3.6. Готовит презентационные материалы для руководителя ФАС России по вопросам деятельности ведомства. 3.7. Реализует комплекс мер по поддержанию единого ведомственного стиля ФАС России. 3.8. Развивает и наполняет официальный сайт ФАС России, сайт по реформе контрольно-надзорной деятельности, сайт по национальному плану развития конкуренции и другие интернет-ресурсы. Ведет работу по расширению информационного присутствия в сети "Интернет" и в социальных медиа, наполняет аккаунты информацией о деятельности ФАС России: твиттер "rus_fas", страницу "FASBOOK" в социальнойсети "Facebook", группу "fas_rus" в социальной сети "ВКонтакте ", видео канал "fasvideotube" на видеохостинге "Youtube", официальный аккаунт "fas_time" в Instagram, страницу ok.fas в социальной сети "Одноклассники". 3.9. Разрабатывает социальную рекламу в средствах массовой информации в целях адвокатирования конкуренции в Российской Федерации. 3.10. Разрабатывает информационные материалы о деятельности ФАС России. Готовит информационные буклеты, лифлеты о деятельности ФАС России и другую печатную продукцию. 3.11. Готовит опровержения на недостоверную информацию о деятельности ФАС России и распространение ее в средствах массовой информации.
Сил в 2018 году В течение года ГВМУ МО, ДИМК МО 2.8.5 Поддержание в актуальном состоянии на сайте Минобороны России сведений, позволяющих военнослужащему и гражданам, уволенным с военной службы, получить информацию о ближайшей медицинской организации государственной (муниципальной) системы здравоохранения, с которой военным округом заключен договор об оказании медицинской помощи Постоянно ГВМУ МО, ДИМК МО 2.8.6 Сопровождение аккаунтов Минобороны России и отзывов респондентов об основных мероприятиях, прошедших в Минобороны России, опубликованных в социальныхсетях: Facebook, Twitter, Instagram, видеохостинге Youtube, ВКонтакте , Одноклассники В течение года ДИМК МО 2.8.7 Организация работы представителей средств массовой информации и сетевых сообществ в ходе пресс-туров в соединения и воинские части Вооруженных Сил По отдельному плану ДИМК МО, ОВУ 2.8.8 Размещение на сайте Минобороны России актуальной информации о необходимых действиях граждан при поступлении: на военную службу по контракту в Вооруженных Силах; в военные образовательные организации высшего образования Постоянно ГУК МО, ДИМК МО 2.8.9 Продолжение работы по размещению
По информации МИД России всем, кто оказался в сложном положении, незамедлительно связаться с ближайшим российским загранучреждением (посольством, генеральным консульством) и сообщить о себе и своей ситуации, включая место нахождения и прочие необходимые данные. Это можно сделать по номерам телефонов экстренной связи или через социальныесети РЗУ. Кроме того, в круглосуточном режиме работают оперативные дежурные ДСКЦ, которым вы можете передать всю информацию по телефону: +7(495) 587 88 60, +7(499) 244 19 77, +7 (499) 244 19 88, +7(499) 244 28 47, а также через мессенджер WhatsApp на номер +7 985 046 52 97. Оставлять сообщения можно также в аккаунтах Министерства в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram, ВКонтакте ). В сложившейся ситуации представляется допустимым и не противоречащим законодательству Российской Федерации о туристской деятельности для туристов и туроператоров рассмотреть следующие возможные решения: - замену направления на другие (альтернативные) направления, не меняя сроков запланированного отпуска; - перенос сроков совершения путешествия, в том числе
баннеров) с изображением словесного обозначения блока «КОТТЕДЖ» либо визуального изображения товарного знака по свидетельству Российской Федерации № 442493 в офисном помещении, расположенном по адресу: ул. 22-го Партсъезда, д. 45, оф. 407, г. Самара, а также в складском помещении, расположенном по адресу: ул. Каширская, д. 1«А», п. Яицкое, Самарская область; - обязать общество «Газобетон63» удалить словесное обозначение «КОТТЕДЖ» либо изображение товарного знака по свидетельству Российской Федерации № 442493 с сайта «gazobeton63.ru», со страницы в социальныхсетях «Facebook», «Вконтакте » и «Instagram», а также видеоматериалы с видеохостинга «Youtube» в течение 30 календарных дней с момента вступления судебного акта в законную силу; - взыскать 1 000 000 рублей компенсации за незаконное использование товарного знака по свидетельству Российской Федерации № 442493 ( с учетом изменения требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора,
