ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Средства измерений медицинского назначения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздравсоцразвития России от 10.12.2009 N 977 (ред. от 12.02.2014) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики"
службы (группы) релейной защиты, автоматики, измерений и телемеханики не менее 3 лет. Инженер-энергетик службы (группы) релейной защиты, автоматики, измерений и телемеханики: высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы. ИНСПЕКТОР ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ОСМОТРОВ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Должностные обязанности. Проводит профилактические осмотры водителей автомототранспортных средств (измерение температуры тела, артериального давления, пульса, определение реакции на наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе). Принимает участие в расследовании дорожно-транспортных происшествий. Проводит анализ эффективности профилактических осмотров водителей. Принимает решение о допуске водителей к работе. Проставляет соответствующие отметки в путевых листах. Ведет учет результатов профилактических осмотров водителей автомототранспортных средств. Оформляет в установленном порядке направления в лечебные учреждения для медицинского освидетельствования водителей автомототранспортных средств. Информирует руководителя организации о результатах профилактических осмотров. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы по проведению профилактических осмотров, анализу и учету эффективности профилактических осмотров водителей автомототранспортных средств, расследованию дорожно-транспортных происшествий; порядок и правила обращения с
"Изменение 1/2007 ОКВЭД Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1)" (принято и введено в действие Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 N 329-ст)
32.10.51 Производство полупроводниковых приборов И 32.2 Производство телевизионной и радиопередающей аппаратуры, аппаратуры электросвязи И 32.20 Производство телевизионной и радиопередающей аппаратуры, аппаратуры электросвязи И 32.20.2 Производство аппаратуры электросвязи И 32.20.3 Производство частей радио- и телевизионной аппаратуры, аппаратуры электросвязи И 32.20.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию телевизионной и радиопередающей аппаратуры, аппаратуры электросвязи, аппаратуры для передачи данных И 32.30.4 Производство электроакустической аппаратуры И 33 Производство медицинских изделий; средств измерений, контроля, управления и испытаний; оптических приборов, фото- и кинооборудования; часов И 33.1 Производство медицинских изделий, включая хирургическое оборудование, и ортопедических приспособлений И 33.10 Производство медицинских изделий, включая хирургическое оборудование, и ортопедических приспособлений И 33.10.1 Производство аппаратуры, основанной на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений; медицинского инструмента, оборудования и приспособлений; диагностической и терапевтической аппаратуры; специализированных средств защиты; их составных частей И 33.10.2 Производство медицинской мебели, в том числе хирургической, стоматологической и ветеринарной; производство стоматологических и аналогичных им кресел с устройствами для поворота,
"Обзор правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека за 1 квартал 2018 года" (утв. Роспотребнадзором)
Должно быть: объем емкости для проведения обработки и объем раствора средства в ней должны быть достаточными для обеспечения полного погружения изделий медицинского назначения в раствор; толщина слоя раствора над изделиями должна быть не менее одного сантиметра (п. 2.9 р. 2) 7) в МО не соблюдены кратность и объемы лабораторных исследований по программе производственного контроля, не проведен отбор проб на микробную обсемененность предметов окружающей среды и воздуха согласно графику проведения производственно-лабораторного контроля. Должно быть: администрация организации, осуществляющей медицинскую деятельность, обязана организовать производственный контроль за соблюдением санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов с проведением лабораторно-инструментальных исследований и измерений в соответствии с действующими нормативными документами (п. 1.7 р. 1). КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду СП 3.1/3.2.3146-13, а не СанПиН 3.1/3.2.3146-13. СанПиН 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней". Не соблюдается полнота и периодичность прохождения медицинского осмотра сотрудниками МО: - в личной медицинской книжке отсутствуют сведения
Постановление № 81-АД20-10 от 22.10.2020 Верховного Суда РФ
трех лет (часть 4 статьи 264 Уголовного кодекса Российской Федерации). Примечанием № 2 к статье 264 Уголовного кодекса Российской Федерации определено, что для целей данной статьи и статьи 264.1 названного Кодекса лицом, находящимся в состоянии опьянения, признается лицо, управляющее транспортным средством, в случае установления факта употребления этим лицом вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, установленную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или в случае наличия в организме этого лица наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также лицо, управляющее транспортным средством, не выполнившее законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Из материалов дела об административном правонарушении следует, что постановлением мирового судьи судебного участка № 1 Промышленновского судебного района Кемеровской области от 29 мая 2019 года, оставленным без
Решение № А43-12251/11 от 10.08.2011 АС Нижегородской области
