занимающихся в соответствии с программами спортивной подготовки C/04.6 Подготовка занимающихся к участию в соревнованиях, предусмотренных программами спортивной подготовки тренировочного этапа по виду спорта (группе спортивных дисциплин) C/05.6 Подготовка занимающихся по основам медико-биологического, научно-методического и антидопингового обеспечения спортивной подготовки ИЛИ 1. Диплом не ниже уровня среднего профессионального образования. 2. Документы о дополнительном профессиональном образовании - профессиональной переподготовке в области физической культуры и спорта по профилю деятельности либо документы, подтверждающие наличие подтвержденной квалификационной категории тренера или тренера-преподавателя 3. Документы, подтверждающие стаж работы не менее года в области реализации программ спортивной подготовки или дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта или наличие опыта результативного (1 - 6 место) участия в качестве спортсмена в официальных общероссийских или международных спортивных соревнованиях, присвоенной квалификационной категории тренера или тренера-преподавателя либо выполнение нормативов на звание мастер спорта России Тренер этапов совершенствования спортивного мастерства , высшего спортивного мастерства (6 уровень квалификации) Тренер. Приказ Минтруда РФ от 28.03.2019
C/04.6 Подготовка занимающихся к участию в соревнованиях, предусмотренных программами спортивной подготовки тренировочного этапа по виду спорта (группе спортивных дисциплин) C/05.6 Подготовка занимающихся по основам медико-биологического, научно-методического и антидопингового обеспечения спортивной подготовки ИЛИ 1. Диплом не ниже уровня среднего профессионального образования. 2. Документы о дополнительном профессиональном образовании - профессиональной переподготовке в области физической культуры и спорта по профилю деятельности либо документы, подтверждающие наличие подтвержденной квалификационной категории тренера или тренера-преподавателя 3. Документы, подтверждающие стаж работы не менее года в области реализации программ спортивной подготовки или дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта или наличие опыта результативного (1 - 6 место) участия в качестве спортсмена в официальных общероссийских или международных спортивных соревнованиях, присвоенной квалификационной категории тренера или тренера-преподавателя либо выполнение нормативов на звание мастер спорта России (в ред. Приказа АНО НАРК от 07.10.2019 N 97/19-ПР) (см. текст в предыдущей редакции) Тренер этапов совершенствования спортивного мастерства , высшего спортивного мастерства (6 уровень
│ России │ │ спорта │ России, │международного│международного │ международного │ │ │гроссмейстер│ класса │класса - призер│ класса - призер │ │ │ России │ │ всероссийских │ международных │ │ │ │ │ соревнований │ соревнований │ ├───────────┼────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├───────────┼────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────────┤ │ до 1 │ до 1,5 │ до 2 │ до 2,5 │ до 3,5 │ └───────────┴────────────┴──────────────┴───────────────┴─────────────────┘ 2.3. Повышающий коэффициент специфики работы учитывает особенности функционирования учреждения, а также специализированных отделений внутри учреждения. Коэффициент специфики работы для работников специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, образовательных учреждений среднего профессионального образования, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, а также на этапе совершенствования спортивного мастерства детско-юношеских спортивных школ и в неспециализированных отделениях специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва рекомендуется устанавливать в размере до 0,15 к должностному окладу, ставке заработной платы с учетом объема фактической педагогической нагрузки. 2.4. Персональный повышающий коэффициент к
Статья 13.7. Особенности осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами на территории Российской Федерации в связи с подготовкой и проведением чемпионатов по профессиональному мастерству, тренировками национальной сборной Российской Федерации по профессиональному мастерству для участия в международных соревнованиях (введена Федеральным законом от 17.06.2019 N 145-ФЗ) 1. В целях подготовки и проведения чемпионатов по профессиональномумастерству на территории Российской Федерации организация, которая определяется Правительством Российской Федерации для представления Российской Федерации в международной организации "WorldSkills International" (далее в настоящей статье - организация), привлекает и использует для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан на период подготовки и проведения указанных чемпионатов в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации, при этом: 1) организации не требуется получение разрешения на
