.2017 по 27.03.2017 Управление на основании приказа от 22.02.2017 № 34 провело плановую выездную проверку в отношении Комитета. В ходе контрольных мероприятий установлено, что Федеральная служба по труду и занятости (Роструд) и Правительство Ивановской области в рамках реализации подпрограммы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Ивановской области в 2015 году» государственной программы Ивановской области « Содействие занятости населения » заключили соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации» от 16.09.2015 № 12/2015 (35). По условиям названного соглашения от 16.09.2015 Роструд обязался предоставить субсидию из федерального бюджета в размере 44 334,3 тысячи рублей, что составляет 92,27 процента от общего объема финансирования. Согласно пункту 3 названного соглашения условиями предоставления субсидии являлись: наличие утвержденной в установленном порядке
казенное учреждение «Центр занятости населения г.Новокузнецка» (далее по тексту ГКУ «ЦЗН г.Новокузнецка», «Центр») обратилось в суд с иском к ФИО1 о взыскании в пользу истца субсидии в размере 95740 рублей. Требования мотивированы тем, что на основании Порядка реализации мероприятий по содействию трудоустройства незанятых инвалидов, утвержденного Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.04.2014г. № «Об утверждении Порядка реализации мероприятий подпрограммы «Дополнительные мероприятия в области содействия занятости населения» на 2014-2015годы государственной программы Кемеровской области « Содействие занятости населения Кузбасса» на 2014-2015 годы, между ГКУ «ЦЗН г.Новокузнецка» и ИП ФИО2 был заключен договор № от 10.10.2014г. о предоставлении финансовых средств работодателю для оснащения рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов. ГКУ «ЦЗН г.Новокузнецка» выполнил часть принятых на себя обязательств согласно Договору в соответствии с п.2.2.3 договора, возместил путем перечисления на расчетный счет работодателя финансовые средства за фактически понесенные им затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования, необходимых для оснащения мест для трудоустройства незанятых
самоуправления по принятию решения о согласовании или несогласовании возможности добровольного переселения в Смоленскую область соотечественников в рамках «Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом», утвержденной Указом Президента РФ от 22.06.2006 г. № 637; возложить на Администрацию МО «Дорогобужский район» Смоленской области обязанность устранить выявленные нарушения и согласовать участие ФИО2 в подпрограмме «Оказание содействия добровольному переселению в Смоленскую область соотечественников, проживающих за рубежом» и областной государственной программы « Содействие занятости населения Смоленской области» на 2014-2020 годы, вынести соответствующее решение. ФИО2 в судебное заседание не явился, его представитель ФИО3 заявленные требования поддержал, впоследствии требование об установлении отсутствия полномочий МО «Дорогобужский район» Смоленской области на решение спорного вопроса не поддержал. Представитель административного ответчика Администрации МО «Дорогобужский район» Смоленской области ФИО5 заявленные требования не признала по основаниям, изложенным в письменных возражениях. Привлеченный судом в качестве административного ответчика заместитель Главы МО «Дорогобужский район» Смоленской области ФИО4 в судебное
(далее – КоАП РФ), и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей, УСТАНОВИЛ: согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГ, составленному контролером-ревизором отдела финансово-бюджетного надзора в отраслях экономики Межрегионального территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Алтайском крае советником государственной гражданской службы РФ 2 класса ФИО3, при осуществлении проверки использования средств федерального бюджета в ДД.ММ.ГГ-ДД.ММ.ГГ, а также полноты и достоверности отчетности о реализации государственной программы Российской Федерации « Содействие занятости населения » за ДД.ММ.ГГ в Управлении Федеральной миграционной службы по Алтайскому краю (далее – УФМС России по Алтайскому краю), расположенном по адресу: <адрес>, выявлено нецелевое использование средств федерального бюджета, допущенное ДД.ММ.ГГ в сумме <данные изъяты> руб. по распоряжению врио начальника УФМС России по Алтайскому краю ФИО1 Нецелевое использование средств выразилось в следующем: денежные средства, выделенные УФМС России по Алтайскому краю по кодам бюджетной классификации расходов: глава 192 «Федеральная миграционная служба», раздел 0300 «Национальная безопасность