ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Соглашение о реструктуризации долга между органами государственной власти - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А72-7697/12 от 17.12.2012 АС Ульяновской области
условии проведения реструктуризации долгов. Федеральным законом № 83-ФЗ установлены правовые основы и условия реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей в целях улучшения их финансового состояния. В силу пункта 3 статьи 9 Закона № 83-ФЗ федеральная комиссия организует работу территориальной комиссии, порядок оценки долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей, порядок проведения реструктуризации долгов, методику расчета показателей финансового состояния должника, базовые условия реструктуризации долгов, типовое соглашение о реструктуризации долгов. В соответствии с пунктом 4 статьи 11 Федерального закона № 83-ФЗ территориальные комиссии создаются в каждом субъекте Российской Федерации. Территориальную комиссию возглавляет заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, курирующий вопросы развития агропромышленного комплекса. Территориальные комиссии определяют условия, необходимые для проведения реструктуризации долгов, принимают решения о предоставлении сельскохозяйственным товаропроизводителям права на реструктуризацию долгов, о внесении изменений в соглашения о реструктуризации долгов, расторжении указанных соглашений и приостановлении их действия; осуществляют контроль за ходом исполнения сельскохозяйственными товаропроизводителями принятых на себя обязательств по соглашению о реструктуризации долгов
Решение № А58-9101/09 от 12.05.2010 АС Республики Саха (Якутия)
судья Андреевым В.А. СУЩНОСТЬ СПОРА: Государственное унитарное финансово-кредитное предприятие «Республиканское агентство по управлению денежно-кредитными ресурсами завоза грузов при Правительстве Республики Саха (Якутия)» обратилось в Арбитражный суд Республики Саха(Якутия) с требованием к Муниципальному образованию «Момский улус(район)» о взыскании задолженности по Соглашению о реструктуризации задолженности МО «Момский улус(район) от 18.08.04 за период с 01.01.09 по 01.02.10 в размере 2 888 060,33 рублей, в том числе долг в размере 2 708 333,37 рублей и неустойку за просрочку возврата за период с 01.02.09 по 01.02.10 в размере 179 727 рублей. Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя сторон, суд установил. Как следует из материалов дела, в период с 09.06.1995 по 11.03.1999 года Администрации местного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) Момский улус Республики Саха (Якутия) за счет средств федерального фонда государственной поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности были выделены бюджетные денежные возвратные средства по договорам займа. По состоянию на
Постановление № 12АП-1262/13 от 28.02.2013 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
и условия реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей в целях улучшения их финансового состояния. В силу пункта 3 статьи 9 Федерального закона от 09.07.2002 N 83-ФЗ «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных производителей» федеральная комиссия организует работу территориальной комиссии, порядок оценки долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей, порядок проведения реструктуризации долгов, методика расчета показателей финансового состояния должника, базовые условия реструктуризации долгов, типовое соглашение о реструктуризации долгов. В соответствии с пунктом 4 статьи 11 Федерального закона от 09.07.2002 N 83-ФЗ «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных производителей» территориальные комиссии создаются в каждом субъекте Российской Федерации. Территориальную комиссию возглавляет заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, курирующий вопросы развития агропромышленного комплекса. Территориальные комиссии определяют условия, необходимые для проведения реструктуризации долгов, принимают решения о предоставлении сельскохозяйственным товаропроизводителям права на реструктуризацию долгов, о внесении изменений в соглашения о реструктуризации долгов, расторжении указанных соглашений и приостановлении их действия; осуществляют контроль за ходом исполнения сельскохозяйственными товаропроизводителями принятых на себя обязательств по соглашению
Постановление № А72-3982/2011 от 28.02.2012 АС Поволжского округа
другие условия обслуживания и погашения обязательств. Соглашение о реструктуризации долгов – соглашение между кредиторами и должником, устанавливающее порядок и условии проведения реструктуризации долгов. На основании пункта 3 статьи 9 Закона № 83-ФЗ федеральная комиссия организует работу территориальной комиссии; определяет порядок оценки долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей, порядок проведения реструктуризации долгов, методику расчета показателей финансового состояния должника, базовые условия реструктуризации долгов, типовое соглашение о реструктуризации долгов. В соответствии с пунктом 4 статьи 11 Закона № 83-ФЗ территориальные комиссии создаются в каждом субъекте Российской Федерации. Территориальную комиссию возглавляет заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, курирующий вопросы развития агропромышленного комплекса. Территориальные комиссии определяют условия, необходимые для проведения реструктуризации долгов, принимают решения о предоставлении сельскохозяйственным товаропроизводителям права на реструктуризацию долгов, о внесении изменений в соглашения о реструктуризации долгов, расторжении указанных соглашений и приостановлении их действия; осуществляют контроль за ходом исполнения сельскохозяйственными товаропроизводителями принятых на себя обязательств по соглашению о реструктуризации долгов и