ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Средства от приносящей доход деятельности полномочия казначейства - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № 4-107 от 03.09.2009 АС Республики Марий Эл
РФ исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, производится в соответствии с бюджетным законодательством. Согласно пункту 9 статьи 161 БК РФ бюджетное учреждение обеспечивает исполнение своих денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в пределах доведенных ему соответствующих лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. В силу статей 242.4 БК РФ органы Федерального казначейства наделены полномочиями по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам бюджетных учреждений. Согласно указанным нормам права исполнительный документ в данном случае направляется взыскателем или судом в орган Федерального казначейства по месту открытия должнику как получателю средств соответствующего бюджета лицевых счетов для учета бюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Согласно абзацу 3 пункта 7 статьи 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации при неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со
Решение № 12-105 от 11.09.2009 АС Республики Марий Эл
РФ исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, производится в соответствии с бюджетным законодательством. Согласно пункту 9 статьи 161 БК РФ бюджетное учреждение обеспечивает исполнение своих денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в пределах доведенных ему соответствующих лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. В силу статьи 242.4 БК РФ органы Федерального казначейства наделены полномочиями по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам бюджетных учреждений. Согласно указанным нормам права исполнительный документ в данном случае направляется взыскателем или судом в орган Федерального казначейства по месту открытия должнику как получателю средств соответствующего бюджета лицевых счетов для учета бюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Согласно абзацу 3 пункта 7 статьи 242.4 Бюджетного кодекса РФ при неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня
Решение № А51-10266/07 от 30.11.2007 АС Приморского края
ГУ Приморское казначейство по Лесозаводскому городскому округу является обособленным подразделением ГУ Приморское казначейство на территории Лесозаводского городского округа и создан для реализации уставных задач и функций Казначейства. Филиал действует на основании соглашения от 12.01.07 № 148, «О порядке взаимодействия между администрацией Лесозаводского городского округа и государственным учреждением Приморское казначейство», в соответствии с которым исполняет функции по открытию, ведению и кассовому обслуживанию счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений Лесозаводского городского округа. Передача полномочий финансового органа муниципального образования филиалу Казначейства названным данным соглашением не предусмотрена. Кроме того, не соответствует действительности довод заявителя о наличии в филиале ГУ Приморское казначейство по Лесозаводскому городскому округу открытого лицевого счета финансового управления администрации Лесозаводского городского округа, поскольку из материалов дела следует, что лицевой счет финансового управления администрации Лесозаводского городского округа, открытый в филиале ГУ Приморского казначейства по Лесозаводскому городскому округу, закрыт 11.01.07, что подтверждается справкой Казначейства от 27.11.07
Решение № А78-6713/20 от 14.09.2021 АС Забайкальского края
лесов» в 2017 г. осуществлено отвлечение средств субсидии на выполнение государственного задания (КФО 4) в сумме 624 673,00 руб. на возмещение работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками за счет денежных средств от приносящей доход деятельности (КФО 2). В части нарушения по включению в состав затрат на тушение лесных пожаров за счет субвенций из федерального бюджета расходов на сумму 1 161 984,28 руб. (1 064 011,56 руб. – расходы ГСМ по заправке воздушных судов на тушение лесных пожаров, 97 972,72 руб. – кассовые сборы в аэропорту) суд приходит к следующим выводам. В ходе проверки правомерности формирования затрат на тушение лесных пожаров, финансируемых за счет средств из федерального бюджета, предоставленных на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений, казначейством установлены следующие обстоятельства. Согласно данным Сводного реестра лесных пожаров и затрат на их ликвидацию с начала пожароопасного сезона на территории Забайкальского края за 2017 г. в авиационной зоне охраны леса зарегистрировано