ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Соглашение о соблюдении требований антикоррупционной политики - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А32-22545/17 от 15.06.2017 АС Краснодарского края
земельного участка и произвести все необходимые действия для регистрации прекращения сервитута в уполномоченном органе. 4.2.7. После прекращения действия сервитута привести земельный участок в состояние, пригодное для его использования в соответствии с разрешенным использованием. 4.2.8. Вносить плату за право ограниченного пользования частью земельного участка по настоящему Соглашению. 4.2.9. Произвести работы по подготовке межевого плана с целью осуществления внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о части земельного участка, обременяемой сервитутом. 4.3. Стороны Соглашения обязуются обеспечивать соблюдение требований Антикоррупционной политики ПАО «Кубаньэнерго» в соответствии с разделом 6. «Антикоррупционная оговорка» Соглашения, как со своей стороны, так и со стороны аффилированных с ним физических и юридических лиц, действующих по настоящему Соглашению, включая без ограничений собственников, должностных лиц, работников или посредников. 5. Ответственность сторон 5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по условиям настоящего соглашения стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, если иное не установлено настоящим соглашением. 6. Антикоррупционная оговорка.
Определение № А69-1612/18 от 25.10.2018 АС Республики Тыва
и ТСЖ подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений пунктов 4.1., 4.2. и 4.3, Общество и ТСЖ обязуется уведомить другую Сторону в письменной форме. После письменного уведомления, Общество и ТСЖ имеет право приостановить исполнение Соглашения до получения подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет. Это подтверждение должно быть направлено в течение десяти рабочих дней с даты направления письменного уведомления. В письменном уведомлении Общество и ТСЖ обязаны сослаться на факты и/или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений 4.1. и 4.2. Обществом и ТСЖ, его аффилированными лицами, работниками или посредниками. 4.5. В случае нарушения Обществом и ТСЖ обязательств по соблюдению требований Антикоррупционной политики , предусмотренных в п. 4.1. и п. 4.2. и обязательств воздерживаться от запрещенных в п. 4.3. настоящего Соглашения действий, и/или неполучения другой стороной в установленный срок подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет, Общество и
Решение № А32-48284/17 от 26.07.2018 АС Краснодарского края
Осуществить государственную регистрацию сервитута в соответствии с действующим законодательством РФ. 4.2.6. При отпадении оснований, по которым устанавливается сервитут, прекратить право ограниченного пользования частью земельного участка и произвести все необходимые действия для регистрации прекращения сервитута в уполномоченном органе. 4.2.7. После прекращения действия сервитута привести земельный участок в состояние, пригодное для его использования в соответствии с разрешенным использованием. 4.2.8. Вносить плату за право ограниченного пользования частью земельного участка по настоящему Соглашению. 4.3. Стороны Соглашения обязуются обеспечивать соблюдение требований Антикоррупционной политики ПАО «Кубаньэнерго» в соответствии с разделом 6. «Антикоррупционная оговорка» Соглашения, как со своей стороны, так и со стороны аффилированных с ним физических и юридических лиц, действующих по настоящему Соглашению, включая без ограничений собственников, должностных лиц, работников или посредников. 5. Ответственность сторон 5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по условиям настоящего соглашения стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, если иное не установлено настоящим соглашением. 6. Антикоррупционная оговорка.
