15.01.2020 № 01-22-173/20). Для определения конкретной суммы финансирования в 2020 году обществу было предложено провести функциональную диагностику в отношении всех получателей социальных услуг, находящихся на обслуживании в обществе. Однако общество отказалось содействовать в проведении функциональной диагностики. Департаментом была проведена функциональная диагностика в отношении трех из четырех получателей социальных услуг, заключивших договоры о социальном обслуживании с обществом. Результаты свидетельствуют об искажении отчетной документации обществом. Департаментом также запрашивались у общества сведения о количестве работников, осуществляющих социальное обслуживание на дому , а также о фактических услугах, оказанных в январе-марте 2020 года и за весь 2019 год по каждому работнику с приложением подтверждающей документации. Однако документы в департамент не поступили. В заключении договора на 2020 год обществу было отказано. Данный отказ обществом не обжаловался. При таких обстоятельствах суд округа пришел к выводу о том, что у судов отсутствовали правовые основания для удовлетворения искового требования. Доводы общества, изложенные в кассационной жалобе, не свидетельствуют о существенных
в связи с осуществлением педагогической деятельности в учреждениях для детей. Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (далее также - Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ) регулируются правовые, организационные и экономические основы социального обслуживания граждан в Российской Федерации. В соответствии с частью 1 статьи 23 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ организациями социального обслуживания являются организации, осуществляющие социальное обслуживание на дому , полустационарное социальное обслуживание, стационарное социальное обслуживание. Пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (далее - Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ) установлено, что к учреждениям социального обслуживания относятся территориальные центры социальной помощи семье и детям, центры психолого-педагогической помощи населению, центры экстренной психологической помощи и иные учреждения социального обслуживания, в соответствии с уставами указанных учреждений или
в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из представленных материалов, ПАО «Представительство вещей» (в настоящее время – общество) в период с 01.12.2017 по 31.08.2018 осуществляло в Нижегородской области деятельность по предоставлению социальных услуг в форме социального обслуживания на дому граждан, утративших частично или полностью способность к самостоятельному обслуживанию. Министерством письмами отказано обществу в выплате компенсаций расходов, понесенных в связи с оказанием социальных услуг в спорный период, в связи с некомплектностью, до устранения замечаний. Данные обстоятельства явились основанием для обращения общества в арбитражный суд с настоящим иском. Суды, руководствуясь статьями 125, 150, 151 Арбитражного процессуального кодекса, статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс), определением Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2010
норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из представленных материалов, общество 12.02.2015 включено в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области. В период с 01.12.2017 по 31.08.2018 общество осуществляло деятельность по предоставлению социальных услуг в форме социального обслуживания на дому гражданам, утратившим частично или полностью способность к самостоятельному обслуживанию в Нижегородской области. В целях получения субсидий на выплату компенсаций расходов, понесенных в связи с оказанием социальных услуг в спорный период, общество обратилось в министерство с заявками на получение субсидий за услуги. Министерство возвратило обществу заявки от 11.01.2018, от 04.07.2018, от 29.03.2018 до устранения замечаний. По результатам рассмотрения заявки от 11.05.2018 комиссия министерства приняла решение об отказе обществу в предоставлении субсидии за оказанные последним
по делу в части обязании предоставить государственную услугу по социальному обслуживанию на дому, прекращено в связи с отказом истца от иска. В обоснование иска о возмещении морального вреда, ФИО1 указал, что он является инвалидом 3 группы, бессрочно. Степень ограничения способности к трудовой деятельности первая. ДД.ММ.ГГГГ. с заявлением обратился в сектор социальной защиты населения в Хиславичском районе Департамента Смоленской области по социальному развитию о выдаче направления в Комплексный центр социального обслуживания для зачисления на социальное обслуживание на дому . ДД.ММ.ГГГГ было выдано направление в СОГБУ»Хиславичский КЦСОН» о зачислении его(истца) на социальное обслуживание на дому. ДД.ММ.ГГГГ в его адрес из СОГБУ «Хиславичский КЦСОН» поступило уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги №1 по тем основаниям, что на момент обследования материально-бытовых условий его(истца) жизни он якобы по месту жительства не проживал. Действия СОГБУ «Хиславичский КЦСОН» были им обжалованы в прокуратуру Хиславичского района Смоленской области. В адрес директора СОГБУ»Хиславичский КЦСОН» ДД.ММ.ГГГГ. прокуратурой Хиславичского района