платы, карточки счетов и оборотно- сальдовые ведомости по счетам 10, 44, 70, 71 и др. документы. По результатам исследования представленных документов установлено, что налогоплательщик в проверяемом периоде оформлял путевые листы, производил выплату заработной платы водителям, производил списаниеГСМ и запасных частей только по автомобилям, принадлежащим ему на праве собственности (МАЗ 5337 per. номер Е082 КР22, МАЗ 5337 per. номер <***>, Тойота КАМРИ per. номер С555 НТ22), которые использовались в производственных целях для извлечения дохода. Общество обязано было оформлять путевые листы легкового автомобиля по форме №3. утвержденной Постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997 года N 78. Общество вместо путевых листов, которые служат для учета и контроля работы транспортного средства, представило в суд маршрутныелисты на часть арендованных автомобилей, в которых помесячно содержится задание по их использованию юрисконсультом, инженером по эксплуатации и организации ремонтов, заместителем директора по безопасности. Собственники автомобилей, одновременно являвшиеся работниками этого же предприятия, как следует из их пояснений,
отражаются пункты отправления и назначения, время выезда и возвращения, пройденное количество километров. Данные о пунктах назначения и отправления позволяют сделать вывод о том, что автомобиль был использован для служебных целей. Как следует из материалов дела, часть представленных Обществом в подтверждение обоснованности отнесения в состав расходов спорных затрат по ГСМ путевых листов (не принятых налоговым органом в части подтверждения затрат на списаниеГСМ) не содержат информацию о конкретном маршруте следования по всем пунктам следования, на основании которого можно определить пробег автомобиля и использование автомобиля в производственных целях, также отсутствуют маршрутныелисты , при этом отрывные талоны путевых листов не содержат печати Организации- Заказчика, отсутствуют подписи лиц, пользовавшихся автотранспортом. Показания спидометра на конец дня не соответствует показаниям спидометра на начало следующего дня. Выявлены расхождения в переходящих значениях ГСМ в баках на конец дня и на начало следующего дня, списание расходов по ГСМ произведено исходя из количества заправленного ГСМ на складе, тогда как
не принимается судом как не опровергающая факт несения расходов и их связь с предпринимательской деятельностью налогоплательщика. Индивидуальный предприниматель ФИО1, не относится к юридическим лицам и автотранспортным организациям и вправе самостоятельно разработать форму путевого листа. Аналогичные разъяснения давались Министерством финансов России в письмах от 07.04.2008г., №03-03-04/1/1327, от 20.02.2006г., №03-03-04/1/129, от 07.04.2006г., №03-03-04/1/327, от 16.03.2006г., №03-03-04/2/77. Представленные суду путевые листы и акты на списаниеГСМ содержат все обязательные реквизиты и позволяют установить расход топлива. Обязательное ведение предпринимателем маршрутных журналов законом не предусмотрено. Суд установил, что расходы подтверждены платежными поручениями, путевыми листами , актами на списание ГСМ. В путевых листах указаны дата выдачи, фамилия водителя, номер транспортного средства, время выезда и возвращения, показания спидометра до и после поездки. Предпринимателем суду представлены паспорта на более чем 53 единицы техники и автотранспорта, принадлежащие ей на праве собственности. Товарные чеки, накладные, счета-фактуры, ведомости списания запасных частей на производство указывают на наличие у предпринимателя соответствующих расходов. Ссылку
28 573,20 рублей. УУП Ш*** А.Н. необоснованно списано бензина в количестве 282,50 л на общую сумму 9042 рубля. Приказом МО МВД России «Инзенский» от 10.04.2014 №35 установлено, что ответственность за нарушение и невыполнение установленных норм расхода бензина несут начальник тыла, начальники и командиры подразделений. В своем объяснении Викторов С.И. пояснял, что нормы расхода топлива, по которым происходило списаниеГСМ, были утверждены приказом МО МВД России «Инзенский» от 10.04.2014 №35, данный приказ разрабатывался им и согласовывался с ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ульяновской области». Ежемесячно с февраля 2014 года сотрудниками ведутся маршрутныелисты , где указывается маршрут движения. Все путевые листы им проверялись. По списанию ГСМ в трассовом цикле списывалось по нормам в городском цикле, считал, что необоснованное списание бензина произошло из-за его невнимательности при проверке путевой документации, а также из-за большого объема работы. В соответствии с п. 4.2 заключения служебной проверки начальнику отдела С*** С.И. поручено в счет частичного
и выплачивается на 5 день после подписания акты выполненных работ. На основании п. 1.2 договора объем, вид и срок исполнения работ устанавливается сторонами в настоящем договоре. Ежедневный объем работ прописывается в маршрутном листе. Подрядчик ежедневно знакомится с ними и подтверждает это своей подписью. В соответствии с п. 1.1.8 подрядчик обязуется выполнять ведение и ежедневную сдачу отчетов для отражения расхода ГСМ, отражение маршрута, списаниеГСМ, исходя из норм. В связи с приведенными выше условиями договора подряда, подрядчик для закрытия акта приемки выполненных работ сдает заказчику маршрутные и путевые листы для расчета вознаграждения. В силу ст. 711 ГК РФ заказчик обязан уплатить подрядчику обусловленную цену после окончательной сдачи результатов работ при условии, что работы выполнены надлежащим образом и в установленный срок. А документом, подтверждающим выполнение работ в срок и надлежащим образом, является только акт приема-сдачи. Таким образом, он является подтверждающим документом, согласно которому будут производиться выплаты в пользу физических лиц с позиции
указанному в путевом листе. В соответствии с п.6 приказа МВД РФ от 31.12.2013 года №1045 «Об утверждении порядка организации транспортной деятельности в органах внутренних дел РФ» за организацию транспортной деятельности отвечает начальник (руководитель) подразделения (организации) МВД России. Под организацией транспортной деятельностью понимается также и проверка правильности установки норм расхода ГСМ на транспортные средства, соблюдение лимитов пробега транспортных средств, обоснованность расходования, в том числе приобретения и списанияГСМ и финансовых средств, выделяемых на указанные цели. В соответствии с вышеуказанным приказом обязанность проверки правильности заполнения маршрутныхлистов лежит непосредственно на начальнике тыла. Водителя нельзя признать материально ответственным лицом в отношении используемого топлива. ГСМ в понимании ст.243 и 244 ТК РФ не является вверяемым работнику имуществом, а сам водитель не является лицом, с которым может быть заключен договор о полной материальной ответственности. Используемые ГСМ служат для них лишь средством необходимым для исполнения трудовых обязанностей. Договор о полной индивидуальной материальной ответственности был заключен с