сроки. (в ред. Постановления Правительства РФ от 17.02.2017 N 202) (см. текст в предыдущей редакции) Министерство энергетики Российской Федерации в срок не позднее 25 календарных дней (20 календарных дней - для случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 настоящих Правил; 10 календарных дней - для случая, предусмотренного пунктом 69 настоящих Правил) со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики свои замечания к доработанному проекту инвестиционной программы, подготовленные с учетом рассмотрения заключений по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы, предусмотренных пунктами 32, 33 и 34 настоящих Правил, а также копию своих замечаний в Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", если доработанным проектом инвестиционной программы предусматривается строительство (реконструкция, модернизация и (или) техническое перевооружение) объектов (энергоблоков) атомных электростанций. (в ред. Постановления Правительства РФ от 17.02.2017 N 202) (см. текст в предыдущей редакции) 36. В случае если по истечении 30 календарных дней
полностью или частично либо из решения Конституционного Суда Российской Федерации вытекает необходимость устранения пробела в правовом регулировании, проект нового федерального конституционного закона, проект нового федерального закона или ряд взаимосвязанных проектов законов либо законопроект о внесении изменений в закон, признанный Конституционным Судом Российской Федерации неконституционным в отдельной его части, вносится в Правительство в срок не более 3 месяцев со дня официального опубликования решения Конституционного Суда Российской Федерации. (п. 61(2) введен Постановлением Правительства РФ от 05.02.2016 N 73) Порядок подготовки и рассмотренияпроектов актов в Правительстве 62. Подготовка к рассмотрению внесенных в установленном настоящим Регламентом порядке в Правительство проектов постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, осуществляется Аппаратом Правительства в 15-дневный срок, за исключением проектов актов Правительства об утверждении государственных программ Российской Федерации, подготовка которых к рассмотрению осуществляется Аппаратом Правительства в 30-дневный срок, а также проектов актов Правительства по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской
вопросов, подлежащих разрешению, включающий в себя помимо вопросов права также и вопросы естественных и технических наук, следует предусмотреть, что изготовление постановления президиума Суда по интеллектуальным правам в полном объеме производится в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня объявления резолютивной части. Глава 48. ПРОИЗВОДСТВО ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРИСУЖДЕНИИ КОМПЕНСАЦИИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВА НА СУДОПРОИЗВОДСТВО В РАЗУМНЫЙ СРОК ИЛИ ПРАВА НА ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНОГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ В РАЗУМНЫЙ СРОК 48.1. В нынедействующих процессуальных кодексах имеются определенные расхождения, требующие унификации. К институтам, требующим унификации, также относится и институт компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок. В силу определенных расхождений необходимо концептуальное решение важных вопросов при регулировании данного института. При разработке проекта нового ГПК необходимо решить вопрос о том, в каком разделе Гражданского процессуального кодекса будут расположены нормы, посвященные присуждению компенсации, поскольку в соответствии с видом гражданского судопроизводства определяются отдельные процессуальные права, обязанности
утрате, несет ответственность в установленном порядке. Если отдельные документы, уже включенные в дело, временно требуются для работы, они могут быть выданы из дела ответственным за ведение делопроизводства, а на их место вкладывается лист-заместитель с указанием, когда, кому и на какой срок выдан документ. 14.4. Экспертиза ценности документов. Экспертиза ценности документов проводится для установления научной, исторической и практической значимости документов, образовавшихся в процессе деятельности избирательной комиссии, с целью отбора их для дальнейшего хранения или уничтожения. Экспертизе ценности документов подлежат все документы, независимо от видов носителей и способов записи. Экспертиза ценности документов проводится при составлении номенклатуры дел, в процессе формирования дел, при подготовке дел к передаче в архив. Для рассмотренияпроектов нормативно-методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела, описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, актов на уничтожение дел и документов, не имеющих научной ценности и практического значения, распоряжением председателя избирательной комиссии создается ЭК. В ее функции входит
Арбитражного суда Красноярского края от 27.02.2021 по делу № А33-30238/2020, постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 28.04.2021 и постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 07.07.2021 по тому же делу по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Эколес» (далее - общество) о признании незаконным бездействия Министерства лесного хозяйства Красноярского края (далее – Министерство), выразившегося в нарушении порядка и сроков, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.02.2018 № 190 «О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов и о изменении и признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» при рассмотрении заявки о реализации инвестиционного проекта в области освоения лесов «Создания в Красноярском крае производственного комплекса по переработке леса», об обязании Министерства и Правительства Красноярского края в течение 10 рабочих дней с даты вступления в законную силу решения суда по настоящему делу принять решение об утверждении заявки, оформленное в виде соответствующего акта, при участии в деле третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований
