за исключением сведений, являющихся общедоступными, в том числе ставших таковыми с согласия их обладателя - налогоплательщика. При этом существует перечень нормативных актов, относящих сведения к категории ограниченного доступа. Так, например, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). Федеральным законом 29.07.2004 N 98-ФЗ "О коммерческой тайне" установлено, что коммерческая тайна - режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду. Статьей 5 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" определен перечень сведений, составляющих государственную тайну. Следовательно, налоговыморганам при формировании выписок в соответствии с пунктом 3.1 статьи 100 Кодекса необходимо учитывать ограничения по разглашениюсведений , относящихся к категории ограниченного доступа, установленные законодателем в конкретной ситуации.
дату подготовки заявления конкурсного управляющего не выявлено. ООО «Капитал» признано банкротом, производство по делу прекращено в связи с нецелесообразностью продолжения процедуры банкротства, поскольку имущество, а также денежные средства для удовлетворения требований кредиторов у должника отсутствуют. Изменение места постановки на налоговый учет два раза за календарный год произошло у заемщика ООО «СК ВЕРТА». Документы, поданные ООО «КубаньРемБытУслуги», ООО «СК ВЕРТА», ООО «Первая управляющая компания» для выдачи кредита (заявка на кредит; анкета заемщика; согласие налогоплательщика налоговому органу на разглашение сведений , составляющих налоговую тайну) не заполнены, в документах проставлены только подписи генеральных директоров, иные сведения не указаны. Заемщики Банка взаимосвязаны друг с другом, что свидетельствует об их централизованном управлении. В ходе анализа имеющихся досье, а также сведений из открытых источников информации установлено, что ряд заемщиков имеет схожие признаки или взаимосвязь между собой через представителей, участников, контрагентов по договорам. В частности, о взаимозависимости заемщиков свидетельствует следующее: 1. генеральный директор ООО «Капитал» ФИО12
данных лиц на дату подготовки настоящего заявления не выявлено. ООО «Капитал» признано банкротом, производство по делу прекращено в связи с нецелесообразностью продолжения процедуры банкротства, поскольку имущество, а также денежные средства для удовлетворения требований кредиторов у должника отсутствуют (Приложение № 53); 19. изменение места постановки на налоговый учет 2 раза за календарный год произошло у заемщика ООО «СК ВЕРТА»; 20. документы, поданные следующими заемщиками для выдачи кредита (заявка на кредит; анкета заемщика; согласие налогоплательщика налоговому органу на разглашение сведений , составляющих налоговую тайну) не заполнены, в документах проставлены только подписи генеральных директоров, иные сведения не указаны: ООО «КубаньРемБытУслуги», ООО «СК ВЕРТА», ООО «Первая управляющая компания»; Заемщики Банка взаимосвязаны друг с другом, что свидетельствует об их централизованном управлении. В ходе анализа имеющихся досье, а также сведений из открытых источников информации установлено, что ряд заемщиков имеет схожие признаки или взаимосвязь между собой через представителей, участников, контрагентов по договорам. В частности, о взаимозависимости
от 11.02.2015 № 9-14/3655ДСП; от 16.02.2015 № 9-14/4277ДСП; от 27.02.2015 № 9-14/5654ДСП; от 27.03.2015 № 9-14/9260ДСП; от 31.03.2015 № 9-14/10276ДСП; от 21.04.2015 № 9-15/12754ДСП; от 29.04.2015 № Т436-9-14/13765ДСП; от 06.05.2015 № Т436-9-14/14258ДСП; от 13.07.2015 № Т436-9-14/21248ДСП; от 31.07.2015 № Т436-9-14/23130ДСП; от 18.08.2015 № Т436-9-14/24967ДСП; от 05.10.2015 № Т436-9- 14/29647ДСП) направлялись требования о проведении дополнительной работы по подтверждению информации о доходах заемщиков - физических лиц (в том числе посредством получения от заемщика согласия налогоплательщика налоговому органу на разглашение сведений , составляющих налоговую тайну); об увеличении РВПС по задолженности заемщиков физических лиц; о необходимости принятия мер, направленных на усиление контроля за соблюдением порядка составления и представления отчетности в Банк России согласно Указанию Банка России от 12.11.2009 № 2332-У «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации»; о необходимости разработки и представления плана по снижению риска на собственников (группу связанных собственников) и диверсификации
Иных заявлений и ходатайств не поступило. С учетом уточнений заявитель просит признать незаконными действия Центрального банка Российской Федерации в лице Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Свердловской области, выразившиеся в проведении проверки деятельности ООО «Плато-банк» деятельности ООО «Плато-банк» за период с 01.04.2011г. по 27.02.2012г. по Поручению № ПП-И25-12/12ДСП от 31.01.2012г, в части: проведения проверки кредитного портфеля (кредитные досье заемщиков), проведения проверки информации о направлении банком письменных запросов заемщикам на получение согласий налогоплательщиков налоговым органам на разглашение сведений составляющих налоговую тайну в отношении бухгалтерской отчетности за период с 01.04.2011г. по 01.02.2012г., проведения проверки актов проверок заложенного имущества, проведенных банком третьими лицами в проверяемом периоде. Признать незаконными выводы, изложенные в Акте проверки Общества с ограниченной ответственностью Peг. № АИ1-И25-12-2/5ДСП от 30.03.2012 года, в части проверки качества ссуд, ссудной и приравненной к ней задолженности, полноты формирования и использования резервов ООО «Плато-банк». Заинтересованное лицо просит в удовлетворении заявленных требований отказать. Рассмотрев материалы
ставших таковыми с согласия их обладателя - налогоплательщика; такое согласие представляется по выбору налогоплательщика в отношении всех сведений или их части, полученных налоговыморганом, по форме, формату и в порядке, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов; Согласно п.2 ст. 102 НК РФ налоговая тайна не подлежит разглашению налоговыми органами, органами внутренних дел, следственными органами, органами государственных внебюджетных фондов и таможенными органами, их должностными лицами и привлекаемыми специалистами, экспертами, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом; к разглашению налоговой тайны относится, в частности, использование или передача другому лицу информации, составляющей коммерческую тайну (секрет производства) налогоплательщика и ставшей известной должностному лицу налогового органа, органа внутренних дел, следственного органа, органа государственного внебюджетного фонда или таможенного органа, привлеченному специалисту или эксперту при исполнении ими своих обязанностей. Таким образом, в налоговом законодательстве имеется прямой запрет на предоставление сведений о налогоплательщиках, данная информация относятся к конфиденциальной информации и