декабря 2017 года № УГ-259 «О мерах по совершенствованию законодательства Республики Башкортостан в сфере социальной поддержки семей, имеющих детей», он принят в целях реализации Указа от 7 мая 2012 года № 606, а также создания дополнительных условий для развития и укрепления семьи, стимулирования рождаемости и совершенствования системы социальной поддержки многодетных семей в Республике Башкортостан. Пунктом 1 названного регионального нормативного правового акта с 1 января 2018 года для многодетных семей, проживающих на территории Республики Башкортостан, среднедушевой доход которых не превышает величины прожиточного минимума для детей, установленной в соответствии с частями 1 и 2 статьи 4 Закона Республики Башкортостан от 5 июня 2001 года № 219-з «О порядке определения и установления потребительской корзины и прожиточного минимума в Республике Башкортостан», предусмотрена ежемесячная денежная выплата в размере 8993 рубля на каждого ребенка, рожденного после 31 декабря 2017 года третьим или последующим, в возрасте до трех лет включительно. Правительству Республики Башкортостан поручено определить условия и
Президента Российской Федерации издает постановления и распоряжения, а также обеспечивает их исполнение (часть 1). Акты Правительства Российской Федерации, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства Российской Федерации (часть 2). В соответствии с частью второй статьи 3 Федерального закона № 81-ФЗ порядок и условия назначения и выплаты ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка в части, не определенной данным федеральным законом, требования к составу семьи и перечню видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи, а также перечень документов (копий документов, сведений), необходимых для назначения указанного пособия, и форма заявления о его назначении устанавливаются Правительством Российской Федерации. Реализуя предоставленные ему полномочия, Правительство Российской Федерации Постановлением № 2330 утвердило Правила. Нормативный правовой акт размещен 19 декабря 2022 г. на «Официальном интернет-портале правовой информации» (http://pravo.gov.ru), опубликован 26 декабря 2022 г. в Собрании законодательства Российской Федерации, № 52, ст. 9602. Процедура издания, введения в действие и опубликования Постановления № 2330 соответствует
первой инстанции пришел к выводу о том, что поскольку в ранее существовавшей редакции разграничения среднедушевого дохода семьи и дохода гражданина законодательными актами, в том числе непосредственно Астраханской области, не предусматривалось, действия ГКУ Астраханской области "Центр социальной поддержки Красноярского района" на момент принятия им соответствующих решений о выплате ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг являются обоснованными. Оспаривая решение суда первой инстанции, Министерство финансов Астраханской области указывает на то, что понятие « среднедушевой доход » Законом от 22.12.2016 № 85/2016-0З не определено, в связи с этим, согласно части 2 статьи 2 Закона от 22.12.2016 № 85/2016-0З иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в законодательстве Российской Федерации. Так, статьей 1 Федерального закона от 24.10.1997 № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» дано понятие среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) - совокупная сумма доходов каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина), деленная на
обоснование заявленного ходатайства предприниматель представил кредитный договор <***> от 11.09.2017, договор ипотеки <***>/54517 от 28.09.2017, удостоверение многодетной семьи N 008238 и справку из МУ Супоневская сельская администрация N 985 от 12.03.2018 о том, что вместе с ФИО1 зарегистрировано четыре члена семьи, в том числе двое несовершеннолетних детей; справку №93 Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области, согласно которой семья ФИО1 в составе 5 человек имеет среднемесячный доход -17 836 руб. 30 коп., а среднедушевой доход – 3567 руб. 26 коп. В суд апелляционной инстанции от ФИО1 поступили следующие документы: кредитный договор <***> от 11.09.2017, договор ипотеки <***>/54517 от 28.09.2017; удостоверение многодетной семьи N 008238; справка из МУ Супоневской сельской администрации N 1776 от 10.04.2019 о том, что вместе с ФИО1 зарегистрировано четыре члена семьи, в том числе двое несовершеннолетних детей; справка от 12.04.2019 №67 Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области, согласно которой семья ФИО1 в составе 5
указано, судом области в обоснование данного ходатайства предприниматель представил кредитный договор <***> от 11.09.2017, договор ипотеки <***>/54517 от 28.09.2017, удостоверение многодетной семьи № 008238 и справку из МУ Супоневская сельская администрация № 985 от 12.03.2018 о том, что вместе с ФИО1 зарегистрировано четыре члена семьи, в том числе двое несовершеннолетних детей; справку 93 Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области, согласно которой семья ФИО1 имеет среднемесячный доход -17 836 руб. 30 коп., а среднедушевой доход - 3 567 руб. 26 коп. Принимая во внимание установленные по делу обстоятельства, учитывая степень вины нарушителя, отсутствие доказательств причинения каких-либо крупных (реальных) убытков правообладателю, а также то, что ответчиком реализован контрафактный товар стоимостью лишь 100 руб. и незаконное использование объектов интеллектуальной собственности не носило грубый характер, принимая во внимание поведение ответчика, отсутствие злого умысла на причинение ущерба истцу, с учетом конкретных обстоятельств настоящего дела, а также применяя принципы разумности и справедливости, суд области
выплаты в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей от 14.11.2017 незаконным; возобновлении выплаты с 01.12.2017. В обоснование заявленных требований указала, что является матерью троих несовершеннолетних детей 2001, 2011, 2016 годов рождения, а также опекуном несовершеннолетнего ( / / )4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, получателем ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей. 13.11.2017 ФИО1 обратилась в орган социальной политики с заявлением о назначении ежемесячной денежной выплаты многодетной семье, имеющей среднедушевой доход ниже установленной в Свердловской области величины прожиточного минимума на душу населения, в связи с рождением третьего ребенка ФИО2 В назначении выплаты ей отказано по причине превышения среднедушевого дохода величины прожиточного минимума. При расчете ответчиком неправомерно учтены доходы несовершеннолетнего ( / / )4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, которые в силу п. 1 ст. 37 Гражданского кодекса Российской Федерации являются исключительно доходами опекаемого. Ответчик иск не признал, и ссылаясь на необоснованность заявленных требований, указал, что в состав
2020 г., поданной истцом Смирновым С.А. в налоговый орган в установленном законом порядке и сроки, вырученные истцом от продажи недвижимого имущества – квартиры, денежные средства в размере 2 920 000 руб. не облагались налогом на доходы физических лиц по основаниям, установленным пп. 2 п. 2 ст. 220 НК РФ, устанавливающей право налогоплательщика уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением этого имущества. Таким образом, среднедушевой доход семьи истцов не превышал среднего дохода, сложившегося в Ленинградской области, в связи с чем истцы с решениями ответчика об отказе в назначении денежных выплат не согласились и обратилась в суд за защитой своих прав. Определением Ломоносовского районного суда Ленинградской области от 23 января 2023 года принят отказ Смирнова Сергея Алексеевича, Смирновой Виктории Андреевны от требований в части обязания выплатить денежную выплату на приобретение комплекта детской (подростковой) одежды для посещения школьных занятий и школьных принадлежностей,