ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Социальное и демографическое развитие ханты - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 06.10.2011 N 1757-р (ред. от 26.12.2014) <Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа до 2020 года>
должна превратить жилищно-коммунальное хозяйство из убыточной отрасли в инвестиционно-привлекательную. Прогноз социального развития Уральского федерального округа представлен в приложении N 6. VI. Экономические специализации и конкурентные преимущества субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа 1. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Ведущими отраслями промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры являются топливная промышленность и электроэнергетика. Конкурентными преимуществами социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры являются: богатый природно-ресурсный потенциал (нефть, минерально-сырьевые и лесные ресурсы); благоприятный инвестиционный климат; мощный нефтепромышленный комплекс; высокий уровень урбанизации; значительный социально-демографический и трудоресурсный потенциал населения. Основными стратегическими приоритетами социально-экономического развития Ханты -Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года являются дифференциация экономики, широкое внедрение инноваций, развитие транспортной инфраструктуры и увеличение экспортного потенциала. В Ханты-Мансийском автономном округе - Югре получат развитие производства в лесопереработке, химическом производстве и рыбной промышленности. При этом предприятия получат возможность внедрения инновационных технологий, генерируемых в рамках создаваемой на территории Уральского федерального округа сети научных
Определение № А75-7764/17 от 02.11.2017 АС Ханты-Мансийского АО
градостроительного проектирования результаты анализа административно-территориального устройства, природно-климатических и социально-экономических условий развития муниципального образования, влияющих на установление расчетных показателей, в том числе социально-демографического состава и плотности населения муниципального образования; документов стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования (в том числе концепций, стратегий и другое); планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования; прогноза социально-экономического развития муниципального образования; оценки предложений органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных в границах муниципального образования, и заинтересованных лиц (страница 14 технического задания)? - Соответствует ли содержание проектов местных нормативов градостроительного проектирования Березовского района и проектов местных нормативов градостроительного проектирования каждого из поселений Березовского района пункту 3.2. технического задания к контракту, пункту 20 статьи 1, частям 3 - 5 статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьям 14, 15 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьям 8.1., 8.2. Закона Ханты -Мансийского автономного округа - Югры от 18.04.2007 №
Решение № А75-7764/17 от 21.08.2018 АС Ханты-Мансийского АО
местных нормативов градостроительного проектирования результаты анализа административно-территориального устройства, природно-климатических и социально-экономических условий развития муниципального образования, влияющих на установление расчетных показателей, в том числе социально-демографического состава и плотности населения муниципального образования; документов стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования (в том числе концепций, стратегий и другое); планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования; прогноза социально-экономического развития муниципального образования; оценки предложений органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных в границах муниципального образования, и заинтересованных лиц (страница 14 технического задания). Вопрос 11 Соответствует ли содержание проектов местных нормативов градостроительного проектирования Березовского района и проектов местных нормативов градостроительного проектирования каждого из поселений Березовского района пункту 3.2. технического задания к контракту, пункту 20 статьи 1, частям 3-5 статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьям 14,15 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьям 8.1., 8.2. Закона Ханты -Мансийского автономного округа – Югры от 18.04.2007 №39-оз «О градостроительной
Решение № 2-1604/20 от 30.07.2020 Ханты-мансийского районного суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)
представителя третьего лица Администрация г. Ханты-Мансийского района, в лице Отдела опеки и попечительства, Шаяхметовой А.Х., действующей по доверенности от 31.01.2020 года, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1604/2020 по исковому заявлению Нестеровой Арины Кирилловны к Департаменту социального развития ХМАО-Югры, третьи лица Администрация г. Ханты-Мансийского района, в лице Отдела опеки и попечительства, Департамент Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области в городе Ульяновске, о признании незаконным решения Департамента социального развития ХМАО-Югры от 27 января 2020г.; о возложении обязанности по включению в Список ХМАО-Югры детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению благоустроенным жилым помещением на территории Ханты -Мансийского автономного округа-Югры на основании договора найма специализированного жилого помещения, УСТАНОВИЛ: Истец ФИО1 обратилась в суд с иском к Департаменту социального развития ХМАО-Югры с требованиями о признании незаконным решение Департамента социального развития ХМАО-Югры от ДД.ММ.ГГГГг. об отказе в
