- 05.10.2016, а апелляционную жалобу общество подало только через четыре месяца - 20.01.2017, то есть по истечении срока на обжалование судебного акта; ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока мотивировано отсутствием оснований для обжалования решения суда по делу № А60-23989/2016, в то время как после вынесения решения Арбитражного суда Свердловской области по делу № А60-35958/2016 об оспаривании предписаний административного органа и установлением обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии события административного правонарушения, у общества появились основания для обжалования решения суда по делу № А60-23989/2016 в связи с несогласием с выводом суда о доказанности совершения обществом этого правонарушения; между тем полный текст решения арбитражного суда по делу № А60-35958/2016 изготовлен 14.10.2016, а апелляционная жалоба общества на решение арбитражного суда по делу № А60-23989/2016 подана через три месяца после его принятия. Доводы кассационной жалобы не могут быть признаны основанием для отмены в кассационном порядке обжалуемых судебных актов, поскольку фактически сводятся к несогласию с выводами судов
управления подано министерством в арбитражный суд 23.05.2022, то есть с нарушением срока. Заявляя ходатайство о восстановлении пропущенного срока на подачу заявления об оспаривании решения антимонопольного органа, в обоснование уважительности причин пропуска срока министерство сослалось на правовую неопределенность, которая возникла в связи с указанием в решении управления срокаобжалования 3 месяца, который министерство расценило как срок подачи жалобы в ФАС России. Согласно части 6 статьи 23 Закона о защите конкуренции лица, участвовавшие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, представляют в федеральный антимонопольный орган жалобу на решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа, нарушающие единообразие в применении антимонопольными органами норм антимонопольного законодательства, в течение одного месяца со дня принятия решения или выдачи предписания. Жалоба на решение управления 13.04.2022 поступила в ФАС России, таким образом, срок подачи жалобы министерством пропущен, в ее принятии отказано, что подтверждается письмом ФАС России от 11.05.2022. Вместе с тем, как обоснованно посчитал суд первой инстанции, в соответствии со
статьи 52 Закона о защите конкуренции не следует, что устанавливаемый антимонопольным органом срок исполнения предписания должен составлять не менее чем три месяца. Установление срока для исполнения предписания не связано с реализацией права на его обжалование, срок для исполнения предписания устанавливается исходя из конкретных обстоятельств с учетом возможности его исполнения в этот срок и продления по соответствующему ходатайству. Установление срока для исполнения предписания до истечения трех месяцев, предусмотренных Законом о защите конкуренции для обжалованияпредписания, не нарушает прав и интересов субъектов предписания, так как предписание может быть оспорено в течение трех месяцев до завершения срока исполнения предписания, а не по завершению трех месяцев, предусмотренных для обжалования предписания. Предписание выдано ТУ Росимущества 06.04.2021, срок исполнения предписания установлен - до 01.06.2021, то есть для исполнения предписания ТУ Росимущества было дано более двух месяцев, что коллегия расценивает как достаточное время для исполнения и для обжалования предписания. Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ
что оспариваемое предписание выдано обществу 27 февраля 2013 года. В соответствии с ч. 4 ст. 198 АПК РФ заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом. Порядок обжалования решений и предписаний антимонопольного органа предусмотрен ст. 52 ФЗ «О защите конкуренции». Согласно ч. 1 ст. 52 указанного Закона решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. Дела об обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду. При таких обстоятельствах, срок на обжалование предписания истек 27 мая 2013 года. С заявлением ООО «АГАТ» обратилось в суд 13 июня 2013 года (т. 2, л.д.110), т.е. по истечении срока, установленного для обращения с
что оспариваемое предписание выдано обществу 27 февраля 2013 года. В соответствии с ч. 4 ст. 198 АПК РФ заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом. Порядок обжалования решений и предписаний антимонопольного органа предусмотрен ст. 52 ФЗ «О защите конкуренции». Согласно ч. 1 ст. 52 указанного Закона решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. Дела об обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду. При таких обстоятельствах, срок на обжалование предписания истек 27 мая 2013 года. С заявлением ООО «АГАТ» обратилось в суд 13 июня 2013 года (т. 2, л.д.29), т.е. по истечении срока, установленного для обращения с
в деле, утрачивают право на совершение процессуальных действий с истечением процессуальных сроков, установленных данным Кодексом или иным федеральным законом либо арбитражным судом. Из материалов дела следует, что 27.11.2018 года КУМИ обратился в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о признании незаконным решения комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 20.08.2018 №922/18с пропуском процессуального срока на его обжалование. В соответствии с частью 1 статьи 52 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. Как установлено пунктами 3.149, 3.153, 3.155 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 25 мая 2012 года № 339 (далее - Регламент), решение комиссии, принимаемое по окончании рассмотрения дела, изготавливается
статье 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций: - пункт 19. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения. Администрация МО «Харабалинский район» Астраханской области решение об аннулировании разрешения выносит ДД.ММ.ГГГГ, не дождавшись трех месячного срокаобжалования, сразу выносит предписание о демонтаже рекламных конструкций этой же датой ДД.ММ.ГГГГ, хотя должно предписание быть вынесено с соблюдением трех месячного срока, что и не было сделано; - пункт 22. Решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня получения соответствующего предписания или со дня демонтажа рекламной конструкции. Администрация МО «Харабалинский район» Астраханской области и здесь нарушает порядок, предписания о демонтаже рекламной конструкции от ДД.ММ.ГГГГ и исполняет предписание в месячный срок, тем самым нарушает трех месячный срок обжалования, не учитывая, что ФИО1 получает предписание ДД.ММ.ГГГГ
после вступления постановления в законную силу в контролирующий орган за предписанием. Апелляционная жалоба на постановление суда от 19 мая 2020 года, содержащая ходатайство о восстановлении пропущенного срокаобжалования подана осужденным лишь 22 сентября 2020 года. Постановлением суда от 24 сентября 2020 года ходатайство осужденного оставлено без удовлетворения. Данное постановление направлено осужденному 25 сентября 2020 года, а также повторно 7 октября 2020 года с отметкой о вступлении его в законную силу. При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для признания уважительной причины неявки Лихоуса за предписанием, по вступившему в законную силу постановлению, поскольку в установленный законом срок обжалования, который осужденному был разъяснен и понятен, последний не реализовал указанное право. Обращение с ходатайством о восстановлении пропущенного срока обжалования спустя 4 месяца после вынесения постановления от 19 мая 2020 года не может быть признано уважительной причиной неявки осужденного, поскольку на момент подачи ходатайства о восстановлении пропущенного срока ему