ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Составитель поездов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 05АП-6537/19 от 26.05.2020 Верховного Суда РФ
решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов и кассационной жалобы, заявитель оспорил решение пенсионного фонда в части доначисления страховых взносов на выплаты, произведенные в пользу работников, занятых на работах, дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии (докер–механизатор, машинист тепловоза и составитель поезда ). Суды первой и апелляционной инстанций, по итогам оценки доказательств, руководствуясь положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее – Федеральный закон № 212-ФЗ), Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», Федерального закона от
Постановление № А76-9544/17 от 24.09.2018 АС Уральского округа
владельца по соглашению на организацию расчетов, по мере наработки, порядком и в сроки, установленные перевозчиком. В материалы дела представлены Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования общества «Спектр», примыкающего к станции Бреды Южно-Уральской железной дороги, которыми определена обязанность по переводу стрелок на железнодорожном пути необщего пользования общества «Спектр». В соответствии с пунктом 3.1 Инструкции обслуживание железнодорожного пути необщего пользования общества «Спектр» производится маневровым локомотивом общества «РЖД». Руководителем маневров является составитель поездов железнодорожной станции Бреды Южно-Уральской железной дороги. Приготовление маневровых маршрутов при расстановке вагонов по местам погрузки-выгрузки производится руководителем маневров железной дороги. Согласно пункту 3.4 Инструкции 2008 и пункту 3.3 Инструкции 2015 перевод нецентрализованных стрелок на подъездном пути при подаче вагонов на подъездной путь и уборке вагонов с подъездного пути производит составитель поездов. Между обществом «Спектр» и обществом «РЖД» заключен договор от 23.05.2014 № 2/137-У в редакции дополнительных соглашений от 25.02.2015 № 1 и от 01.04.2016
Постановление № А56-40185/15 от 30.01.2018 АС Северо-Западного округа
прибыв на шум, увидел, что вагон столкнулся с крышей погрузочно-разгрузочной площадки. По результатам служебного расследования составлен акт от 20.05.2015 с фототаблицей; акт подписан Обществом с учетом особого мнения. Согласно пункту 6 акта на ферме железнодорожной рампы установлен знак «Негабаритность», на платформе железнодорожной рампы также нанесен знак «Негабаритность»; указанные знаки расположены со стороны движения маневрового локомотива и хорошо различимы издалека. В пункте 9 акта расследования в качестве причин транспортного происшествия указано, что машинист локомотива и составитель поездов проигнорировали знаки «Негабаритность». При подаче маневрового локомотива для уборки вагонов с железнодорожного пути № 107 необщего пользования железнодорожный вагон, прицепленный перед маневровым локомотивом, заведомо по высоте не проходил под крышей железнодорожной рампы. Машинистом локомотива и составителем Общества нарушена Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования от 11.04.2008, в котором (в приложениях № 2 и 10) железнодорожная рампа отмечена как опасное и негабаритное место. Представитель Общества в особом мнении к
Постановление № А56-40185/15 от 17.10.2017 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
ОАО «РЖД (далее – Инструкция). Указанная Инструкция согласована ответчиком 22.05.2014. В соответствии с пунктами 1.5.5 и 5.3.2 Инструкции негабаритные и опасные места приведены в Приложении № 2, в том числе, в качестве негабаритных мест указаны ворота и высокая платформа. В разделе 2.5 Инструкции определен порядок выезда передачи с пути «Промтранса», выезда и передачи на «Путь» и следования до мест погрузки-выгрузки, которым установлено, что маневровые передачи, отправляемые на «Путь» «Предприятия» следуют вагонами вперед до СП№140. Составитель поездов должен находиться на первом по ходу движения вагоне. После перевода СП№140 по маршруту следования составителем поездов «Промтранса», по команде составителя поездов «Промтранса» осуществляется выезд с пути «Промтранса» и въезд на «Путь» «Предприятия». При движении маневровой передачи вагонами вперед, составитель поездов находится на специальной подножке или переходной площадке первого по ходу вагона, внимательно следит за состоянием впереди лежащего пути и при необходимости принимает меры к остановке маневрового состава, если встретятся препятствия для движения. При отсутствии