Решение № 2-1649/20 от 12.03.2020 Нижневартовского городского суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)
однако считает, что получение из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры компенсации части процентной ставки по ипотечному жилищному кредиту (займу) является исключением и не учитывается при получении единовременной денежной выплаты в соответствии с Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры № 433-п от 18.11.2019. Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.10.2018 № 339-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры « Социальное и демографическое развитие» утвержден Порядок предоставления в 2019 году единовременной денежной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения на территории Ханты -Мансийского автономного округа – Югры, являющегося единственным для семьи, в счет погашения части остатка основного долга по одному ипотечному жилищному кредиту (займу) отдельным категориям многодетных семей (Приложение № 15). В соответствии с п.1 вышеуказанного Порядка (в ред. Постановлений Правительства ХМАО-Югры от 16.10.2019 № 373-п, от 18.11.2019 № 433-п) порядок определяет механизм предоставления отдельным категориям многодетных семей единовременной денежной выплаты в целях обеспечения их прав
Решение № 2-341/20 от 05.02.2020 Ханты-мансийского районного суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)
на приобретение (строительство) жилого помещения на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, являющегося единственным для семьи, в счет погашения части остатка основного долга по одному ипотечному жилищному кредиту (займу) отдельным категориям многодетных семей, утвержденным постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05 октября 2018 года № 339-п (в ред.постановления от 18.11.2019 № 433-п) «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры « Социальное и демографическое развитие». Оснований для удовлетворения исковых требований у суда не имеется. Тот факт, что дом, расположенный по ул.Гагарина № 177 в г.Ханты -Мансийске признан не соответствующим требованиям, предъявляемым к жилому помещению согласно постановления Правительства от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу» по результатам проведения мероприятия по государственному контролю 10.04.20013 года, не исключает право собственности истца на указанное помещение. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.56, 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской
Решение № 2-87/2022ГОРОД от 26.01.2022 Мегионского городского суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)
учете в казенном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат» филиал в городе Мегионе, как получатель мер социальной поддержки по категории «многодетная семья». 24.09.2019 посредством Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг от Сбоевой О.В. поступило заявление о предоставлении единовременной денежной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения на территории ХМАО-Югры на основании Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.10.2018 №339-п «О государственной программе ХМАО-Югры « Социальное и демографическое развитие». 08.10.2019 Департамент муниципальной собственности администрации г. Мегиона Ханты -Мансийского автономного округа - Югры в ответ на запрос от 01.10.2019 направил в адрес Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры письменную информацию о том, что Сбоева О.В. состоит в списке граждан, претендующих на получение единовременной денежной выплаты на основании постановления правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 г. № 339-п «О государственной программе ХантыМансийского автономного округа - Югры «Социальное и демографическое развитие», с составом
Апелляционное определение № 33-6798/20 от 17.11.2020 Суда Ханты-Мансийского автономного округа (Ханты-Мансийский автономного округ-Югра)
жилое помещение приобретено супругом истца до заключения брака, правового значения не имеет, так как на дату обращения истца к ответчику брак зарегистрирован, Агаширинов Н.Х. является членом семьи истца. Судебная коллегия соглашается с данными выводами суда первой инстанции, находит их верными по следующим основаниям. Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 5 октября 2018 года № 339-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» « Социальное и демографическое развитие»» утвержден Порядок предоставления в 2019 году единовременной денежной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения на территории Ханты -Мансийского автономного округа - Югры, являющегося единственным для семьи, в счет погашения части остатка основного долга по одному ипотечному жилищному кредиту (займу) отдельным категориям многодетных семей (Приложение 15). Порядком определен механизм предоставление единовременной денежной выплаты отдельным категориям многодетных семей на приобретение (строительство) жилого помещения на территории округа, являющегося единственным для семьи. Согласно пункта 3 Порядка единовременная денежная выплата предоставляется однократно гражданину Российской Федерации –