третьим, четвертым и седьмым статьи 409 Кодекса Союза, является наличие невыполненной обязанности по уплате административного штрафа, назначенного юридическому лицу на основании вступивших в законную силу одного и более постановлений по делам об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьями 16.1, 16.3, 16.5, 16.6, частью 1 статьи 16.9, статьями 16.10, 16.11, 16.13, 16.14, 16.15, частью 3 статьи 16.23, частью 1 статьи 16.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за исключением случаев, если срок исполнения постановления о наложении административного штрафа не истек. 4. Если в течение одного года, предшествующего дате последнего из вступивших в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях, перечисленных в части 3 настоящей статьи, количество осуществленных таможенным перевозчиком по процедуре таможенного транзита перевозок автомобильным транспортом превысило 4 000 перевозок, либо воздушным транспортом - 300 перевозок, либо железнодорожным транспортом - 5 000 перевозок, либо водным транспортом - 100 перевозок, для исключения таможенного перевозчика из реестра таможенных перевозчиков сумма
обязанностей, предусмотренных абзацами третьим, четвертым, шестым, седьмым и одиннадцатым статьи 414 Кодекса Союза, является наличие у юридического лица невыполненной обязанности по уплате административного штрафа, назначенного юридическому лицу на основании вступивших в законную силу одного и более постановлений по делам об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьей 16.5, частью 1 статьи 16.9, статьями 16.13, 16.14, 16.15 и частью 3 статьи 16.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за исключением случаев, если срок исполнения постановления о наложении административного штрафа не истек.
4. Дополнительными условиями включения юридического лица в реестр владельцев таможенных складов являются: 1) отсутствие у владельца таможенного склада невыполненной обязанности по уплате административного штрафа, назначенного владельцу таможенного склада на основании вступившего в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьями 16.5, 16.13, 16.14, 16.15, частями 2 и 3 статьи 16.19, частями 2 и 3 статьи 16.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за исключением случаев, если срок исполнения постановления о наложении административного штрафа не истек; 2) предоставление обеспечения исполнения обязанностей юридического лица, осуществляющего деятельность в качестве владельца таможенного склада в соответствии со статьей 366 настоящего Федерального закона; 3) юридическое лицо не является: а) казенным предприятием; б) организацией или государственным унитарным предприятием, указанными в части 1 статьи 274 настоящего Федерального закона; в) организацией, участником (членом) которой прямо или косвенно является организация или государственное унитарное предприятие, указанные в части 1 статьи 274 настоящего Федерального закона; 4)
беспошлинной торговли, функционирующего в регионе деятельности одного таможенного органа, включившего соответствующее лицо в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли; 2) отсутствие у владельца магазина беспошлинной торговли невыполненной обязанности по уплате административного штрафа, назначенного владельцу магазина беспошлинной торговли на основании вступившего в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьями 16.2, 16.3, 16.14, 16.15, 16.19, частями 2 и 3 статьи 16.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за исключением случаев, если срок исполнения постановления о наложении административного штрафа не истек; 3) юридическое лицо не является: а) казенным предприятием; б) организацией или государственным унитарным предприятием, указанными в части 1 статьи 274 настоящего Федерального закона; в) организацией, участником (членом) которой прямо или косвенно является организация или государственное унитарное предприятие, указанные в части 1 статьи 274 настоящего Федерального закона; 4) регистрация в личном кабинете. 4. До включения юридического лица в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли открытие магазина беспошлинной торговли должно быть согласовано
требований исполнительного документа. Требования исполнительного документа в срок для добровольного исполнения администрацией не выполнены. 4 октября 2017 г. судебным приставом-исполнителем ОСП по Центральному округу г. Краснодара УФССП по Краснодарскому краю вынесено постановление о взыскании с администрации исполнительского сбора. Постановлением должностного лица ОСП по Центральному округу г. Краснодара УФССП по Краснодарскому краю от 2 ноября 2017 г. администрация признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей за неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем. 17 августа 2018 г. судебным приставом-исполнителем ОСП по Центральному округу г. Краснодара УФССП по Краснодарскому краю вынесено постановление о назначении нового срока для исполнения исполнительного документа до 12 сентября 2018 г. Во вновь установленный судебным приставом-исполнителем срок после наложенияадминистративногоштрафа требования исполнительного документа исполнены не были. 15
