АС кабельное хозяйство должно быть закреплено за соответствующими цехами для обеспечения надежной эксплуатации с указанием границ ответственности. 10.3.2 Соответствующие подразделения должны установить порядок и сроки периодической проверки состояния кабельного хозяйства АС. Кабельные сооружения должны регулярно осматриваться по графику, утвержденному ГИС. 10.3.3 На территории АС у входа в кабельные помещения должны быть оборудованы и обозначены места для заземления пожарных стволов передвижной пожарной техники. 10.3.4 Все кабельные помещения должны быть закрыты и допуск лиц для их обслуживания должен проводиться по наряду или распоряжению и согласовываться с цехом-владельцем. 10.3.5 Запрещается принимать в эксплуатацию кабельные сооружения после монтажа или прокладки новых кабельных линий, во время ремонтов, без восстановления огнезащитных покрытий, требуемого нормируемого предела огнестойкости, мест прохождения кабеля через противопожарные перегородки, а также при неработающих автоматических установках пожаротушения, предусмотренных проектом . 10.3.6 Вновь прокладываемые кабели должны быть огнестойкими или не распространяющими горение, соответствовать требованиям нормативных документов по показателям пожарной опасности и должны быть включены
форме капитальных вложений. Истечение срока действия ранее выданной кредитной линии не препятствует получению Обществом новой кредитной линии. Доказательств не возможности продления или получения новой кредитной линии Обществом Административный орган не представил. Более того, как следует из материалов дела, срок кредитной линии истекал- 02.11.2021, в то время как оспариваемый Приказ был принят 08.10.2021, то есть почти за месяц до наступления указанного события. Следовательно, ссылка на прекращение действия рассматриваемой кредитной линии не могут быть положена в обоснование законности оспариваемого приказа, поскольку она не существовала на момент его издания. Кроме того, наличие собственных и привлеченных денежных средств, необходимых для реализации приоритетного инвестиционного проекта, подлежало проверке только на стадии рассмотрения заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта . Дальнейший контроль инвестиций в проект, осуществляется только в рамках проверки ежеквартальных отчетов инвестора (пункт 26 Положения № 190), то есть только после включения инвестиционного проекта в Перечень приоритетных, которое на момент издания оспариваемого приказа и на момент
подпункта 9 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации в случае предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположены здания, сооружения, собственникам зданий, сооружений, помещений в них договор аренды такого земельного участка заключается без проведения торгов. Пунктом 5 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16 этого Кодекса, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий: 1) осуществляет подготовку проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ; 2) принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное)
реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства, представителей застройщика, технического заказчика, лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или регионального оператора, органов государственного строительного надзора, предоставлять им необходимую документацию, проводить строительный контроль, обеспечивать ведение исполнительной документации, извещать застройщика, технического заказчика, лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения, или регионального оператора, представителей органов государственного строительного надзора о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, обеспечивать устранение выявленных недостатков и не приступать к продолжению работ до составления актов об устранении выявленных недостатков, обеспечивать контроль за качеством применяемых строительных материалов. На основании пункта 3.3 СП 70 13330.2012 работы следует выполнять в соответствии с проектом производства работ (ППР), в котором наряду с общими требованиями должны быть предусмотрены: последовательность установки конструкций; мероприятия, обеспечивающие требуемую точность установки; пространственную неизменяемость конструкций в процессе их укрупнительной сборки и установки в проектное положение; устойчивость конструкций и частей здания (сооружения) в процессе возведения; степень укрупнения конструкций и безопасные условия труда. В силу 5.2.3 СП
