198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 214 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона Российской Федерации от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением об учете федерального имущества, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 № 447, Положением об особенностях списания федерального имущества, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.10.2010 № 834, суды не усмотрели оснований для удовлетворения требований общества о признании незаконным бездействия управления Росимущества. Отказывая в удовлетворении требования в части обязания управления указать в карте реестра федерального имущества балансовую стоимость в размере 214 948 руб. и издать распоряжение об исключении из реестра сведений о капитальныхвложениях в объект незавершенного строительства «Спальный корпус п/л «Дзержинец" (Дом спорта) по адресу: <...>» с балансовой стоимостью 214 948 руб., суды исходи из отсутствия каких-либо документов, подтверждающих источник и период финансирования капитальных вложений. Ссылку ГУ МВД России по Пермскому краю на обстоятельства, установленные по делу № А50-21651/2020,
начисления налога на прибыль, пеней и штрафа послужили выводы инспекции о том, что указанные расходы направлены на улучшение имущества, находящегося у общества на правах аренды, а не в собственности. Производя капитальные вложения в арендованное помещение, общество улучшает чужое имущество. Указанные расходы арендатор не может отнести на затраты, так как после прекращения договора аренды арендатор имеет право на возмещение расходов, связанных с неотделимыми улучшениями помещения. Ссылаясь на положения гл. 25 Кодекса, инспекция указывает, что списание капитальных вложений производится через амортизацию имущества, принадлежащего на праве собственности. Удовлетворяя в данной части заявленные требования, суды исходили из того, что затраты по установке оконных конструкций носят производственный характер и правомерно включены обществом в расходы, связанные с производством и реализацией. Согласно ст. 260 Кодекса расходы на ремонт основных средств, произведенные налогоплательщиком, рассматриваются как прочие расходы и признаются для целей налогообложения в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены, в размере фактических затрат. Положения
не принятия расходов послужил вывод налогового органа о том, что указанные расходы направлены на неотделимые улучшения имущества, находящегося у Общества на правах аренды, а не в собственности. Производя капитальные вложения в арендованное здание, Общество улучшает чужое имущество. Следовательно, Общество не может отнести указанные расходы на затраты, так как после прекращения аренды арендатор имеет право на возмещение расходов, связанных с неотделимыми улучшениями здания. Ссылаясь на положения главы 25 НК РФ, налоговый орган указывает, что списание капитальных вложений (в виде модернизации, реконструкции и т.д.) может производиться только через амортизацию имущества, принадлежащего на праве собственности. Согласно п.2 ст.623 ГК РФ, в случае, когда арендатор произвел за счет собственных средств и с согласия арендодателя улучшения арендованного имущества, не отделимые без вреда для имущества, арендатор имеет право после прекращения договора на возмещение стоимости этих улучшений, если иное не предусмотрено договором аренды. В результате налоговым органом с указанных сумм произведено доначисление налога на прибыль в
Пермскому краю». 29.04.2016 заявителем было направлено обращение в Департамент по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России о согласовании списания произведенных капитальных вложений в объект незавершенного строительства «Реконструкция производственных мастерских ПАСС». 28.09.2016 из МВД России в Управление направлен ответ о невозможности списания обозначенных затрат, поскольку приказом МВД России от 01.10.2014 №841 «Об организации деятельности по списанию произведенных капитальных вложений в объекты основных средств органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России» регламентировано списание капитальных вложений в объекты основных средств, которые не были созданы, а реконструкция по объекту «Реконструкция производственных мастерских ПАСС» завершена иным ведомством. 29.09.2017 заявителем было направлено обращение в ГУ МЧС России по Пермскому краю с просьбой выразить согласие в приеме на свой баланс произведенных затрат на указанный объект. 18.10.2017ГУ МЧС России по Пермскому краю направило отказ в приеме затрат на объект, так как отсутствуют оригиналы документов, подтверждающих передачу затрат, фактического исполнения выполненных работ, проектно-сметная документация. Письмами
стало рассматривать варианты о реализации земельного участка, в связи с чем началось оформление его в собственность; до предоставления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации по налогу на прибыль за 2014 год (01.02.2016) «проводилась оценка налоговых рисков по отнесению данных сумм на расходы в целях налогообложения и определения налогового периода, к которому относятся данные расходы; после принятия решения о периоде списания и экономической обоснованности учета расходов в целях налогообложения, была сдана уточненная налоговая декларация»; решение о списании капитальных вложений по инвестиционному проекту (в целях налогообложения) во внереализационные расходы принято в феврале 2016 года, уже после того, когда в 2015 году произошло изъятие земельных участков (распоряжение от 14.08.2015 № 869-РП об изъятии земельных участков) и получено возмещение в сумме 402 000 000 руб., которое налогоплательщик не признал в целях налогообложения прибыли; согласно регистру бухгалтерского учета 08 «Вложения во внеоборотные активы», указанные расходы по состоянию на 31.12.2014 с баланса не списаны, хотя в соответствии
объекту незавершенного строительства «Канализационные очистные сооружения и сети канализации в с. Яренск» списать с бухгалтерского учета в связи с выбытием объекта (прекращением его использования вследствие морального и физического износа). Из акта № 1 от 29 июня 2018 года о списании незавершенного строительством объекта «Канализационные очистные сооружения и сети канализации в с. Яренск» следует, что комиссия, назначенная распоряжением администрации МО «Ленский муниципальный район» от 19 февраля 2016 года № 32 «О создании комиссии по списанию капитальных вложений » (в редакции от 26 июня 2018 года № 124), осмотрела незавершенный строительством объект «Канализационные очистные сооружения и сети канализации в с. Яренск и нашла его подлежащим списанию с бухгалтерского учета в связи с выбытием объекта (прекращением его использования вследствие морального и физического износа). С учетом вышеизложенных положений закона, отсутствия доказательств принадлежности на праве собственности спорного объекта, его местонахождения на территории муниципального образования «Ленский муниципальный район», суд приходит к выводу о возложении на
ПАО «Россети Ленэнерго» на 2021г. расходы по статьям затрат: -«Расходы на оплату труда» в размере 3 341 593, 20 тыс.руб. (дополнительному учету подлежат средства в размере 426 738, 20 тыс.руб.); - « Списание программных продуктов» в размере 44 964,94 тыс. руб. (дополнительному учету подлежат средства в размере 44 964,94 тыс. руб.); - «Проценты по кредитам» в размере 618 247 тыс. руб. (дополнительному учету подлежат средства в размере 618 247 тыс. руб.); - «Налог на прибыль» в размере 673 907,00 тыс. руб. (дополнительному учету подлежат средства в размере 653 959 тыс. руб.); - «Отчисления на социальные нужды» в размере 1 015 844,33 тыс. руб. (дополнительному учету подлежат средства в размере 129 728,41 тыс. руб.); - «Прибыль на капитальныевложения » в размере 100 945,75 тыс. руб. (дополнительному учету подлежат средства в размере 100 945,75 тыс. руб.); -«Выпадающие доходы от льготного технологического присоединения» в размере 527 471 тыс. руб. (дополнительному учету подлежат