Постановление № А32-17593/16 от 24.10.2018 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
ограниченного пользования частью земельного участка и произвести все необходимые действия для прекращения сервитута. 4.2.6. Ознакомить подрядные организации с правилами пользованием сервитутом установленным в настоящем соглашении и приложение № 1. 4.2.7. Своевременно выплачивать землепользователю плату за осуществление сервитута в порядке предусмотренным настоящим соглашением. 4.2.8. В случае порчи имущества, в том числе дорожного покрытия принадлежащего землепользователю, сервитуарий обязуется восстановить или возместить причиненный ущерб землепользователю за свой счет и в разумный срок. 4.3. Стороны соглашения обязуются обеспечивать соблюдение требований антикоррупционной политики ПАО «Кубаньэнерго» в соответствии с разделом 8. «Антикоррупционная оговорка» соглашения, как со своей стороны, так и со стороны аффилированных с ним физических и юридических лиц, действующих по настоящему соглашению, включая без ограничений собственников, должностных лиц, работников или посредников. 5. Порядок ограниченного пользования 5.1. Ограниченное пользование (сервитут) осуществляется сервитуарием строго в пределах границ, определенных согласно приложению № 1 настоящего соглашения, а так же исключительно для проезда автотранспорта, специализированного транспорта, спецтехники и прохода
Решение № 2-2828/17 от 24.10.2017 Серпуховского городского суда (Московская область)
договорной работе ОАО «75 Арсенал» (л.д. 36-51), приказ <номер> от 15.06.017 года «Об утверждении Кодекса корпоративной этики АО «75 Арсенал» и создании комиссии по соблюдению норм корпоративной этики и урегулированию конфликта интересов» (л.д. 52), кодекс корпоративной этики и служебного поведения работников АО «75 Арсенал» (л.д. 53-61), решение Серпуховского городского суда Московской области по гражданскому делу по иску ФИО1 к АО «75 Арсенал» об отмене приказов, взыскании премии, компенсации морального вреда (л.д. 64-66), соглашение о соблюдении требований Антикоррупционной политики АО «75 Арсенал» (л.д. 140-141), служебные записки, объяснительные, уведомления (л.д. 142-146, 151,154). Из протокола заседания комиссии по соблюдению норм корпоративной этики и урегулированию конфликта интересов АО «75 Арсенал» от 30.08.2017 года следует, что, принимая во внимание совокупность таких фактов, как неоднократное нарушение товароведом ФИО1 норм корпоративной этики; неудовлетворительное исполнение товароведом ФИО1 в настоящее время своих должностных обязанностей (подтверждено в ходе заседания комиссии); неоднократность дисциплинарных взысканий за предыдущий период работы, ходатайство начальник ОМТО
Решение № 2-562/2021 от 12.03.2021 Новоуренгойского городского суда (Ямало-Ненецкий автономный округ)
о рассмотрении дела без его участия не заявил. Суд в соответствии со ст. 233 ГПК РФ считает возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие не явившихся представителя истца, представителя третьего лица и ответчика в порядке заочного производства. Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему выводу. Судом установлено, что ФИО1 на основании трудового договора и приказа о приеме на работу от ДД.ММ.ГГГГ принят в ООО «Коммунальник» в качестве <данные изъяты>. С ответчиком подписано Соглашение о соблюдении требований Антикоррупционной политики ООО «Коммунальник» ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ произошло дорожно-транспортное происшествие, в ходе которого ФИО1, по заданию истца управляя автомобилем Рено Дастер, государственный регистрационный знак [суммы изъяты], принадлежащий истцу на праве собственности, допустил наезд на автомобиль Ниссан ФИО3, государственный регистрационный знак [суммы изъяты], принадлежащий на праве собственности ФИО2 Решением Нижневартовского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от ДД.ММ.ГГГГ. с ООО «Коммунальник» в пользу ФИО2 в счет возмещения ущерба взыскано 153 287 рублей 47 копеек. Решение
Апелляционное определение № 33-2739/2017 от 05.04.2017 Ставропольского краевого суда (Ставропольский край)
года ФИО2 принят на должность егеря Государственного природного заказника «Бештаугорский» Предгорного района. Приказом директора ГКУ «ДООПТ СК» № 115 от 18.06.2015 года за ФИО2 закреплен участок № 3 в государственном природном заказнике краевого значения «Бештаугорский», общей площадью 4130 га, в том числе: гора Змейка (676 га); земли ГУП «Терконзавод № 169» (3000 га); заказник «Озеро Тамбукан» (454 га); гора Лысая. В рамках осуществления мероприятий по противодействию коррупции, 03.02.2015 года с ФИО2 заключено соглашение о соблюдении требований антикоррупционной политики ГКУ «ДООПТ СК». 31.08.2016 года житель хутора Красный Пахарь Минераловодского городского округа ФИО3 по средствам электронной связи направил на имя Губернатора Ставропольского края сообщение, в котором изложил факты о том, что егерь ФИО2 намеренно срывает мероприятия по обустройству противопожарных прокосов и предотвращению пожаров на территории лесов и полян заказника «Бештаугорский». Требует 30% скошенного и затюкованного сена, перекрывает дороги своим транспортом, угрожает физической расправой, кроме того, самовольно вывез около 03 тонн скошенного и
Апелляционное определение № 2-37/2021 от 27.04.2021 Воронежского областного суда (Воронежская область)
государственные функции, но и работники частных коммерческих и некоммерческих организаций. 25.07.2017 г. истец был ознакомлен с Антикоррупционной политикой ПАО «Россети» и ПАО «МРСК Центра», которая разработана и утверждена в соответствии со ст. 13.3. Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (приложение № 4 к решению Совета директоров ПАО «МРСК Центра». Протокол от 13.02.2017 № 02/17). С ним было заключено Дополнительное соглашение № 8 к трудовому договору от 23.09.1991 № 140л- Соглашение о соблюдении требований Антикоррупционной политики ОАО «МРСК Центра» (л.д.158 т.1)\ Согласно ст.10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "О противодействии коррупции", под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий). Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег,