ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Спортивная делегация - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по триатлону на 2021 год. Номер-код вида спорта: 0300005611Я" (утв. Минспортом России 23.12.2020, Общероссийской общественной организацией "Федерация триатлона России" 10.12.2020) (ред. от 08.12.2021)
победителей награждаются дипломами проводящих организаций. 6. Условия финансирования 1. Финансовое обеспечение, связанное с организационными расходами по подготовке и проведению спортивных соревнований, осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных средств других участвующих организаций. 2. Расходы по командированию (проезд, питание, размещение, и страхование) участников соревнований обеспечивают командирующие организации. Приложение 1 ЗАЯВКА на участие в _______________ по триатлону (дисциплина ____________________) статус дисциплина соревнования триатлона сроки: ______________ 2021 г. место проведения: _______________________ Спортивная делегация _____________________________________________ (субъект Российской Федерации) NN п/п ФИ Дата рождения Возрастная группа Спорт. разряд, звание Субъект Российской Федерации 1 Город Субъект Российской Федерации 2 Спортивная организация Тренер Виза врача 1 Сидоров Иван 02.02.2005 юноши 15 - 17 лет III Саратовская область г. Саратов Санкт-Петербург СШОР N 2 ФИО тренера 2 Николаев Федор 21.12.2007 юноши 13 - 14 лет I юн. Саратовская область г. Энгельс СШОР N 1 ФИО тренера 3 Представитель Руководитель органа исполнительной власти
"Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по триатлону на 2017 год. Номер-код вида спорта: 0300005611Я" (утв. Минспортом России 27.12.2016, Общероссийской общественной организацией "Федерация триатлона России" 13.12.2016) (ред. от 09.06.2017)
победителей спортивного соревнования в личных видах программы спортивных соревнований награждаются дипломами проводящих организаций. 6. Условия финансирования 6.1. Финансовое обеспечение, связанное с организационными расходами по подготовке и проведению спортивных соревнований, осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных средств других участвующих организаций. 6.2. Расходы по командированию (проезд, питание, размещение и страхование) участников соревнований обеспечивают командирующие организации. Приложение 1 Заявка на участие в _____________________________ сроки: ______ 2017 г. место проведения: _________________ Спортивная делегация __________________________________________________ (субъект РФ) (вид спорта, дисциплина) NN п/п Ф.И.О. Дата рождения Возрастная категория Разряд Субъект федерации Город Спортивная организация Тренер N инд. карты (лицензия) Виза врача 1 Иванов Иван Иванович 2000 юноши 1 Чувашия г. Чебоксары Федерация триатлона Чувашской Республики Хафизов С.А., Димитриев В.Г. 2 3 4 5 6 Представитель Руководитель органа Указанные в настоящей заявке _______ исполнительной власти спортсменов по состоянию здоровья в сфере физической культуры допущены к участию в соревнованиях. и спорта
"Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по триатлону на 2019 год. Номер-код вида спорта: 0300005611Я" (утв. Минспортом России 27.12.2018, Общероссийской общественной организацией "Федерация триатлона России" 24.11.2018) (ред. от 28.06.2019)
соревнования награждаются дипломами проводящих организаций. 6. Условия финансирования 1. Финансовое обеспечение, связанное с организационными расходами по подготовке и проведению спортивных соревнований, осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных средств других участвующих организаций. 2. Расходы по командированию (проезд, питание, размещение, и страхование) участников соревнований обеспечивают командирующие организации. Приложение 1 ЗАЯВКА на участие в _________________ по триатлону (дисциплина _________________) статус дисциплина соревнования триатлона сроки: ______ 2019 г. место проведения: _________________ Спортивная делегация __________________________________________________ (субъект РФ) NN п/п ФИ Дата рождения Возрастная категория Спорт. разряд, звание Субъект Федерации 1 Город Субъект Федерации 2 Спортивная организация Тренер N инд. карты спортсмена Виза врача 1 Сидоров Иван 02.02.2002 юноши 15 - 17 лет III Саратовская область г. Саратов Санкт-Петербург СШОР N 2 ФИО тренера 2 Николаев Федор 21.12.2006 юноши 13 - 14 лет I юн. Саратовская область г. Энгельс СШОР N 1 ФИО тренера 3 Представитель Руководитель органа исполнительной
Статья 18.