не явился, письменный отзыв на иск не представил, в связи с чем на основании части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд рассматривает дело в отсутствие ответчика. Из материалов дела следует, что 11.01.2010 ГП НО «Медтехника» (исполнитель) и МЛПУ «ГКБ № 34» (заказчик) заключили договор № 460-О на ремонт изделий медицинской техники, по условиям которого заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства по осуществлению ремонтных работ изделий медицинской техники, включая средства измерений медицинского назначения . 01.01.2011 ГП НО «Медтехника» (исполнитель) и МЛПУ «ГКБ № 34» (заказчик) заключили договор № 460-0 на выполнение ремонтных, монтажных и пусконаладочных работ изделий медицинской техники, по условиям которого заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства по осуществлению ремонтных, монтажных, пуско-наладочных работ изделий медицинской техники, включая средства измерений медицинского назначения. В соответствии с пунктами 2.1. договоров стоимость работ рассчитывается в соответствии с прейскурантом (либо договорными ценами по договору от 01.01.2011). Оплаты выполненных
Решение № А29-8926/2021 от 26.10.2021 АС Республики Коми
№ 1180423) в связи с заключенным с данной организацией договором от 24.12.2020 на оказание услуг по организации, обеспечению деятельности здравпунктом и оказанию первичной медико-санитарной помощи работникам, судом отклоняются, поскольку согласно пункту 1 раздела I и пункта 5 раздела II Порядка обязанность по организации поверки средств измерений, применяемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, и представлении их на поверку возложена, в том числе на юридическое лицо, непосредственно их применяющее в указанной сфере. Вышеназванные средства измерений медицинского назначения применялись при медицинском освидетельствовании исключительно работников ПАО «Т Плюс» для обеспечения безопасных условий и охраны труда. Указанным выше договором предусмотрено, что ПАО «Т Плюс» принимает на себя обязательства создавать условия для оказания на базе здравпунктов доврачебной помощи, выделять финансирование на проведение мероприятий по приведению оборудования здравпунктов в соответствие с требованиями законодательства (пункт 5.1.3 договора). Пунктом 2.1 договора установлена цена услуг в размере 7 272 000 руб. В пункте 2.2 договора отражено, что цена
Постановление № 20АП-2385/2012 от 14.06.2012 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
– Управление). Решением Арбитражного суда Смоленской области от 19 марта 2012 года (судья Иванов А. В.) в удовлетворении исковых требований отказано. Не согласившись с такой позицией арбитражного суда области, ООО «Медицинская компания «ДМС Передовые Технологии» обратилось в Двадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт. В обоснование своих доводов заявитель ссылается на то, что для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту средств измерения медицинского назначения требуются лицензии на медицинскую технику и на средства измерения. По его мнению, арбитражный суд в нарушение части 3.1 статьи 34 Федерального закона № 94-ФЗ не оценил действия заказчика с позиции ограничения количества участников торгов исключительно организациями-производителями поставляемого товара, включив в один лот поставку и техническое обслуживание предмета контракта. Отмечает, что нормативными правовыми актами и аукционной документацией на поставщика возлагается обязанность обеспечить за свой счет гарантийное обслуживание поставляемого оборудования, а требование о таком обслуживании
Постановление № 21АП-3590/19 от 13.11.2019 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
отсутствие. Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, приходит к выводу об отсутствии оснований для изменения или отмены решения суда первой инстанции в связи со следующим. Как следует из материалов дела, Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Крым «Керченский родильный дом» на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru/) было опубликовано извещение № 0375200009819000018 о проведении электронного аукциона на «Оказание услуг по поверке (калибровке) средств измерений и метрологическому контролю состояния, средств измерений медицинского назначения и изделий медицинской техники, имеющих метрологические характеристики для нужд ГБУЗ РК «Керченский родильный дом». До истечения установленного срока окончания подачи заявок 18 марта 2019 года в Крымское УФАС России поступила жалоба ООО «Южный метрологический центр» на положения аукционной документации. Заявитель жалобы, в том числе, просил признать незаконными действия заказчика, выразившиеся во включении в аукционную документацию требования к участнику аукциона о наличии у него аттестата аккредитации на право калибровки средств измерений (п. 2 раздела
Решение № 12-1186/2021 от 13.10.2021 Верховного Суда Республики Коми (Республика Коми)
собственности филиала «Коми», а применяются сторонней организацией, оказывающей услуги по медицинскому освидетельствованию работников филиала, подлежат отклонению. По смыслу пункта 1 раздела I и пункта 5 раздела II Порядка проведения поверки средств измерений, утвержденного приказом Минпромторга России от 31.07.2020 № 2510, обязанность по организации поверки средств измерений, применяемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, и представлении их на поверку возложена, в том числе на юридическое лицо, непосредственно их применяющее в указанной сфере. Вышеназванные средства измерений медицинского назначения применялись при медицинском освидетельствовании исключительно работников филиала «Коми» ПАО «Т Плюс» для обеспечения безопасных условий и охраны труда. Из анализа договора на оказание услуг по организации, обеспечению деятельности здравпунктов и оказанию первичной медико-санитарной помощи работникам от 24.12.2020, заключенного между ПАО «Т Плюс» и ООО «ЛКП «Астромед», следует, что он не содержит условий, обязывающих медицинскую организацию обеспечить поверку средств измерений в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений".