по обслуживанию, содержанию и эксплуатации и ремонту электроустановок. Соответственно, ответственность за соблюдение требований правил эксплуатации электроустановок может быть возложена на лицо, осуществляющее эксплуатацию электроустановок в силу закона или в силу договора. В материалах дела имеются копии: акта №183-628 от 25.05.2011г. разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности сторон между Новосергиевским РЭС ПО «ЗЭС» ОАО «МРСК Волги» филиал «Оренбургэнерго» и ЗАО «Центральная районная аптека №58» (Абонент) (т.1 л.д. 67-69), приложения к акту « Список лиц, имеющих право оперативных переговоров », «Перечень распределения электроустановок по управлению» (т.1 л.д. 70); счета №217 (договор №6763,) от 30.04.2012г. (т.1 л.д. 57). Указанные документы подтверждают принадлежность электроустановки ЗАО «Центральная районная аптека №58». Согласно представленному заявителем в материалы дела Описанию объекта недвижимости, расположенного по адресу <...>, субъектом права является ЗАО «Центральная районная аптека №58». При таких обстоятельствах суд, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи с позиций ст.ст.65-71 АПК РФ, приходит к выводу
и порядке, установленным настоящим договором, качество которой соответствует требованиям технических регламентов и иным обязательным требованиям. Приложениями № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7 № 8, № 9, № 10 к Договору установлены и утверждены максимальная мощность энергопринимающего оборудования; перечень актов разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности сторон; договорные величины отпуска и потребления электрической энергии; величины заявленной мощности; перечень точек поставки и измерительных комплексов; список лиц имеющих право оперативных переговоров , подписания заявок, отчетов, актов о неучтенном потреблении электрической энергии; акт первичного учета электрической энергии; акт приема-передачи электрической энергии (мощности); акт о наличии резервного источника питания; значения соотношения потребления активной и реактивной мощности соответственно. Пунктом 3.1.1 Договора в свою очередь установлено, что Потребитель обязан оплачивать приобретаемую электрическую энергию (мощность) и оказанные услуги в сроки и на условиях, предусмотренных настоящим договором. Главой 6 Договора определен порядок расчетов. Согласно пункту 6.2 Договора: 30 процентов
№ 3, № 4, № 5, № 8, № 9, № 10 к договору установлены и утверждены максимальная мощность энергопринимающего оборудования; перечень актов разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности сторон; договорные величины отпуска и потребления электрической энергии; величины заявленной мощности; перечень точек поставки и измерительных комплексов; акт о наличии резервного источника питания; значения соотношения потребления активной и реактивной мощности; акт приема-передачи электрической энергии (мощности); акт снятия показаний расчетного прибора учета; список лиц имеющих право оперативных переговоров , подписания заявок, отчетов, актов о неучтенном потреблении электрической энергии соответственно. Пунктом 3.1.1 договора в свою очередь установлено, что потребитель обязан оплачивать приобретаемую электрическую энергию (мощность) и оказанные услуги в сроки и на условиях, предусмотренных настоящим договором. Главой 6 Договора определен порядок расчетов. Согласно пункту 6.2. Договора: - 30 процентов стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 10-го числа этого месяца; -
императивность требований законодательства к правилам и процедуре фиксации нарушений. В соответствии со статьей 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Изучив и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ в их совокупности и взаимосвязи, в том числе: договор от 01.01.2019 № 155 на отпуск питьевой воды; приложение № 7 к договору содержащее список лиц, имеющих право оперативных переговоров и подписания отчетов о фактическом потреблении воды; заявку на замену водомера и его опломбирования от 10.04.2019; акт технического осмотра от 17.04.2019 № 155 пописанного контролерами со стороны истца (подпись уполномоченного представителя абонента отсутствует), суды пришли к выводу о несоблюдении истцом порядка уведомления абонента о проведении обследования прибора учета установленного пунктом 148 Правил № 644. Доказательств присутствия либо надлежащего уведомления лиц, поименованных в приложении № 7 к договору на отпуск питьевой воды, вопреки