и др. В п. 3 Спецификации и требований к закупаемой продукции указано, что поставка типа робота-тренажера, отличного от указанного в п.1 Спецификации, недопустима в связи с тем, что потребность в приобретении робота-тренажера «Гоша-06» обусловлена следующим: - обеспечивается совместимость оборудования уже использующееся в филиалах ПАО «Россети Кубань»; - кадровый состав предприятия (включая персонал, инженеров по охране труда и обученных инструкторов-реаниматоров) проходит обучение по оказанию первой медицинской помощи на данном роботе-тренажере; - краевые и Всероссийские соревнования профессионального мастерства «Лучший по профессии», занятия на полигонах, уроки безопасности в дошкольных и школьных учреждениях проводятся на данном роботе-тренажере; - размер робота-тренажера обеспечивает наибольшую мобильность и облегчает транспортировку любым видом транспорта, не требуя сборку-разборку. Также важен и вес тренажера: не более 14 кг; - обеспечивает сотрудникам качество обучения, подтвержденное многолетним опытом использования данных тренажеров; - надежностью этих роботов-тренажеров: при интенсивной эксплуатации нет отказов его работы; - заложенные в данный тренажер алгоритмы соответствуют утвержденной «Инструкции по
и др. В п. 3 Спецификации и требований к закупаемой продукции указано, что поставка типа робота-тренажера, отличного от указанного в п.1 Спецификации, недопустима в связи с тем, что потребность в приобретении робота-тренажера «Гоша-06» обусловлена следующим: - обеспечивается совместимость оборудования уже использующегося в филиалах ПАО «Россети Кубань»; - кадровый состав предприятия (включая персонал, инженеров по охране труда и обученных инструкторов-реаниматоров) проходит обучение по оказанию первой медицинской помощи на данном роботе-тренажере; - краевые и Всероссийские соревнования профессионального мастерства «Лучший по профессии», занятия на полигонах, уроки безопасности в дошкольных и школьных учреждениях проводятся на данном роботе-тренажере; - размер робота-тренажера обеспечивает наибольшую мобильность и облегчает транспортировку любым видом транспорта, не требуя сборку-разборку. Также важен и вес тренажера: не более 14 кг; - обеспечивает сотрудникам качество обучения, подтвержденное многолетним опытом использования данных тренажеров; - надежностью этих роботов-тренажеров: при интенсивной эксплуатации нет отказов его работы; - заложенные в данный тренажер алгоритмы соответствуют утвержденной «Инструкции по
и ЕСН в сумме 6080руб. за 2006 год инспекция обусловила нарушением налогоплательщиком этих же норм НК РФ за исключением замены пункта 8 статьи 255 НК РФ, но в виду отличия расходов на пункт 2 статьи 255 НК РФ, что выразилось в исключении из объекта обложения налогом на прибыль и ЕСН сумм премий, выплаченных работникам ОАО «Омскэнергосбыт» по итогам конкурса профессионального мастерства, являющихся, по мнению заинтересованного лица, начислениями стимулирующего характера, предусмотренными положением о проведении соревнований профессионального мастерства в технических службах, утвержденным приказом от 21.11.2006 № 267. Доначисление и предложение уплатить 29268руб. ЕСН и 5631руб. пеней за 2006 год основано на применении налоговым органом к средней заработной плате, сохраненной на время участия работников общества в спартакиадах, пункта 6 статьи 255 НК РФ. Заявитель, возражая против доначисления ЕСН по названным основаниям, отметил, что пункт 8 статьи 255 НК РФ позволяет отнести в состав расходов на оплату труда только начисления, произведенные в соответствии