Таможенного союза. На основании пункта 3 части 3 статьи 61 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» одним из дополнительных условий включения юридического лица в реестр таможенных представителей является отсутствие у него невыполненной обязанности по уплате административного штрафа, назначенного на основании вступившего в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 16.2 или 16.3 КоАП Российской Федерации, за исключением случаев, если срок исполнения постановления о наложении административного штрафа , установленный частью 1 статьи 32.2 этого Кодекса, не истек. С учетом приведенных положений статей 13 и 14 ТК Таможенного союза, статьи 61 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» нельзя исключать наступление для ООО «ТП Сибирский регион» негативных последствий в виде претензий со стороны таможенных органов к его деятельности в качестве таможенного представителя, что также может повлечь за собой причинение имущественного ущерба. Суд апелляционной инстанции учитывает и то обстоятельство,
Таможенного союза. На основании пункта 3 части 3 статьи 61 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» одним из дополнительных условий включения юридического лица в реестр таможенных представителей является отсутствие у него невыполненной обязанности по уплате административного штрафа, назначенного на основании вступившего в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 16.2 или 16.3 КоАП Российской Федерации, за исключением случаев, если срок исполнения постановления о наложении административного штрафа , установленный частью 1 статьи 32.2 этого Кодекса, не истек. С учетом приведенных положений статей 13 и 14 ТК Таможенного союза, статьи 61 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» нельзя исключать наступление для ООО «Байкальский таможенный представитель» негативных последствий в виде претензий со стороны таможенных органов к его деятельности в качестве таможенного представителя, что также может повлечь за собой причинение имущественного ущерба. Суд апелляционной инстанции учитывает и то обстоятельство,
соответствие квалификационным требованиям, установленным в соответствии со статьями 63 и 64 настоящего Федерального закона (далее - специалист по таможенным операциям); 2) юридическое лицо не является казенным предприятием; 3) отсутствие у юридического лица невыполненной обязанности по уплате административного штрафа, назначенного юридическому лицу на основании вступившего в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 16.2 или 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за исключением случаев, если срок исполнения постановления о наложении административного штрафа , установленный частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не истек; 4) отсутствие задолженности по уплате таможенных платежей в размере 500 000 рублей и более. Таким образом, условие, предусмотренное п.1 ч.3 ст.61 Федерального закона № 311-ФЗ от 27.11.2010. «О таможенном регулировании в Российской Федерации», на которое ссылается ответчик, о наличие в штате обособленного структурного подразделения юридического лица, через которое заявитель планирует осуществлять свою деятельность в качестве таможенного представителя,
ответственность, и виновность лица в совершении административного правонарушения. В нарушение процессуальных требований о всестороннем, полном, объективном и своевременном выяснении обстоятельств дела, мировой судья не проверил исполнение ФИО1 постановления по делу об административном правонарушении. Между тем, как следует из сообщения врио начальника МРО №1 УФМС России по Архангельской области в г. Архангельске ФИО1 уплатил административный штраф в полном размере еще 24 марта 2012 года, то есть в установленный статьей 32.2 КоАП РФ срок исполнения постановления о наложении административного штрафа . Следовательно, на день составления протокола об административном правонарушении от 27 марта 2012 года в действиях ФИО1 отсутствовал состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ. Отсутствие состава административного правонарушения отнесено п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ к обстоятельствам, исключающим производство по делу об административном правонарушении. Согласно п. 4 ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ по результатам рассмотрение в порядке надзора жалобы, выносится решение об отмене постановления по