налоговой проверки. При апелляционном обжаловании решения Управления от 03.08.2020, общество на нарушения проведения проверки не ссылалось. Нарушений сроков вручения решения от 03.08.2020, принятого по результатам выездной налоговой проверки, судом не установлено. Так, решение от 03.08.2020 было вручено налоговым органом представителю налогоплательщика 07.08.2020, о чем имеется отметка о получении, то есть в установленный пунктом 9 статьи 101 НК РФ срок (пять дней со дня вынесения решения). Более того, даже в случае нарушения срока вручения решения по результатам налоговой проверки , это не изменяет срока принудительного взыскания, в случае подачи на указанное решение апелляционной жалобы, так как в силу прямого указания пункта 9 ст. 101 НК РФ, в случае подачи апелляционной жалобы на решение налогового органа указанное решение вступает в силу со дня его утверждения вышестоящим налоговым органом. Довод общества о наличии у налогового органа обязанности после проведения дополнительных мероприятий принять решение о привлечении (отказе в привлечении) к налоговой ответственности не
статей 89, 100, 101 НК РФ арбитражный суд считает, что обжалуемое решение принято уполномоченным должностным лицом налогового органа. Заявитель считает, что налоговым органом допущены следующие нарушения процедуры проведения проверки: - в нарушение пункта 1 статьи 101 НК РФ решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения вынесено через 14 месяцев после составления акта проверки; - отсутствие решения о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля, отсутствие дополнения к акту налоговой проверки, нарушение срокавручениярешения по результатамналоговойпроверки , по мнению заявителя, являются существенными нарушениями условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки, что является основанием для отмены вышестоящим налоговым органом или судом решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. Управление полагает, что существенных нарушений при проведении выездной налоговой проверки и рассмотрении ее материалов, налоговым органом не допущено. Арбитражный суд, оценив правовые позиции сторон, пришел к следующим выводам. Порядок рассмотрения и процедура рассмотрения материалов и вынесения решения
57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации", а также правовую позицию, отраженную в Определении от 20.04.2017 № 790-О Конституционный Суд Российской Федерации. Таким образом, на высшем судебном уровне установлено, что даже, если налоговым органом нарушены: сроки проведения выездной налоговой проверки; сроки составления акта налоговой проверки; сроки вручения акта налоговой проверки; сроки проведения дополнительных мероприятий налогового контроля; сроки вынесения решения по результатам налоговой проверки; срокивручениярешения по результатамналоговойпроверки ; сроков вынесения решения по апелляционной жалобе; сроки выставления требования, это не должно повлечь изменений в порядке исчисления сроков на принятие мер по взысканию налога. Данные сроки должны исчисляться исходя из той продолжительности сроков, указанных в списке действий, которая прописана в Налоговом Кодексе Российской Федерации, иначе государство нарушает конституционные права налогоплательщика, вмешиваясь в его имущественную сферу. Устанавливая данные ограничения для налоговых органов, Конституционный Суд Российской Федерации, в соответствии со своими полномочиями,
по г. Кемерово (далее – Инспекция, налоговый орган) от 03.06.2020 № 2602. Решением от 19.01.2021 Арбитражного суда Кемеровской области в удовлетворении заявленных требований отказано. Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось в апелляционный суд с жалобой, в которой просит обжалуемое решение отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Апелляционная жалоба мотивирована нарушением налоговым органом срока составления и вручения решения, порядка и правил рассмотрения материалов проверки и срокавручениярешения по результатамналоговойпроверки , что повлекло нарушение имущественных прав налогоплательщика в части увеличения суммы пени; необоснованность ссылки Инспекции на показания допрошенных налоговых органом в качестве свидетелей физических лиц, якобы выполнявших работы на объекте налогоплательщика. Учитывая очевидную недостаточность собственного персонала при наличии фактического результата выполнения работ (наличие которого может быть достоверно проверено) выводы Инспекции о достаточности персонала у самого ООО «Кузбасстрой» для одновременного выполнения самых разноплановых работ противоречат материалам дела. В силу положений статьи 54.1