ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Специализация предприятия - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 14АП-10426/2015 от 14.10.2016 Верховного Суда РФ
доводы кассационной жалобы общества не являются поводом для пересмотра судебных актов в кассационном порядке в Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации. Довод кассационной жалобы общества о рассмотрении дела в апелляционной инстанции незаконным составом суда отклоняется как основанный на неверном понимании заявителем положений законодательства, на которые он ссылается в обоснование своей позиции. Специализация судьи не является основанием как для отвода судьи в соответствии с положением статьи 21 Арбитражного процессуального кодекса российской Федерации, так и для отмены состоявшегося по делу судебного акта. Нормы, на которые ссылается общество, не регламентируют порядок формирования состава суда при рассмотрении конкретного дела. Доводы кассационной жалобы предприятия свидетельствуют о его несогласии с установленными фактическими обстоятельствами и сделанными в связи с этим выводами суда, не выявившего при проверке его возражений предъявление компанией к оплате услуг по точкам поставки, обслуживаемым предприятием. Суд апелляционной инстанции, выводы которого поддержал суд округа, не признал решение принятым о правах и обязанностях не привлеченного к
Постановление № А42-7821/16 от 10.08.2017 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
заказов значительно опережали темпы сокращения производственных мощностей, а недостаток собственных оборотных средств явился причиной образования огромной кредиторской задолженности на начало 2012 года. В связи с этим на протяжении 2009-2012г.г. в отношении АО «10 СРЗ» Межрайонным специализированным отделом судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления ФССП России по Мурманской области (далее - МСОСП) велось сводное исполнительное производство. Основной причиной неудовлетворительного финансового положения и отрицательных результатов работы завода, а, соответственно, и накопления кредиторской задолженности является узкая специализация предприятия и недостаточная загрузка его производственных мощностей, в связи с чем, государство приняло решение о направлении средств федерального бюджета в уставный капитал ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», являющегося основным акционером АО «10 СРЗ». За счет полученных по договору займа бюджетных ассигнований в полном объеме погашена вся кредиторская задолженность по налогам, сборам и страховым взносам по 3 квартал 2012 года (в том числе НДФЛ по 2011 год и 2 квартал 2012 года), а также задолженность перед поставщиками
Постановление № 17АП-152/2022-АК от 10.02.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
(объект) питания с ограниченным ассортиментом блюд и изделий несложного изготовления и предназначенное для быстрого обслуживания потребителей, с возможной реализацией алкогольных напитков, покупных товаров. В соответствии с п. 5.14 ГОСТ 30389-2013 предприятия (объекты) общественного питания оснащаются мебелью (столами, стульями, креслами, барными и буфетными стойками), столовой посудой и приборами, столовым бельем, предметами декора, соответствующими интерьеру помещений и тематической направленности предприятия. На предприятиях (объектах) общественного питания должны обеспечиваться стилевое единство интерьера зала, мебели и сервировки или отражаться специализация предприятия . Предприятия (объекты) питания должны иметь меню различного дизайна на государственном языке и винную карту (и/или чайную, кофейную, десертную карты), по оформлению соответствующие специализации. Меню оформляется типографским или компьютерным способом. Допускается использование альтернативных форматов меню (грифельных досок, стендов, световых табло, сенсорных мониторов и дисплеев и др.). В буфетах, кафетериях, магазинах кулинарии оформляют прейскуранты и ценники на реализуемые продукты питания. Согласно пункту 3 ГОСТ 31985-2013 "Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Термины и определения" (введен в
Постановление № 11АП-5290/2021 от 21.06.2021 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
