договора. При этом, по существу возражения ответчика обусловлены тем, что в настоящем случае финансирование по договору не уменьшено, а прекращено в полном объеме и произведено не главным распорядителем бюджетных средств, а Правительством Российской Федерации. Пунктом 2 распоряжения Правительства РФ от 30.09.2018 №2101-р предусмотрено, что Правительственная комиссия по транспорту является органом, ответственным за реализацию КПМИ в части транспортной инфраструктуры. Указанной правительственной комиссии необходимо обеспечить утверждение перечней мероприятий проектов, предусмотренных планом, координацию действий ответственных исполнителей и соисполнителей этих мероприятий, формирование системы рейтингования (ранжирования) таких проектов, имея в виду возможность включения в эти перечни (исключения) отдельных мероприятий без превышения предельных объемов финансирования, принятие решений о начале, приостановке или завершении мероприятий указанных проектов, определение системы финансирования отдельных проектов и достижение целевых значений контрольных показателей плана, а также определение дополнительных мер, обеспечивающих их достижение. Во исполнение пункта 2 распоряжения Правительства РФ от 30.09.2018 №2101-р утверждены паспорт проекта «Железнодорожный транспорт и транзит» и паспорт проекта «Морские
«Инженерные системы» приняло у ООО «СТ-Сети» услуги в объеме, предъявленном к оплате МБОУ Сургутский естественно-научный лицей, складирование снега на снежном полигоне ООО «НордСенд» осуществляло ООО «СТ-Сети» 11.03.2014, 23.03.2014, 27.03.2014 08.04.2014, 14.04.2014, 27.04.2015, как отражено в талонах заказчика. То обстоятельство, что учреждение в составлении и подписании данных документов участие не принимало, их доказательственного значения не умаляет, так как договором № ЭГА/2-Л2 от 16.01.2014 не установлен запрет на привлечение соисполнителя, не установлена обязанность уведомлять о привлечении соисполнителя, эти документы подлежат оценке в совокупности и иными имеющимися в материалах дела доказательствами (часть 2 статьи 71 АПК РФ). Отсутствие в талонах заказчика показаний спидометра не опровергает выезд специальной снегоуборочной техники в целях оказания услуг ответчику по уборке и вывозу снега с территории учреждения. Тот факт, что в материалах дела не имеется актов осмотра (передачи кровли), а также выступающих элементов фасада и козырьков входов в здания (пункт 3.1.19 договора), и журнала регистрации оказания услуг (пункт
НДС, признаются: - договор о выполнении работ с указанием источника финансирования; - письменное уведомление (справка) заказчика, которому выделены средства непосредственно из федерального бюджета, в адрес исполнителей и соисполнителей о выделенных ему бюджетных средствах на оплату указанных работ (Письма Минфина России от 26.11.2013 № 03-07-07/51147, от 27.12.2012 № 03-07-07/139 и др., Письмо ФНС России от 05.12.2014 № ГД-4-3/25163@). Таким образом, от налогообложения НДС освобождаются научно-исследовательские работы, выполняемые за счет средств бюджетов, как исполнителями, так и соисполнителями этих работ. Другой порядок подтверждения правомерности применения льготы данными нормами не предусмотрен. Как следует из материалов выездной налоговой проверки, в рамках государственного контракта от 21.07.2003 № 31004 на выполнение опытно-конструкторских работ, заключенного между Министерством обороны и ОАО «ОКБ Сухого», заключен договор от 20.03.2007 № 5.135448.027-25/06 между ОАО «ОКБ Сухого» и ОАО «НТЦ «Завод Ленинец», источником финансирования которого являлся федеральный бюджет Российской Федерации. Согласно п. 1.7. Государственного Контракта от 21.07.2003 № 31004 при выполнении обязательств по
и комплектности изделия, составления рекламационного акта и устранения дефекта (восстановления) изделия. В силу норм п. п. 4.8, 5.1.4, 5.1.6 ГОСТа РВ 15.703-2005, вне зависимости от последующего факта определения дефектов, в обязанность получателя входило вызвать представителя Исполнителя для участия в проверке технического состояния изделий. В рассматриваемом случае Исполнителем работ по техническому состоянию изделия, в составной части которого воинской частью был обнаружен дефект, является ответчик, истец согласно контракту от 21.06.2017 №171887315832432241194946/2017-1491 был привлечен ответчиком в качестве Соисполнителя этих работ. В материалах дела отсутствуют доказательства уведомления в соответствии с положениями п. 4.3 ГОСТ РВ 15.703-2005 ответчика - Исполнителя работ о выявленном дефекте и соответственно о вызове воинской частью представителя ответчика для совместного участия в проверке технического состояния изделия, составления рекламационного акта и устранения дефекта. Не представлены в материалы дела также и доказательства направления в соответствии с положениями п. 5.1.6 ГОСТа РВ 15.703-2005 ответчиком требования в адрес истца о командировании своих представителей для совместного
(его корпоративных органов, иных органов управления, поставщиков/работников/соисполнителей), не связанной с исполнением настоящего Договора, включая, но не ограничиваясь: потери Подрядчика в связи с налоговыми доначислениями (включая налоги, пени, санкции) по операциям с Субподрядчиком (его поставщиками, соисполнителями) и/или в связи с выводами проверяющих органов (включая налоговые органы) о необоснованности налоговой выгоды по операциям с Субподрядчиком (его поставщиками, соисполнителями), иными претензиями проверяющих органов (включая налоговые органы) к отражению в первичных учетных документах, налоговой отчетности Субподрядчика (его поставщиков, соисполнителей) этих операций. Размер потерь в связи предъявлением третьими лицами (включая требования административных и иных проверяющих органов, Заказчика, иных лиц) требований к Подрядчику, как связанных с настоящим Договором, так и связанных с иной деятельностью Субподрядчика (его корпоративных органов, иных органов управления, поставщиков/работников/соисполнителей) определяется как сумма предъявленных к Подрядчику денежных требований (включая суммы штрафов, неустойки, убытков, доначислений налогового органа, компенсаций и/или иные денежные требования третьих лиц), а также иные расходы Подрядчика (включая как прямые, так и косвенные