Статья 18 Стороны будут содействовать развитию связей в области физической культуры и спорта между спортивными федерациями, обществами, клубами путем обмена спортивными делегациями , тренерами и специалистами. Конкретные формы и условия сотрудничества будут регулироваться соглашениями между заинтересованными организациями.
Решение № А59-227/16 от 17.05.2016 АС Сахалинской области
Истец) обратилось в суд с иском к Сахалинской региональной спортивной общественной организацией «Стрелковый Союз Сахалинской области» (далее – Ответчик) о взыскании 160 800 рублей по договору от 03.12.2014 № 469/14 и 12 798 рублей процентов за пользование чужими денежными средствами. В обоснование иска указано, что в соответствии с условиями заключенного сторонами 03.12.2014 года договора оказания услуг по обеспечению участия в спортивном мероприятии № 469/14, ответчик принял на себя обязательства оказать услуги по обеспечению участия спортивной делегации в спортивном мероприятии «Первенство России до 17 лет» в г, Кострома с 17 по 24 декабря 2014 года. В нарушение условий договора ответчик технический отчет об оказанных услугах (пояснительная записка) не представил. Проценты за пользование чужими денежными средствами составляет начислены с 03 декабря 2014 года по 17 декабря 2015 года. В судебном заседании представитель истца поддержала иск, пояснила, что представленный ответчиком технический отчет не свидетельствует о том, что выделенные ответчику денежные средства были израсходованы
Постановление № 05АП-5438/16 от 23.08.2016 Пятого арбитражного апелляционного суда
применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены судебного акта в силу следующего. Как следует из материалов дела и установлено судом, 03.12.2014 сторонами заключен договор № 469/14, по условиям которого ответчик обязался выполнить для истца в рамках реализации календарного плана официальных культурных мероприятий и спортивных мероприятий Сахалинской области на 2014 год, утвержденный распоряжением Минспорттуризма Сахалинской области от 14.01.2014 года № 5, услуги по обеспечению участия спортивной делегации (приложение № 1) в спортивном мероприятии «первенство России до 17 лет» в г. Кострома с 17 декабря по 24 декабря 2014 года (п. 1.1 договора). Стоимость услуг составила 160 800 рублей (п. 1.2 договора). В пункте 2.1.9 договора установлена обязанность исполнителя (ответчика) обеспечить спортсменов пневматическими пулями. Согласно пункту 3.1 договора по окончании срока его действия в течение 5 календарных дней ответчик обязан передать истцу подписанный акт приемки оказанных услуг, технический отчет об оказанных услугах,
Решение № А50-36954/17 от 06.02.2018 АС Пермского края
РФ, суд считает указанные выводы Министерства необоснованными, при этом исходит из следующего. Как указано выше, порядок финансирования на проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий утвержден постановлением Правительства Пермского края от 23.12.2011 N 1106-п. Согласно п.3.1 указанного порядка по межрегиональным, всероссийским и международным спортивным соревнованиям, проводимым на территории Российской Федерации, за исключением Пермского края, в соответствии с календарным планом, Министерством возмещаются расходы в отношении членов сборной команды Пермского края, тренеров, судей, специалистов и руководителей (представителей) спортивной делегации . Пунктом 6.1 данного порядка также установлено, что за счет средств бюджета Пермского края финансируются тренировочные мероприятия (основных и резервных составов сборных команд Пермского края по видам спорта на территории Российской Федерации, а также ТМ основных и резервных составов сборных команд Пермского края по олимпийским, паралимпийским, сурдлимпийским видам спорта за рубежом. Порядок формирования и обеспечения сборных команд Пермского края (в том числе юношеских и молодежных) по видам спорта утвержден Постановлением Правительства Пермского края от