утвержденных приказом Минэнерго РФ № 163 от 27.12.2000, постановлением Минтруда и соцразвития РФ № 3 от 05.01.2001 (далее ПОТ РМ), Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», а именно: в нарушение п. 1.4.4 ПТЭЭП журнал проверки знаний у неэлектротехнического персонала ведется формально (нет росписи лиц, прошедших проверку знаний); требуют переработки список лиц, имеющих право проведения оперативных переключений (нарушен п. 1.8.9 ПТЭЭП), список лиц, имеющих право оперативных переговоров (нарушен п. 1.8.9 ПТЭЭП), список лиц, которым дано право отдающего распоряжения (нарушен п.2.1.10 ПОТ РМ); список лиц, которым дано право единоличного осмотра электроустановок (нарушен п. 2.1.10 ПОТ РМ); плафоны светильников РУ-0,4 кВ в помещениях установки трансформаторов частично не закреплены к светильникам (нарушен п. 2.12.7 ПТЭЭП); на питающих кабелях в щите питания ворот отсутствуют бирки с указанием марки, сечения, длины ( нарушен п. 2.12.7 ПТЭЭП); в щите питания ворот имеются скрутки неизолированных проводов
детский сад № 271 по исполнению правил пользования энергией, правил устройства, эксплуатации энергопотребляющих установок, незаконным. Обязать Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 271 устранить нарушения требований законодательства об энергетике, об энергоснабжении : в течение 3 месяцев провести обучение ответственного за электрохозяйство по электробезопасности, назначить заместителя, разработать должностную инструкцию ответственного за электрохозяйство ; назначит ь электротехнический персонал обслуживавший и способный вести переключения в электроустановке; определить порядок выполнения работ в электроустановках, составить список лиц, имеющих право оперативных переговоров и право оперативных переключений; укомплектовать электроустановку в полном объеме испытанными защитными средствами согласно нормам комплектации ( в том числе электроинструменты) ; определить порядок выполнения работ в электроустановках, утвердить перечень работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатаций ( п. 2.1.1., 2.4.1., 2.4.2. МОПОТ), составить список лиц, которым разрешается единоличный осмотр электроустановок ( 1.3.4. МОПОТ). Требования мотивированы тем, что Прокуратурой Ленинского района г. Красноярска совместно со специалистами ЕМТУ «Ростехнадзор» была проведена проверка предмет наличия технических
155» о признании незаконным бездействия, обязании устранения нарушений законодательства об энергетике, энергоснабжении, установил: Прокурор Ленинского района г.Красноярска обратился в суд с исковым заявлением о признании бездействия «Муниципального дошкольного образовательного учреждения № 155» по исполнению правил пользования энергией, правил устройства, эксплуатации энергопотребляющих установок, содержания и реализации энергоносителей незаконными, обязании ответчика устранить нарушения требований законодательства об энергетике, об энергоснабжении, а именно в течении трех месяцев укомплектовать электроустановку в полном объеме испытанными защитными средствами, составить список лиц, имеющих право оперативных переговоров и право оперативных переключений, составить список лиц, которым разрешается единоличный осмотр электроустановок, назначить лиц для прохождения обязательного обучения по установленным нормативам по обеспечению безопасности пользования энергией, эксплуатации энергопотребляющих установок и их содержания. Требования мотивированы тем, что в ходе проведения проверки на предмет наличия технических средств измерений приборов учета потребляемых ресурсов, их соответствия установленным стандартам и сертификатам качества, соблюдения Правил технической эксплуатации электроустановок, Правил устройства электроустановок, а также соответствия категории электроприемников по надежности
Ленинского района г.Красноярска в интересах неопределенного круга лиц к МДОУ «Детский сад № 187» о понуждении к исполнению требований законодательства об энергетике, энергоснабжении и в области жилищно-коммунального хозяйства, установил: Прокурор Ленинского района г.Красноярска обратился в суд с исковым заявлением об обязании «Муниципального дошкольного образовательного учреждения № 187» устранить нарушения требований законодательства об энергетике, об энергоснабжении, а именно в течении трех месяцев обеспечить электроэнергией учреждение от двух независимых взаимно резервирующих источников питания, составить список лиц, имеющих право оперативных переговоров и право оперативных переключений, составить список лиц, которым разрешается единоличный осмотр электроустановок. Требования мотивированы тем, что в ходе проведения проверки на предмет наличия технических средств измерений приборов учета потребляемых ресурсов, их соответствие установленным стандартам и сертификатам качества, соблюдения Правил технической эксплуатации электроустановок, Правил устройства электроустановок, а также соответствия категории электроприемников по надежности электроснабжения установлено, что в МДОУ «Детский сад № 187» не составлен список лиц, имеющих право оперативных переговоров и право оперативных