ФИО4 был выдан патент Российской Федерации № 109161 на полезную модель «Винтовая свая» со сроком действия с 26.10.2010, действие патента прекращалось 27.10.2012, действие патента восстановлено 20.04.2014. Факт размещения в сети Интернет на странице с доменным именем http://svaitut.ru/ информации о производимых изделиях, в том числе спорных сваях и принадлежности указанного сайта ответчику подтверждается представленной истцом копией протокола осмотра доказательства, составленного 15.08.2017 нотариусом. Также ответчиком не оспаривается предложение к продаже спорного изделия на страницах социальных сетей «Facebook» и «Вконтакте » в апреле 2017 года. Ответчиком также не оспаривается факт реализации по товарной накладной № 14 от 29.03.2019 сваи винтовой VO 76х2500. Согласно представленной истцом копии заключения специалиста от 23.04.2019, выполненного по заказу истца ФИО9 и ФИО10, изделие «Винтовая свая», произведенное ООО «Сваи-тут», содержит каждый признак полезной модели по патенту РФ № 109161, приведенный в первом независимом пункте формулы. Ссылаясь на то, что ООО «Сваи-тут» без согласия правообладателя использует патент Российской Федерации
допускает, несмотря на заметные отличия, производство двух указанных товаров одним лицом. Таким образом, при смешении возникает риск введения потребителя в заблуждение относительно производителя товара. Продуктовыми границами товарного рынка является оказание туристических услуг - услуги турагентов и туроператоров. Иркутским УФАС России установлено использование ООО «БайкалПрофиТур», ООО «ТА «БайкалВизаТур» фирменного наименования и коммерческого обозначения, принадлежащих ООО «Байкальская виза», что заявителем не оспаривается. ООО «БайкалПрофиТур» и ООО «ТА «БайкалВизаТур» распространяют на сайте www.baikalvisa.ru и в социальных сетях «Facebook» и «Вконтакте » свою информацию с указанием фирменного наименования и коммерческого обозначения ООО «Байкальская виза» и «Байкальская виза» соответственно, тождественных фирменному наименованию и коммерческому обозначению заявителя, что может привести к введению в заблуждение потребителей относительно продавца туристских услуг. Кроме того, название сайта «baikalvisa.», по сути, представляет собой словесное обозначение «байкалвиза», выполненное буквами латинского алфавита, что в совокупности с размещенной на сайте www.baikalvisa.ru информацией, связанной с использованием ООО «ТА «БайкалВизаТур» и ООО «БайкалПрофиТур» фирменного наименования
отличающаяся тем, что наконечник со спиралью выполнен длиной от 500 мм до 1 000 мм с шагом спирали 35-40 мм и шириной лопасти спирали 10 мм. Как указал истец, ответчик на своем сайте http://svaitut.ru/ разместил информацию о производимых изделиях, в том числе спорных сваях, что подтверждается копией протокола осмотра доказательства, составленного 15.08.2017 нотариусом, также по товарной накладной № 14 от 29.03.2019 ответчик реализовал сваи винтовой VO 76х2500, при этом обществом на страницах социальных сетей «Facebook» и «Вконтакте » в апреле 2017 года предлагались к продаже сваи. Согласно представленной истцом копии заключения специалиста от 23.04.2019, выполненного по заказу истца ФИО5 и ФИО6, изделие «Винтовая свая», произведенное обществом, содержит каждый признак полезной модели по спорному патенту, приведенный в первом независимом пункте формулы. Ссылаясь на то, что общество без согласия правообладателя использует патент Российской Федерации № 109161 путем производства, предложения к продаже и введения в гражданский оборот изделия «Винтовая свая», чем нарушает
