получения необходимых виз в кратчайшие сроки и на основании ускоренных процедур (пункт 2 статьи 5 Директивы № 2004/3 8/ЕС), а также права на получение вида на жительство (пункт 1 статьи 9 Директивы № 2004/38/ЕС). Как следует из решения суда первой инстанции, Баум В. и ФИО1 предлагали сотрудникам АО «Авиакомпания «Россия» ознакомиться с такими дополнительными документами как свидетельство о заключении брака, справка о подаче документов на получение вида на жительство в Австрийской Республике, справка о регистрации по месту жительства в квартире в г. Вене, однако сотрудники отказались их рассматривать. Суд первой инстанции расценил указанные документы как не являющиеся въездными документами на территорию ЕС. Между тем данные документы, а также факт беспрепятственного прохождения пограничного контроля в Финляндской Республике подлежали оценке именно на предмет наличия у ФИО1 права въезда на территорию ЕС согласно Директиве № 2004/38/ЕС. Ссылка суда первой инстанции на то, что тариф, выбранный истцами при оформлении перевозки, относится к тарифной группе
или их супругов, являющимся членом многодетной семьи, в уполномоченный орган (часть 1). В части 2 указанной статьи содержится перечень документов, которые прилагаются к заявлению, в том числе документы, удостоверяющие личности членов многодетной семьи (паспорта, свидетельства о рождении детей); документы, подтверждающие состав многодетной семьи и проживание членов многодетной семьи на территории Республики Карелия (свидетельство о заключении брака (при наличии), для детей, не достигших 14- летнего возраста, свидетельство о регистрации по месту жительства или справка о регистрации по месту жительства ). В случае если свидетельство о регистрации по месту жительства или справка о регистрации по месту жительства не представлены заявителем по собственной инициативе, уполномоченный орган, в который обратился заявитель, самостоятельно запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях данные документы. Как установлено судами и следует из материалов дела, семья административного истца, в составе которой трое несовершеннолетних детей, признана многодетной в Республике Карелия, о чем
суд нашел его обоснованным и подлежащим удовлетворению, и предложил ФИО1 представить: -выписку о зарегистрированных правах за ФИО1 в отношении объектов недвижимости – жилых помещений (ранее и в настоящее время); -выписку о зарегистрированных правах за ФИО8 в отношении объектов недвижимости – жилых помещений (ранее и в настоящее время); -выписку о зарегистрированных правах за ФИО9, ФИО10, ФИО11 в отношении объектов недвижимости – жилых помещений; -сведения о регистрации по месту жительства ФИО9, ФИО10, ФИО11 (официальная справка о регистрации по месту жительства ); -письменные пояснения о невозможности / возможности проживания ФИО1 и членов ее семьи в жилом дома, по адресу <...>, площадью 175,4 кв.м. (реализация предмета залога и прочее); -состав членов семьи должника, перечень лиц, зарегистрированных по адресу: <...>, площадью 173 кв.м., с какой даты указанные лица проживают и зарегистрированы (официальная справка о зарегистрированных лицах в указанной квартире с места жительства); -расчет нормы площади жилого помещения, действующего на территории муниципального образования "город Магнитогорск" для
дети проживают с матерью в жилом помещении по адресу: <...> спора между бывшими супругами о месте жительства и содержании детей не имеется. Жилое помещение по адресу: <...> ХХ квартира № ХХ представляет собой однокомнатную квартиру общей площадью 28,6 кв.м., в том числе жилой площади 15,5 кв.м., кадастровый номер ХХ:ХХ:0200168:373, в данном жилом помещении проживают и зарегистрированы - ФИО2, для которого данное жилое помещение является единственным жилым помещением, ФИО7 - мать ФИО2 ( справка о регистрации по месту жительства от 27.07.2023 года имеется в деле). Жилое помещение было приобретено супругами А-выми по договору купли-продажи от 20.08.2020 года в общую совместную собственность без определения долей. Квартира была приобретена по цене 1 170 000 руб. в следующем порядке: сумма в размере 520 000 руб. выплачивалась за счет собственных средств покупателей (совместные денежные средства); сумма в размере 650 000 рублей выплачивалась за счет кредитных заемных денежных средств, предоставляемых по кредитному договору от 20.08.2020 года,
опекунов, попечителей или их супругов, являющимся членом многодетной семьи (далее - заявитель), в уполномоченный орган. В ч.2 ст.4 Закона указан перечень документов, которые прилагаются к заявлению, в т.ч., документы, удостоверяющие личности членов многодетной семьи (паспорта, свидетельства о рождении детей); документы, подтверждающие состав многодетной семьи и проживание членов многодетной семьи на территории Республики Карелия (свидетельство о заключении брака (при наличии), для детей, не достигших 14-летнего возраста, свидетельство о регистрации по месту жительства или справка о регистрации по месту жительства ). В случае если свидетельство о регистрации по месту жительства или справка о регистрации по месту жительства не представлены заявителем по собственной инициативе, уполномоченный орган, в который обратился заявитель, самостоятельно запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях данные документы. Буквальное толкование указанной в ч.2 ст.4 Законы нормы означает, что документом, подтверждающим проживание детей, не достигших 14-летнего возраста, на территории Республики Карелия является свидетельство
постановке на учет Уполномоченным органом не принималось. Рассмотрение документов поданных ДД.ММ.ГГГГ Уполномоченным органом было осуществлено только после вынесения решения Тахтамукайского районного суда Республики Адыгея от ДД.ММ.ГГГГ дело № по иску <адрес> и принято решение об отказе в постановке на учет в представлении земельного участка ДД.ММ.ГГГГ №., согласно которому ответчик ссылается на п. 2 ч. 10 ст. 3 Закона предоставление недостоверных сведений, неполного комплекта документов, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, а именно: отсутствует справка о регистрации по месту жительства (форма №А) или решение суда об установлении факта постоянного проживания не менее пяти лет на территории определенного муниципального образования на момент подачи заявления. Однако, ссылки в решении об отказе вынесенное Уполномоченным органом, какие именно документы, представленные Административным истцом ФИО1, имеют признаки недостоверности и в чем выражено утверждение в неполноте комплекта документов. При этом во всем тексте Закона отсутствует формулировка «справка о регистрации по месту жительства (форма №А)» на которую при вынесении решения
48 том 1). администрацией Василеостровского района г. Санкт-Петербурга в адрес Ч.О.П. направлено уведомление №... об отказе в предоставлении государственной услуги, согласно которому администрацией принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации (представлен неполный пакет документов), а именно не представлены: документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи: формы №7 (характеристика занимаемого жилого помещения) и №9 ( справка о регистрации по месту жительства ); сведения о месте жительства заявителя за пятилетний период, предшествующий обращению о принятии на учет; документы, содержащие сведения о доходах заявителя за двенадцать месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет; документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя имущества, подлежащего налогообложению: заключения (отчеты) об инвентаризационной стоимости жилых помещений, дач, гаражей и иных строений, помещений и сооружений, о нормативной цене земли (земельные участки), о рыночной стоимости транспортных средств (л.д. 15 том 1).