пункту 4.6.12 Положения государственного учреждения «1 Отряд федеральной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре» начальник отряда противопожарной службы обязан осуществлять меры по совершенствованию профессионального мастерства личного состава, обеспечению непрерывности профессиональной подготовки, развитию пожарно-спасательного спорта. Пунктом 5.3 Положения о порядке и условиях применения выплат, премирования, поощрений сотрудников, работников отряда противопожарной службы, утвержденного приказом от 06.02.2006, предусмотрено, что единовременное вознаграждение сотрудникам выплачивается, в том числе: за достижение наивысших показателей в работе, хорошую организацию соревнований профессионального мастерства , спортивные соревнования, призерам соревнований и конкурсов. Ответчиком не дана оценка и тому обстоятельству, что профессиональная подготовка в подразделениях государственной противопожарной службы была организована учреждением и проведена в соответствии с требованиями Программы подготовки личного состава подразделений государственной противопожарной службы МЧС России, утвержденной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 29.12.2003, Организационно-методических указаний по тактической подготовке начальствующего состава Федеральной противопожарной службы МЧС России, утвержденным военным экспертом МЧС
увольнению послужило ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, выразившееся в невыполнении приказа заместителя генерального директора – директора филиала, учитывая неоднократность неисполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей, имеющего дисциплинарное взыскание на основании приказа № от ДД.ММ.ГГГГ, со ссылкой на приказ по филиалу ОАО «МРСК Сибири» - «Хакасэнерго» № от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении соревнований по профессиональному мастерству диспетчерской службы ПО ЦУС», в соответствии с которым в период с 15 по ДД.ММ.ГГГГ в ПО ЦУС были проведены соревнования профессионального мастерства . С приказом персонал ПО ЦУС ознакомлен на производственном совещании ДС ДД.ММ.ГГГГ. Фетисов А.М. на этом собрании не присутствовал. С приказом был ознакомлен по телефону. Для участия в соревнованиях ДД.ММ.ГГГГ не явился. Обращаясь в суд с иском, истец исходил из того, что указанные приказы незаконны, поскольку должностных обязанностей он не нарушал. Возражая против исковых требований, представитель ответчика ссылалась на то, что истцом был совершен дисциплинарный проступок в виде несоблюдения должностной инструкции, Правил оперативно-диспетчерского
себя с исключительно положительной стороны, представитель администрации учреждения и прокурор не возражали против удовлетворения ходатайства осужденного, согласно характеристике предоставленной администрацией учреждения он мероприятия воспитательного характера посещает, замечаний нет, трудоустроен, имеет 13 поощрений и одно наказание, которое на момент рассмотрения настоящего ходатайства снято, исполнительных листов не имеет. С 16.07.2018 находится в облегченных условиях содержания, неоднократно поощрялся администрацией учреждения за хорошее поведение и честное отношение к труду, получил профессию «стропальщик», имеет грамоту за участие в соревнованиях профессионального мастерства по профессии стропальщик. Осужденный обращает внимание на то, что в постановлении суд первой инстанции указал не соответствующее материалам дела обстоятельство о том, что он не принимает участия в культурно-массовых и физкультурно-спортивных мероприятиях. По мнению автора жалобы, вывод суда о том, что отбытого срока наказания в виде лишения свободы для полного исправления недостаточно, ничем не обоснован, является ошибочным. Просит отменить постановление суда, освободить его от дальнейшего отбытия наказания, заменив неотбытую часть наказания на более
взаимную связь доказательств в их совокупности. Постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 N 37/420-П утверждена государственная программа Ульяновской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области» на 2014 - 2021 годы, подпункт 5 пункта 4 которой предусматривает поощрение и популяризация достижений в сфере развития сельских территорий в форме предоставления денежных выплат категориям граждан, определяемым Правительством Ульяновской области, а также предоставление денежных выплат победителям в конкурсах и соревнованиях профессионального мастерства , проводимых Министерством агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области. Как следует из подпункта «в» подпункта 2 пункта 5 Порядка предоставления средств из областного бюджета Ульяновской области на поощрение и популяризацию достижений в сфере развития сельских территорий, утвержденного Постановлением Правительства Ульяновской области от 15.04.2014 N 131-П «О некоторых мерах поощрения и популяризации достижений в сфере развития сельских территорий» (в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 08.10.2019 N 489-П), бывшим руководителем организации, занимающейся