Постановление № 16-4297/2021 от 18.06.2021 Второго кассационного суда общей юрисдикции
средства в размере <данные изъяты> копеек были оплачены. Проверкой Контрольно-счетной палаты Ярославской области финансово-хозяйственной деятельности учреждения, директором которого является Кузьмин М.М., установлено, что учреждением на спортивные мероприятия направлялись спортсмены, тренирующиеся по индивидуальному плану, тренировочные мероприятия по которым в Едином календарном плане Ярославской области, Едином календарном плане Минспорта отсутствуют, в частности, по авансовому отчету от ДД.ММ.ГГГГ № израсходовано <данные изъяты> рублей. Согласно пункту 8.6 Порядка № 229-п расходы при направлении спортивных сборных команд, спортсменов и спортивных делегаций Ярославской области, в том числе в составе спортивных сборных команд РФ, для участия в соревнованиях различного уровня и тренировочных мероприятиях осуществляются в соответствии со сметой и приказом органа исполнительной власти Ярославской области, уполномоченного в сфере физической культуры и спорта, или функционально подчиненного ему государственного учреждения в случае передачи ему полномочий по командированию спортсменов и спортивных делегаций для участия в соревнованиях различного уровня и тренировочных мероприятиях. Приказы учреждения о направлении спортсменов на указанные мероприятия содержат
Постановление № 16-4304/2021 от 13.07.2021 Второго кассационного суда общей юрисдикции
размере <данные изъяты> рублей были оплачены. Проверкой Контрольно-счетной палаты Ярославской области финансово-хозяйственной деятельности учреждения, директором которого является ФИО10., установлено, что учреждением на спортивные мероприятия направлялись спортсмены, тренирующиеся по индивидуальному плану, тренировочные мероприятия по которым в Едином календарном плане Ярославской области, Едином календарном плане Минспорта отсутствуют, в частности, по авансовому отчету от 27 декабря 2018 года № 606 израсходовано № рублей. Согласно пункту 8.6 Порядка № 229-п расходы при направлении спортивных сборных команд, спортсменов и спортивных делегаций Ярославской области, в том числе в составе спортивных сборных команд РФ, для участия в соревнованиях различного уровня и тренировочных мероприятиях осуществляются в соответствии со сметой и приказом органа исполнительной власти Ярославской области, уполномоченного в сфере физической культуры и спорта, или функционально подчиненного ему государственного учреждения в случае передачи ему полномочий по командированию спортсменов и спортивных делегаций для участия в соревнованиях различного уровня и тренировочных мероприятиях. Приказы учреждения о направлении спортсменов на указанные мероприятия содержат
Решение № 12-213/20 от 07.12.2020 Ленинскогого районного суда г. Ярославля (Ярославская область)
К документам прилагается заявка ЯООО 1, в соответствии с которой согласно ЕКП Минспорта на 2018 год в <данные изъяты> в период с 04 октября 2018 года состоится тренировочное мероприятие по настольному теннису. Указанная Федерация просит командировать на вышеуказанные соревнования спортсмена сборной Ярославской области ФИО 1 В ходе проверки установлено, что указанное тренировочное мероприятие не содержится в ЕКП Минспорта, ЕКП ЯО. Согласно п. 8.6 Порядка № 229-п расходы при направлении спортивных сборных команд, спортсменов и спортивных делегаций Ярославской области, в том числе в составе спортивных сборных команд РФ, для участия в соревнованиях различного уровня и тренировочных мероприятиях осуществляются в соответствии со сметой и приказом органа исполнительно власти Ярославской области, уполномоченного в сфере физической культуры и спорта, или функционально подчиненного ему государственного учреждения в случае передачи ему полномочий по командированию спортсменов и спортивных делегаций для участия в соревнованиях различного уровня и тренировочных мероприятиях. Приказы Учреждения о направлении спортсменов на указанные мероприятия содержат