4), предлагает потребителям программу для ЭВМ «Utalk», которая также может быть установлена на мобильных устройствах (смартфонах, телефонах, планшетных компьютеров), представляющей собой компьютерную программу (мобильную программу) – клиент для сетей uTalk, ВКонтакте, Windows Live Messenger (MSN), AOL Instant Messenger (AIM), Yahoo! Messenger, Google Talk, ICQ, Jabber, iChat, Одноклассники.ru, iChat/MobileMe, Gadu-Gadu и Facebook Chat, при помощи которой можно отправлять текстовые, голосовые и фото сообщения с компьютера, мобильного устройства или КПК, общаться в группах, пользоваться социальными сетями (Facebook и Вконтакте ), видеть друг друга на карте и т.д., а также играть и скачивать игры (л.д. 94-97-121 т. 3, 61-97 т. 4). Доказательств, опровергающих наличия исключительных прав на указанную программу суду не представлено, о фальсификации доказательств, представленных ответчиком, не заявлялось в судебном заседании. В подтверждение использования товарного знака ответчиком представлены следующие доказательства: - выписка из сети Интернет о размещении мобильного приложения «Utalk» на интернет-ресурсе play.google.com от 05.12.2011, - информация из веб-архива waybackmachine.org о
Stories в аккаунте компании в социальной сети Instagram, тем самым компания не получила данных услуг, которые были прописаны в данном приложении №3 Смета. 7. Была проведена только одна фотосъемка во время Презентации УРАЛа NEXT, еще 3 фото/видео съемки, прописанные также в приложении №3, не были проведены в период с октября по ноябрь 2018 года. 8. Не выполнено наполнение вкладки товары и не производилось размещение товаров Заказчика с изображением товара и описанием в социальныхсетяхFacebook и ВКонтакте , о чем свидетельствуют скрин-копии сообществ АвтоцентрГАЗ-Лидер. 9. Не производился подбор и размещение материалов заказчика в крупных сообществах Саратова и Саратовской области. 10. Исполнителем не производилась подготовка и проведение конкурсов от компании, что привело к тому, что компания не получила услуги и не смогла продвинуть свои акции, не получила охват клиентов по итогам не проведенных конкурсов, а соответственно и не получила и целевых обращений на предмет покупки автомобилей или других услуг компании.
пенсию купить квартиру в пригороде Калининграда, автомобиль, по слухам стать владельцем нескольких гаражей?"; 6) "Одновременно поступает информация о других делишках этого председателя, с которыми мы будем отдельно разбираться"; 7) "ваши дни, как председателя ГСК, то же сочтены", сведений о том, что ФИО1 – "банальный вор", распространенных 29 августа 2021 года в текстовом сообщении C в социальной сети одном из мессенджеров, а также об обязании опровергнуть все эти сведения на личных страницах в социальных сетях "Facebook" и "ВКонтакте " в течение пяти суток со дня вступления решения суда в законную силу и удалить их со своих личных страниц в социальных сетях "Facebook" и "ВКонтакте" после вступления решения суда в законную силу, о взыскании денежной компенсации морального вреда в размере 50 000 рублей и судебных расходов. Свои требования истец обосновал тем, что ответчик распространил в отношении него вышеуказанные сведения, которые не соответствуют действительности, порочат его честь, достоинство и деловую репутацию как
«Крафт Рус Спорт» о защите авторских прав, установил: ФИО1 обратился в суд с иском к ООО «Крафт Рус Спорт» о защите авторских прав. В обоснование иска указал, что 04.03.2018 сделал снимок скульптуры «Рыбаки» на набережной <адрес>. Данную фотографию со своим копирайтом он разместил в социальных сетях на странице https//vk.com/belenikin. Авторство истца указанной работы подтверждается наличием исходных фотографий высокого разрешения в формате RAW. В конце января 2019 года он обнаружил свою фотографию в социальных сетях «facebook» и «ВКонтакте » на сайте эксклюзивного дистрибьютера CRAFT в России в качестве иллюстрации к рекламе сообщества на странице «Craft Sportswear Russia». При этом своего согласия на использование фотографии истец не давал. ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ истцом направлены претензии о нарушении авторских прав, которые остались без ответа. В связи с изложенным истец просил признать нарушение ответчиком личных неимущественных и исключительных авторских прав, взыскать с ответчика компенсацию за нарушение авторских исключительных прав в размере 100000 руб., компенсацию