установлено, что на указанном объекте фактически осуществляется вид деятельности - розничная продажа алкогольной продукции. Услуги общественного питания в баре не осуществляются. В помещении бара отсутствует зал обслуживания, имеется торговый зал, в котором размещены витрины с алкогольной продукцией, холодильные камеры, в которых размещено пиво и безалкогольные напитки, и холодильные витрины в которых размещены консервированная продукция, рыба сушеная, выпечка. В помещении бара отсутствует мебель, не обеспечивается стилевое единство интерьера зала, мебели и сервировки и не отражается специализация предприятия , отсутствует ассортиментный перечень продукции общественного питания, напитков, сопутствующих товаров, вход в туалетную комнату для посетителей закрыт барной стойкой и рабочей зоной бармена. По данному факту должностным лицом Заявителя в отношении Ответчика составлен протокол об административном правонарушении от 21.12.2020 № 003211, в котором действия Ответчика квалифицированы по части 1 статьи 14.17 КоАП РФ. На основании статьи 23.1 КоАП РФ, статьи 203 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации административный орган обратился в арбитражный суд с рассматриваемым
Постановление № А37-3227/06 от 21.06.2007 АС Магаданской области
информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Подпунктами 3, 4 п. 3.2. в конкурсной документации и подпунктами 3, 4 пункта 1.2 приложения № 1 к протоколу заседания комиссии по проведению конкурсов от 10.10.2006г. были установлены критерии оценки конкурсных заявок в виде: гарантии качества (наличие собственного автотранспорта, ремонтных баз на территории Ягоднинского района); опыта поставки продукции в Ягоднинский район. В анкету были включены такие сведения, как численность работников, специализация предприятия , наличие собственных ремонтных баз, их местонахождение, количество единиц грузовой техники, что противоречит требованиям, предусмотренным п.3 ст.22, п.1 ч.3 ст.25, ч.4,6 ст.28 ФЗ от 25.07.2005г. № 94- ФЗ. Согласно ч.4 ст.28 ФЗ от 25.07.2005г. № 94- ФЗ критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут быть: - функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг; - расходы на эксплуатацию товара; - расходы на техническое обслуживание товара; - сроки (периоды) поставки товара,
Постановление № 20АП-1585/08 от 22.05.2008 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
этого заявитель в порядке статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации должен доказать обоснованность своих требований об отсрочке исполнения судебного акта (то есть существование обстоятельств, препятствующих исполнению решения суда), а также то, что отсрочка исполнения судебного акта позволит его исполнить к определенному сроку. Из материалов дела следует, что СХПК «Решительный», ходатайствуя о рассрочке исполнения судебного акта, представило доказательства, свидетельствующие о существовании обстоятельств, затрудняющих его немедленное исполнение, таких, как тяжелое материальное и финансовое положение, сельскохозяйственная специализация предприятия , сезонность характера работы. Суд первой инстанции, оценив в соответствии со ст. 71 АПК РФ приведенные доводы, а также приняв во внимание возможность удовлетворения требований истца за счет доходов, полученных по окончании периода сельскохозяйственных работ без обращения взыскания на основные средства должника, применение которого может привести к ухудшению финансового состояния должника, что может затронуть также и интересы взыскателя, пришел к обоснованному выводу о наличии оснований для предоставления рассрочки исполнения решения Арбитражного суда Брянской области
Решение № 12-66/2016 от 15.07.2016 Коряжемского городского суда (Архангельская область)
предоставлением ограниченного, по сравнению с рестораном, ассортимента продукции и услуг, реализующее фирменные блюда, кондитерские и хлебобулочные изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, покупные товары. В силу п.п. 5.14, 5.15 ГОСТ 30389-2013 предприятия (объекты) общественного питания оснащаются мебелью (столами, стульями, креслами, барными и буфетными стойками), столовой посудой и приборами, столовым бельем, предметами декора, соответствующими интерьеру помещений и тематической направленности предприятия. На предприятиях (объектах) общественного питания должны обеспечиваться стилевое единство интерьера зала, мебели и сервировки или отражаться специализация предприятия . Предприятия (объекты) питания должны иметь меню различного дизайна на государственном языке и винную карту (и/или чайную, кофейную, десертную карты), по оформлению соответствующие специализации. Меню оформляется типографским или компьютерным способом. Допускается использование альтернативных форматов меню (грифельных досок, стендов, световых табло, сенсорных мониторов и дисплеев и др.). В буфетах, кафетериях, магазинах кулинарии оформляют прейскуранты и ценники на реализуемые продукты питания. Кафе должно иметь ассортиментный перечень продукции общественного питания, напитков, сопутствующих товаров для включения в меню,