форме документа на бумажном носителе; 2) проекта постановления администрации города Рязани о предварительном согласовании предоставления (предоставлении) земельного участка. Проект постановления администрации города Рязани о предварительном согласовании предоставления (о предоставлении) земельного участка с комплектом прилагаемых документов и землеустроительным делом (при наличии) направляется на согласование в правовое управление администрации города Рязани в течение 1 рабочего дня. Передача землеустроительного дела в правовое управление администрации города Рязани или возврат в Управление осуществляется по описи передачи землеустроительных дел. Срок рассмотрения проекта постановления о предварительном согласовании предоставления (о предоставлении) земельного участка правовым управлением администрации города Рязани - не более 2 рабочих дней. Согласованный правовым управлением администрации города Рязани проект постановления о предварительном согласовании предоставления (о предоставлении) земельного участка в срок, не превышающий 2 рабочих дней подписывается заместителем главы администрации в соответствии с делегированием отдельных полномочий главы администрации города Рязани. Регистрация постановления о предварительном согласовании предоставления (о предоставлении) земельного участка осуществляется в течение 1 рабочего дня. -
от 25.02.2005 года № 5 – 203, актом заключения Салаватского городского комитета охраны окружающей среды от 01.03.2005 года № 366, письмом ОГИБДД УВД г. Салавата от 22.02.2005 года № 14г/69, заключением ГУ «центр Госсанэпиднадзора в г. Салавате РБ» от 15.02.2005 года № 16, предписанием отдела Государственной противопожарной службы г. Салавата Республики Башкортостан № 46 от 21.02.2005 года. Таким образом процедура согласования выбора земельного участка соответствует действующему законодательству, а ответчик бездействует и необоснованно затягивает срокирассмотренияпроектапостановления о предоставлении заявителю спорного земельного участка. Заявитель узнал о нарушении своих прав с момента направления письма от 01.11.2006 года в адрес ответчика, нарушение носит длящийся характер. Ответчик с доводами заявителя не согласен по мотивам изложенным в отзыве. Рассмотрев материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив представленные доказательства, арбитражный суд находит, что заявленные требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям. В соответствии с ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса
виде платы за право на заключение инвестиционного договора (арендных платежей), не может превышать величину, определенную по правилам подпункта пункта 2 статьи 9 Закона Санкт-Петербурга от 17.06.2004 № 282-43. Контроль за соблюдением инвестиционных условий урегулирован постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.02.2006 № 61, принятом во исполнение статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 17.06.2004 № 282-43. Таким образом, правовые и организационные способы осуществления контроля за соблюдением инвестиционных условий действующим законодательством установлены. С учетом изложенного, при соблюдении Правительством сроковрассмотренияпроектапостановления , установленных нормами Земельного кодекса РФ, дата отчета об оценке являлась бы актуальной. Истечение 26.04.2013 срока действия Акта о выборе испрашиваемого земельного участка также не может служить основанием для непринятия Правительством решения о предоставлении Обществу испрашиваемого земельного участка, поскольку на момент его обращения с заявлением о предоставлении земельного участка под строительство срок акта выбора не истек, и Обществом были представлены все необходимые документы для принятия соответствующего решения Правительством. Поскольку Правительство не доказало, что
конкурса в соответствии с пунктом 2 статьи 3 настоящего Закона Санкт-Петербурга - условия о реализации представленного на конкурс проекта и последствиях неисполнения указанного условия (вплоть до расторжения договора). Контроль за соблюдением инвестиционных условий урегулирован постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.02.2006 № 61, принятом во исполнение статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 17.06.2004 № 282-43. Таким образом, правовые и организационные способы осуществления контроля за соблюдением инвестиционных условий действующим законодательством установлены. С учетом изложенного, при соблюдении Правительством сроковрассмотренияпроектапостановления , установленных нормами Земельного кодекса РФ, дата отчета об оценке являлась бы актуальной. Поскольку Правительство не доказало, что непринятие решения о предоставлении Обществу земельного участка для строительства является правомерным, как и не доказало наличие оснований для отказа в его принятии, суд приходит к выводу о том, что, не принимая решение о предоставлении Обществу земельного участка для строительства объекта, Правительство допустило незаконное бездействие, что повлекло нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской