применять значение 7, 5,9 и 7,2 литра в час, соответственно. Кроме того, на 16 единиц автомобилей КамАЗ-5350 и КамАЗ-43114 израсходовано масла гидравлического МГЕ-10А в количестве 0,5 кг и АУп в количестве 16 кг, а на основании указанного приказа в сумме масла гидравлического («Р», МГЕ-10А и АУп), разрешалось израсходовать не более чем 4,8 кг, в связи с чем разрешенный к списанию нормативный расход завышался на 12 кг. При этом незаконно было списано 127 кг моторногомасла М-4з/14-Д на образцы ЭД2*30-Т/400 и АД16У-Т/400-1В за июнь 2013 года и февраль-июнь 2014 года на угар при норме разрешенной в 48 кг, а также по 5 кг моторного масла М-4з/14-Д и масла трансмиссионного ТСп-15К на техническое обслуживание прицепов (полуприцепов) ЧМЗАП, поскольку не утверждены установленным порядком постоянные или временные нормы для данного образца техники. Также Б-вым за период с августа 2013 года по сентябрь 2015 года произведено списание автомобильного бензина в количестве 6446 литров, из которого
в настоящее время утрачены. При таких обстоятельствах следует прийти к выводу о том, что оснований для применения к ФИО1 положений ст. 5 Закона и привлечения его к полной материальной ответственности в размере стоимости ГСМ, на которые отсутствует документация о их списании, не имеется, поскольку доказательств фактического получения таких материальных ценностей именно ответчиком в суд не представлено. Приходя к таким выводам, суд учитывает, что в соответствии с п.п. 162 и 163 Руководства по учету вооружения, военной, специальной техники и иных материальных ценностей в Вооруженных силах Российской Федерации, утвержденного Приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ХХХ, заправка техники горючим и выдача моторныхмасел на восполнение потерь масла от угара на заправочном пункте осуществляется по раздаточной (сдаточной) ведомости материальных ценностей, которая оформляется на каждое подразделение и передается на исполнение начальнику склада (заправочного пункта) воинской части. При этом за полученные на пунктах заправки горючее, моторные масла в раздаточной (сдаточной) ведомости материальных
ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны РФ (по Военно-Морскому Флоту) (далее – Межрегиональное управление), изложенные в пунктах № и № пункта № Акта встречной проверки, проведенной в отношении войсковой части № (далее – Акт) от ДД.ММ.ГГГГ № и в протоколе рассмотрения возражений от ДД.ММ.ГГГГ № (далее – Протокол), утвержденном начальником данного управления, в части установленного материального ущерба этой же воинской части, образовавшегося в ходе эксплуатации дизельных электротехнических средств при списании: - моторногомасла на пополнение потерь от угара , выноса через сальниковые уплотнения и т.п. (далее - моторное масло) по норме 3,2% вместо 1,65 % (1,1*1,5) от расхода горючего при использовании дизельных электротехнических средств на маяках: <данные изъяты> - дизельного топлива по норме 10 л/ч вместо 9,6 л/ч на маяках: <данные изъяты> в размерах 909 148 руб. 73 коп. и 618 240 руб. 15 коп. соответственно, а всего на общую сумму 1 527 388 руб. 88 коп. и
списанием сверх установленных норм на 4548 рублей 25 копеек и рост суммы ущерба, причиненного списанием без наличия первичных учетных документов, на сумму 43148 рублей. При проведении сезонного технического обслуживания 16 автомобилей Камаз-5350 и Камаз-43114, указанных в расшифровке к акту от ДД.ММ.ГГГГ №, разрешалось израсходовать масла гидравлического не более чем 4,8 килограмма, а поэтому, учитывая списание масла МГЕ-10А в количестве 0,5 килограмма, необоснованно списано 12 килограмм масла АУп. При списании дизельного топлива на образцы ЭД2*30-Т/400 и АД16У-Т/400-1В за июнь 2013 года, а также за февраль-июнь 2014 года, количество моторногомасла М-4з/14-Д, разрешенного к списанию на угар по норме, составило 48 килограмм, поэтому 127 килограмм данного масла списано необоснованно. В связи с тем, что для технического обслуживания прицепов ЧМЗАП не предусмотрено расходование масла моторного М-4з/14-Д и масла трансмиссионного ТСп-15К, за период с марта по июнь 2014 года незаконно списано по 5 килограмм указанных масел. Из исследованных рабочих листов агрегатов, путевых листов,
материально ответственными лицами ведется в целях обеспечения: - контроля за сохранностью материальных ценностей, за их поступлением, соблюдением установленных норм запасов, правильной выдачей и использованием по целевому назначению; - правильного и своевременного отображения в регистрах хозяйственных операций по движению материальных ценностей; - получения сведений об остатках материальных ценностей, находящихся на хранении или в эксплуатации; - своевременного выявления материальных ценностей, которые не могут быть использованы, подлежат списанию или реализации в установленном порядке. Согласно п.п. 162, 163, 167 Руководства выдача моторныхмасел на восполнение потерь масла от угара на заправочном пункте осуществляются по раздаточной (сдаточной) ведомости материальных ценностей, которая оформляется на каждое подразделение и передается на исполнение начальнику склада воинской части. За полученные на пунктах заправки моторные масла водители расписываются в раздаточной (сдаточной) ведомости материальных ценностей, которая ведется до окончания срока действия или до полного использования, закрывается и сдается в службу горючего воинской части в день их закрытия. Масла выданные по раздаточным