свидетельств при исправлении и (или) изменении записей актов о рождении в связи с усыновлением (удочерением); за внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния и выдачу свидетельств в связи с ошибками, допущенными при государственной регистрации актов гражданского состояния по вине работников, производящих государственную регистрацию актов гражданского состояния; за выдачу справок о регистрации актов гражданского состояния для представления в уполномоченные органы по вопросам назначения либо перерасчета пенсий и (или) пособий; за выдачу свидетельств о смерти при исправлении и изменении записей актов о смерти необоснованно репрессированных и впоследствии реабилитированных лиц на основании закона о реабилитациижертвполитическихрепрессий , а также за выдачу повторных свидетельств о смерти лиц указанной категории; за выдачу извещений об отсутствии записей актов гражданского состояния для восстановления утраченных записей актов гражданского состояния в установленном порядке; 2) органы управления образованием, опеки и попечительства и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав - за выдачу повторных
срока исковой давности служит Справка о задолженности федерального бюджета от 15 июля 2005 года. Составление и подписание акта сверки по выпадающим доходам является совершением должником действий, свидетельствующих о признании долга. Как следует из Постановления Пленума Верховного суда РФ от 12.11.2001 № 15, Пленума ВАС РФ от 15.11.2001 № 18 «О некоторых вопросах, связанных с применением норм ГК РФ об исковой давности» (п. 20) к действиям, свидетельствующим о признании долга в целях перерыва течения срока исковой давности, исходя из конкретных обстоятельств, в частности, могут относиться: признание претензии, частичная уплата должником или с его согласия другим лицом основного долга. Платежными поручениями: № 550 от 31.10.2005, на сумму 68823,50 руб., № 549 от 31.10.2005 на сумму 49.092, 94 руб., и № 551 от 31.10.2005 на сумму 66.633,19 руб. отделением УФК по Ставропольскому краю перечислены денежные средства в счет погашения задолженности в соответствии с Законом «О реабилитациижертвполитическихрепрессий », результате чего, сумма
2004 год» от 23.12.2003 №186-ФЗ (статья 47) установлен объем субсидий и субвенций, выделяемых из Фонда компенсаций и направляемых на финансирование текущих расходов, предусмотренных законом Российской Федерации «О реабилитации жертв политических репрессий», Иркутской области выделено 28 972 000 руб. из которых 57 687 руб.2 6коп. были выделены на компенсацию расходов истцу. Денежные средства в указанной сумме муниципальным образованием использованы по целевому назначению, что подтверждается справкой финансового управления г. Братска «О расходах бюджета города Братска за 2004 год на реализацию закона Российской Федерации «О реабилитациижертвполитическихрепрессий ». Сумма недополученных истцом доходов по предоставлению льгот по закону Российской Федерации «О реабилитации жертв политических репрессий» за 2004год с учетом частичной оплаты, составила 1 625 672 руб.74 коп. Доказательства нецелевого использования муниципальным образованием город Братск полученных от Иркутской области в 2004 году средств на реализацию Закона Российской Федерации «О реабилитации жертв политических репрессий» в материалах дела отсутствуют. Согласно статье 5 закона Российской
Федеральным законом «О реабилитации жертв политических репрессий» от 18.10.91 №1761-1, постановлением Волгоградского Горсовета народных депутатов от 15.02.2000 №9/77 «Об учреждении звания «Ветеран труда города-героя Волгограда». Факт предоставления льгот подтверждается списками льготников, заверенными справками, копиями удостоверений о праве на льготы, сводными ведомостями начисления квартплаты по категориям льготников за период 2002 год и I полугодие 2003 года, копиями формы-26 ЖКХ «Сведения о предоставлении гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг» МУП ЖРЭП №30 за 2002 год и 1 полугодие 2003 года. В целях проверки расчета взыскиваемой суммы по делу проведена судебно-бухгалтерская экспертиза. Согласно заключению экспертизы невозмещенные расходы истца от предоставления льгот составили по Закону «О ветеранах» 5 254 187, 14 рублей, по Закону «О реабилитациижертвполитическихрепрессий » 82 552, 76 рублей, по Закону «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» - 897 318, 88 рублей. Согласно статье 10 Федерального закона «О ветеранах» от 12.01.95 №5-ФЗ расходы на оплату
Российской Федерации 5283800 руб., возмещено из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ 4597000 руб., задолженность федерального бюджета составила 686800 руб., из них 407300 руб. за предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг. Управление федерального казначейства Ярославской области представило справку о получении финансирования из федерального бюджета за 2004год, общая сумма перечисленных Департаменту финансов области денежных средств составила- 4660800 руб., данная сумма субвенций полностью направлена в муниципальные образования, в том числе 63800 руб. возмещены расходы за 2003г. Данные обстоятельства подтверждены представленными ответчиками реестрами распределения средств федерального бюджета. Проанализировав собранные по делу доказательства, суд считает требования не подлежащими удовлетворению с ответчиков в связи со следующим: Статьей 16 пунктом «ж» Закона «О реабилитациижертвполитическихрепрессий » установлено, что реабилитированные граждане и члены их семьи имеют право на снижение размеров оплаты коммунальных услуг на 50%. В соответствии со ст. 17 данного закона предоставление таких льгот соответствующей категории граждан определено Правительством РФ. Пунктом 14 Положения
Приказом МВД РФ от 23 ноября 2011 г. N 1165, (далее - Административный регламент) основаниями для отказа в реабилитации - предоставлении государственной услуги по выдаче справки о реабилитации жертв политических репрессий является отсутствие: правовых оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о реабилитации жертв политических репрессий; архивных документальных материалов, подтверждающих факт применения репрессии в административном порядке; политического мотива при принятии решения о применении репрессии к конкретному лицу. В соответствии с п. 48.2 Административного регламента справка о реабилитации жертв политических репрессий выдается детям, находившимся вместе с репрессированными по политическим мотивам родителями или лицами их замещавшими, в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении, а также детей, оставшихся в несовершеннолетнем возрасте без попечения родителей или одного из них, необоснованно репрессированных по политическим мотивам, в случае: документального подтверждения факта принятия решения о применении репрессий по политическим мотивам в административном порядке к родителям или лицам, их заменявшим; реабилитации родителей или одного из них; документального подтверждения