ответа. Таким образом, дополнительное соглашение № 1Д-17 от 10.07.2017 к Договору сторонами не заключено, вопрос цены на газ по Договору в редакции дополнительного соглашения № Ц-17 от 10.07.2017 остался не урегулированным сторонами. Пунктом 5.1 Договора в редакции дополнительного соглашения от 29.06.2015 № Ц-П-15 (в редакции протокола согласования разногласий от 23.09.2015) определено, что оптовая цена на газ на выходе ГРС составляет 4 568 руб. за 1000 м3 (без НДС). Из материалов дела следует, что цена, которая согласована в дополнительном соглашении от 29.06.2015 № Ц-П-15 (4 568 руб. за 1000 м3 (без НДС)), не превышает предельного максимального уровня оптовых цен на газ, установленных приказом ФАС России от 13.06.2017 № 776/17, находится в диапазоне между предельными максимальным и минимальным уровнями оптовых цен. С учетом установленных обстоятельств суд апелляционной инстанции соглашается с доводом заявителя, что в рассматриваемый период подлежала применению цена 4568 руб./1000 куб. м (без НДС) согласно дополнительному соглашению от 29.06.2015 №Ц-НП-15
ускорить направление проекта договора, указывая на усеченные сроки для согласования спецификации к договору: «Ольга. Здравствуйте. Пишу как представитель ООО «Главинснаб». К сожалению, сроки договора сильно поджимают и рыба договора требуется до 15-30». 22.12.2016 г. сотрудником ООО «Униматик» ФИО20 в адрес ООО «Главинснаб» направлена спецификация на покупку ООО «Главинснаб» товара у российской компании. В ответ на указанное письмо ООО «Главинснаб» уточнило, что потребуется подетальная спецификация. 21-23.12.2016 г. заместитель начальника отдела развития ООО «Униматик» ФИО8 вел переписку с сотрудниками АО «Авиаагрегат» относительно предоставления банковской гарантии и изменения условий договора в части цены, а также относительно отгрузки товара. 24.12.2016 г. председатель совета директоров ООО «Униматик» ФИО11 направил помощнику генерального директора АО «Авиаагрегат» ФИО12 письмо об отзыве жалобы. Во вложении содержится письмо на фирменном бланке ООО «Главинснаб», адресованное генеральному директору АО «Авиаагрегат» ФИО21 Исходя из содержания письма, ООО «Главинснаб» ошибочно направило жалобу в ФАС России на действия заказчика по проведенной закупке и отзывает
выполнением государственных контрактов (контрактов). Действующее законодательство Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа предусматривает следующие формы участия военных представительств в процессе ценообразования на продукцию военного назначения: согласование отчетной калькуляции затрат на продукцию; определении начальной (максимальной) цены государственного контракта; определение цены государственного контракта; выдача заключения о цене на продукцию. На основании пункта 15 Положения № 804 реализация указанных полномочий военных представительств обязанностью руководителей организаций своевременно предъявлять военным представительствам расчетно-калькуляционные материалы, обосновывающие уровень цены на военную продукцию. Выдаваемое заключение Военного представительства носит рекомендательный характер и не является обязательным документом для оплаты, что и следует из представленных в материалы дела заключений от 08.08.2019 № 974/802 и № 974/803, содержащих формулировку «считает возможным предложить». Императивных указаний относительно цены контракта данные заключения не содержат. По мнению ответчика, поскольку ФАС России согласована цена контракта с учетом первоначально установленного сторонами количества товара: 10 двигателей ЗД-39 0000-0-01; 10 изделий ЗМ-37У2.50.00.000, а в последствии дополнительным соглашением от 18.10.2019 №
от 14.10.2016, от 23.03.2017 третье лицо начало процедуру согласования решения об установления цен (тарифов) на уровне ниже минимальных уровней в соответствии с пунктом 3 Порядка согласования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, утвержденного приказом Федеральной службы России по тарифам от 07.12.2004 №236-э. С этой целью Минстроем РК подготовлены проекты приказов об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям территориальных сетевых организаций Республики Коми на 2017 год, а также о внесении изменений в некоторые приказы Минстроя РК об установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики на 2017 год с учетом замечаний, перечисленных в приказах ФАС России, в частности, из тарифов, установленных на территории Республики Коми в сфере электроэнергетики на 2014-2017 годы исключены расходы по статье затрат «отчисления на энергосбережение», данные
обоснованных расходов организаций, так и в части процентного соотношения превышения максимального уровня цен (тарифов), отсутствуют, в связи с чем РЭК Омской области могла заявить в ФАС России для согласования полную сумму экономически обоснованных расходов АО «Омскэлектро», предоставив при этом соответствующие обосновывающие документы. Тот факт, что в соответствии с пунктом 12 Порядка Федеральная антимонопольная служба принимает только решение о согласовании или об отказе в согласовании решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении цен (тарифов), не свидетельствует о невозможности оценки ФАС России при согласовании предельных уровней цен (тарифов) всех обосновывающих необходимость такого превышения фактических данных. Кроме того, судом установлено, что из всех территориальных сетевых организаций, осуществляющих регулируемый вид деятельности на территории Омской области, только необходимая валовая выручка АО «Омскэлектро» скорректирована в целях сглаживания роста тарифов более чем на <...> При этом необходимая валовая выручка остальных сетевых организаций либо откорректирована незначительно, либо вовсе не подвергалась
приказом Федеральной службы по тарифам от 7 декабря 2004 года № 236-э (далее - Порядок № 236-э), который не предусматривал срока обращения за согласованием решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении цен (тарифов) на уровне выше максимального или ниже минимального. С 11 января 2020 года вступил в силу порядок согласования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении цен (тарифов) на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, утвержденный приказом ФАС России от 8 ноября 2019 года № 1483/19 (далее также - Порядок согласования № 1483/19), пунктом 8 которого предусмотрено, что документы, прилагаемые к заявлению о согласовании решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении цен (тарифов) на уровне выше максимального или ниже минимального, представляются не позднее 20 календарных дней со
органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. В соответствии с пунктом 7 статьи 23.1 Закона об электроэнергетике решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об утверждении им цен (тарифов), устанавливаемых на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, подлежит согласованию с данным федеральным органом исполнительной власти, осуществляемому в порядке, установленном правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, до принятия данного решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Порядок согласования таких решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации определен приказом ФАС России от 8 ноября 2019 года №1483/19 и предусматривает подачу официального заявления о согласовании решения с приложением проекта решения об установлении тарифов и документов, подтверждающих экономическую обоснованность устанавливаемых тарифов (пункты 3,4 Порядка). В соответствии с пунктом 8 Порядка документы, указанные в пунктах 2 - 7 Порядка, представляются в ФАС России не позднее 20