последним к материалам дела вопреки возражениям Общества и доводам об отсутствии ее заблаговременного направления в адрес последнего. Кроме того, податель жалобы считает неправомерным отказ апелляционного суда в удовлетворении ходатайства о приобщении распоряжения Корпорации от 10.10.2019 № 1-1/752-р-дсп, а выводы суда относительно толкования пункта 5 спорного распоряжения недостоверными. По мнению Общества, единственным законным основанием проверки являлось истечение срока ранее выданного предписания от 10.06.2019, а не контроль других работ, в связи с чем в настоящем случае имеет место грубое нарушение при проведении проверки, выразившееся в превышении ее пределов. ЗАО «ВИТА Групп» считает, что отсутствие проекта производства на отдельные виды работ не является отступлением от проектной документации, кроме того, соответствующие изменения внесены актом от 05.08.2019 № 1. По пункту 2 вменяемых нарушений Общество отмечает, что на площадке велся журнал бетонных работ, кроме того, протоколы испытаний лабораторий, исполнительные схемы и изменения, внесенные в проектную документацию, свидетельствуют об устранении выявленных нарушений. Представители сторон, надлежащим
и проводится комплекс организационно-технических мероприятий по исключению несанкционированного задействования территориальной или местной системы оповещения. Генеральный подрядчик после завершения строительно-монтажных работ в соответствии с договором подряда представляет заказчику необходимые документы, включая официальное извещение об окончании работ и готовности ЛСО к эксплуатации, а также предложения о сроках работы приемочной комиссии. До приема ЛСО в эксплуатацию генподрядчик при участии заказчика: организует выполнение пуско-наладочных работ, включающих в себя проверку, регулировку, настройку, тренировку и электрические измерения индивидуального оборудования, а также их контрольную проверку (опробование), в процессе которых все параметры оборудования и системы должны быть доведены до нормативных; совместно с заказчиком готовит справки о соответствии ЛСО и смонтированного оборудования утвержденному проекту , о выполнении строительно-монтажных работ в соответствии с требованиями СНиП 2.0151-90, о результатах контрольных измерений, испытаний и опробования оборудования и системы; разрабатывает и согласовывает с органом, осуществляющим управление гражданской обороной, и службой оповещения и связи гражданской обороны программу и методику приемо-сдаточных испытаний и представляет
свои должностные обязанности; а поручения должны быть выполнены в срок, в полном объеме и в соответствии с действующим законодательством. При этом, в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 11.09.14г. №, госзадания для учреждений должны быть приведены в соответствие с утвержденным ведомственным перечнем, утвержденным приказом агентства от 30.11.16г. № 53, - однако согласно материалов проверки, госзадания ФИО1 были подготовлены не правильно, ряд положений не заполнен вообще, что обоснованно признано работодателем ненадлежащей разработкой госзадания, а указанные в них сведения и показатели - недостоверными. Разработанные ФИО1 госзадания правомерно признаны не соответствующими ведомственному перечню, утвержденному приказом от 30.11.2016 №, и не подлежащими применению в работе подведомственных учреждений. При таком положении дела суд первой инстанции пришел к необоснованным выводам о том, что материалами дела подтверждается факт непосредственного исполнения ФИО1 распоряжения ФИО26.; а действия ФИО1 в полной мере не свидетельствуют о неверности составления ею проектовНПА , - поскольку они опровергаются материалами дела и буквальным
освоения лесов к договору аренды № от ДД.ММ.ГГГГ прошел экспертизу, указанная экспертиза была положительная. В настоящее время Проект освоения лесов к договору аренды № от ДД.ММ.ГГГГ в законном порядке не обжалован, не изменен. Положительная экспертиза действует на протяжении всего срока действия Проекта освоения лесов. Обществом отвергается как необоснованный довод административного органа о преднамеренной ошибки в Проекте освоения лесов. Проект освоения лесов был передан на экспертизу как раз с целью выявления и устранения ошибок, в случае выявления ошибок проект дорабатывается вносятся изменения и экспертиза в таком случае отрицательная. Указанная обязанность по проверке соответствия полностью ложится на Департамент лесного комплекса. Обществом преднамеренно не допускались ошибки. Доказательством готовности устранять технические ошибки в проекте является незамедлительная реакция Общества на выявленные недостатки проекта: Обществом были предприняты меры к устранению ошибок - поданы заявления на изменения в проекты освоения лесов с целью указания места ПСПИ, кроме того отсутствие указания на верное место ПСПИ не стало