характера для организации функционально- технологических процессов производственно-складской деятельности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации». Статьей 5 Закона N122-ФЗ предусматривалось, что участниками отношений, возникающих при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, являются собственники недвижимого имущества и обладатели иных подлежащих государственной регистрации прав на него, иные лица в предусмотренных федеральным законом случаях, в том числе граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица, международные организации, Союзное государство , иностранные государства, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования, с одной стороны, и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав, - с другой. Акционерное общество «Железнодорожная торговая компания» собственником сооружения «складской комплекс №1» не является, каких-либо иных прав на данное сооружение не имеет, поэтому суд пришел к выводу о том, что государственной регистрацией права собственности на сооружение по адресу: <...>, литер А, права (законные интересы) общества в имущественной сфере не нарушаются, что исключает удовлетворение
государственном реестре недвижимости, осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами (далее – орган регистрации прав). Участниками отношений, возникающих при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, являются собственники недвижимого имущества и обладатели иных подлежащих государственной регистрации прав на него, другие лица в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях, в том числе граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица, международные организации, Союзное государство , иностранные государства, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, кадастровые инженеры, нотариусы, судебные приставы-исполнители, с одной стороны, и орган регистрации прав – с другой (статья 4 Закона № 218-ФЗ). Кадастровая палата с 01.01.2017 не является органом регистрации прав и соответственно не наделена полномочиями по государственному кадастровому учету объектов недвижимости. Таким образом, обязанность по снятию с кадастрового учета земельного
государственном реестре недвижимости, осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами (далее – орган регистрации прав). Участниками отношений, возникающих при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, являются собственники недвижимого имущества и обладатели иных подлежащих государственной регистрации прав на него, другие лица в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях, в том числе граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица, международные организации, Союзное государство , иностранные государства, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, кадастровые инженеры, нотариусы, судебные приставы- исполнители, с одной стороны, и орган регистрации прав – с другой (ст. 4 Закона № 218-ФЗ). Поскольку кадастровая палата с 01.01.2017 не является органом регистрации прав и соответственно не наделена полномочиями по государственному кадастровому учету объектов недвижимости, суд апелляционной инстанции пришел к верному выводу
прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости Статьей 4 Закона № 218-ФЗ определено, что участниками отношений, возникающих при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, являются собственники недвижимого имущества и обладатели иных подлежащих государственной регистрации прав на него, другие лица в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях, в том числе граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица, международные организации, Союзное государство , иностранные государства, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, кадастровые инженеры, нотариусы, судебные приставы-исполнители, с одной стороны, и орган регистрации прав - с другой. Согласно части 4 статьи 7 Закона № 218-ФЗ орган регистрации прав вносит в Единый государственный реестр недвижимости сведения на основании документов, поступивших в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. При этом пунктами 1 и 3
Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан (Минск, 30 ноября 2000 г.) граждане государств Сторон независимо от места проживания имеют право въезжать, выезжать, следовать транзитом, передвигаться и пребывать на территории государств Сторон без виз по одному из действительных документов, для граждан Республики Беларусь это паспорт гражданина республики Беларусь; служебный паспорт; дипломатический паспорт; национальное удостоверение личности моряка (при наличии судовой роли или выписки из нее); свидетельство на возвращение в Республику Беларусь. Беларусь и Россия входят в Союзное государство , имеют дружественные отношения. При определении размера и вида наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, личность правонарушителя, признание вины, раскаяние в содеянном, признав данное обстоятельство, смягчающим административную ответственность. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, по делу не установлено. С учетом особенностей сложившейся ситуации, норм международного права (ст. 2, 15 Конвенции о защите прав человека и основных свобод), а также существа совершенного правонарушения, суд приходит к выводу о том, что наказание в виде административного штрафа без административного
Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан (Минск, 30 ноября 2000 г.) граждане государств Сторон независимо от места проживания имеют право въезжать, выезжать, следовать транзитом, передвигаться и пребывать на территории государств Сторон без виз по одному из действительных документов, для граждан Республики Беларусь это паспорт гражданина республики Беларусь; служебный паспорт; дипломатический паспорт; национальное удостоверение личности моряка (при наличии судовой роли или выписки из нее); свидетельство на возвращение в Республику Беларусь. Беларусь и Россия входят в Союзное государство , имеют дружественные отношения, *** имеет намерение заниматься трудовой деятельностью в Российской Федерации и зарегистрировать свое пребывание в Российской Федерации в соответствии с требованиями действующего законодательства. С учетом особенностей сложившейся ситуации, норм международного права (ст. 2, 15 Конвенции о защите прав человека и основных свобод), а также существа совершенного правонарушения, судья районного суда правомерно пришел к выводу о том, что наказание в виде административного штрафа без административного выдворения соответствует принципам справедливости, соразмерности, индивидуализации ответственности,
Федеральным законом сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. Согласно статьи 4 ФЗ от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» участниками отношений, возникающих при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, являются собственники недвижимого имущества и обладатели иных подлежащих государственной регистрации прав на него, другие лица в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях, в том числе граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица, международные организации, Союзное государство , иностранные государства, Российская Федерация, муниципальные образования, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, кадастровые инженеры, нотариусы, судебные приставы-исполнители, с одной стороны, и органы регистрации прав – с другой. Таким образом, исходя из вышеуказанных нормативно-правовых актов задачами нотариата являются: охрана собственности, прав и законных интересов физических и юридических лиц; укрепление законности и правопорядка; предупреждение правонарушений путем своевременного и соответствующего нормам законодательства РФ; удостоверения договоров и сделок;
Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан (Минск, 30 ноября 2000 г.) граждане государств Сторон независимо от места проживания имеют право въезжать, выезжать, следовать транзитом, передвигаться и пребывать на территории государств Сторон без виз по одному из действительных документов, для граждан Республики Беларусь это паспорт гражданина республики Беларусь; служебный паспорт; дипломатический паспорт; национальное удостоверение личности моряка (при наличии судовой роли или выписки из нее); свидетельство на возвращение в Республику Беларусь. Беларусь и Россия входят в Союзное государство , имеют дружественные отношения, ФИО1 имеет намерение заниматься трудовой деятельностью в Российской Федерации и зарегистрировать свое пребывание в Российской Федерации в соответствии с требованиями действующего законодательства. С учетом особенностей сложившейся ситуации, норм международного права (ст. 2, 15 Конвенции о защите прав человека и основных свобод), а также существа совершенного правонарушения, судья районного суда правомерно пришел к выводу о том, что наказание в виде административного штрафа без административного выдворения соответствует принципам справедливости, соразмерности, индивидуализации ответственности,
Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан (Минск, ***) граждане государств Сторон независимо от места проживания имеют право въезжать, выезжать, следовать транзитом, передвигаться и пребывать на территории государств Сторон без виз по одному из действительных документов, для граждан Республики Беларусь это паспорт гражданина ***; служебный паспорт; дипломатический паспорт; национальное удостоверение личности моряка (при наличии судовой роли или выписки из нее); свидетельство на возвращение в Республику Беларусь. Беларусь и Россия входят в Союзное государство , имеют дружественные отношения, УСИ имеет намерение заниматься трудовой деятельностью в Российской Федерации и зарегистрировать свое пребывание в Российской Федерации в соответствии с требованиями действующего законодательства. С учетом особенностей сложившейся ситуации, норм международного права (ст. 2, 15 Конвенции о защите прав человека и основных свобод), а также существа совершенного правонарушения, судья районного суда правомерно пришел к выводу о том, что наказание в виде административного штрафа без административного выдворения соответствует принципам справедливости, соразмерности, индивидуализации ответственности,