расходование и использование имущества. В связи с эти они должны нести полную материальную ответственность на основании ст.5 ФЗ «О материальной ответственности военнослужащих». Ответчики ФИО7, ФИО5 и ФИО6 просили рассмотреть дело без их участия, ходатайствовав при этом, чтобы их интересы в суде представлял ФИО3 Ответчик ФИО3, требования по иску не признал, пояснив, что внутрипроверочной комиссией войсковой части 42202, председателем которой он являлся, действительно давались заключения о списании предметов вещевогоимущества – костюмов технических в количестве 285 комплектов. В связи с тем, что данные костюмы выдавались военнослужащим по призыву для использования в работе по обслуживанию техники, в том числе с использованием горюче-смазочных материалов, они пришли в негодность ранее установленных сроков носки. Ответчик утверждал, что комиссия осуществляла всесторонний осмотр предъявленных материальных ценностей, проводила проверку степени и причин износа технических костюмов. Только убедившись, что дальнейшее использование указанного вещевого имущества невозможно, комиссией подписывались акты о списании. ФИО3 также пояснил, что принимая решение, комиссия руководствовалась ст.19
военнослужащих, граждан Российской Федерации, призванных на военные сборы, в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденного приказом МО РФ от 4 августа 2013 года № 555 (утратил силу 18 сентября 2017 года), списанию подлежало только вещевое имущество третьей категории, не пригодное к дальнейшему использованию, срок носки (эксплуатации) которого истек. Возможность списаниявещевогоимущества первой категории (нового, не бывшего в употреблении) и второй категории (бывшего в употреблении, срок носки (эксплуатации) которого не истек или выслужившего срок носки (эксплуатации), но годного к использованию без ремонта или после ремонта) названной нормой не предусмотрена. Аналогичные правила закреплены в пункте 6 ныне действующего Порядка обеспечения вещевым имуществом военнослужащих , граждан Российской Федерации, призванных на военные сборы, в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденного приказом МО РФ от 14 августа 2017 года № 500. При таких обстоятельствах, требование ревизоров о проверке обоснованности списания инвентарного вещевого имущества является правомерным и предопределяет обязанность командования в ходе административного расследования установить время
вещевого имущества, списанием горючего и переплатой надбавки за классную квалификацию в указанных выше размерах, и о возмещении и перечислении его в доход бюджета. Не соглашаясь с данными выводами комиссии, командир воинской части в поданных возражениях указал, что размер реального ущерба по вещевомуимуществу составил 176 058 рублей 63 копейки и был полностью возмещен, а сумма 1 886 178 рублей 36 копеек должна относиться к иным нарушениям в использовании и ведении учета материальных ценностей и иного имущества. Выдачу курток-ветровок также необходимо считать не ущербом, а иным нарушением, так как имущество было сдано на склад части и его стоимость частично взыскана по решению суда. Понижающий коэффициент с учетом особенностей скоростного режима движения не применялся и топливо списано правомерно, также как и при проведении сварочных работ. Работы выполнялись с использованием подвижных средств технического обслуживания и ремонта, поскольку других в воинской части не предусмотрено, а электроды закупались за счет личных средств военнослужащих . Учитывая
имущества установить не представилось возможным. Вывод контрольной группы о наличии ущерба, причиненного неправомерным списанием имущества вещевой службы войсковой части <данные изъяты>, а именно – <данные изъяты> курток зимних полевых для военнослужащих ВДВ расцветки «Флора» на сумму <данные изъяты> руб. сделан исходя из установленного факта списания имущества с бюджетного учета без первичных учетных документов, подтверждающих факт выдачи вещевого имущества (имущество списывалось на основании актов о списании мягкого и хозяйственного инвентаря, составленных на основании сводных ведомостей на вещевоеимущество по требованиям-накладным, в которых куртки зимние полевые для военнослужащих ВДВ расцветки «Флора» не поименованы). По своей сути Акт № является материальным оформлением результатов проведенного контрольного мероприятия, не содержит обязательных предписаний (распоряжений), не возлагает на проверяемых лиц каких-либо обязанностей и не относится к ненормативным правовым актам. Данный документ содержит предложения по устранению выявленных нарушений, что не свидетельствует о наличии нарушений прав и законных интересов административного истца, которые подлежали бы защите в судебном порядке. Административный