значительно превышающем доначисленные суммы. По мнению заявителя, не соответствует фактическим обстоятельствам дела и опровергается представленными обществом в материалы дела документами и изложенный в оспариваемом решении инспекции вывод налогового органа о несвоевременном перечислении обществом как налоговым агентом в проверяемый период исчисленных и удержанных у налогоплательщиков сумм налога на доходы физических лиц. В обоснование заявленных требований также ссылается на нарушение инспекцией требований пункта 14 статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно - сроков вручения справки о проведенной выездной налоговой проверке заявителя, акта данной проверки, а также на вручение заявителю акта выездной налоговой проверки в не в полном объеме (не были вручены документы, составляющие приложения к акту). Налоговый орган по существу требований возражает. Считает, что налогоплательщик является участником «схемы», направленной на необоснованное уменьшение налоговых обязательств по уплате в бюджет налога на прибыль посредством неправомерного завышения расходов, а также на необоснованное получение из бюджета сумм налога на добавленную стоимость в виде налоговых вычетов,
доначисленные суммы. По мнению заявителя, не соответствует фактическим обстоятельствам дела и опровергается представленными обществом в материалы дела документами и изложенный в оспариваемом решении инспекции вывод налогового органа о несвоевременном перечислении обществом как налоговым агентом в проверяемый период исчисленных и удержанных у налогоплательщиков сумм налога на доходы физических лиц. Кроме того, в обоснование заявленных требований общество ссылается на нарушение инспекцией требований пункта 14 статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно - сроков вручения справки о проведенной выездной налоговой проверке заявителя, акта данной проверки, а также на вручение заявителю акта выездной налоговой проверки в не в полном объеме (не были вручены документы, составляющие приложения к акту). Представитель налогового органа заявленные требования не признал. Считает, что налогоплательщик является участником «схемы», направленной на необоснованное уменьшение налоговых обязательств по уплате в бюджет налога на прибыль посредством неправомерного завышения расходов, а также на необоснованное получение из бюджета сумм налога на добавленную стоимость в виде налоговых
доначисленные суммы. По мнению заявителя, не соответствует фактическим обстоятельствам дела и опровергается представленными обществом в материалы дела документами и изложенный в оспариваемом решении инспекции вывод налогового органа о несвоевременном перечислении обществом как налоговым агентом в проверяемый период исчисленных и удержанных у налогоплательщиков сумм налога на доходы физических лиц. Кроме того, в обоснование заявленных требований общество ссылается на нарушение инспекцией требований пункта 14 статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно - сроков вручения справки о проведенной выездной налоговой проверке заявителя, акта данной проверки, а также на вручение заявителю акта выездной налоговой проверки в не в полном объеме (не были вручены документы, составляющие приложения к акту). Представители налогового органа заявленные требования не признали. Считают, что налогоплательщик является участником «схемы», направленной на необоснованное уменьшение налоговых обязательств по уплате в бюджет налога на прибыль посредством неправомерного завышения расходов, а также на необоснованное получение из бюджета сумм налога на добавленную стоимость в виде налоговых
следующего. Пунктом 8 статьи 59 НК РФ предусмотрено, что срок проведения выездной налоговой проверки исчисляется со дня вынесения решения о назначении проверки и до дня составления справки о проведенной проверке. Как следует из письма Федеральной налоговой службы от 29.12.2021 № АС-4-2/22690 «О налоговых проверках», дальнейшее исчисление сроков оформления результатов налоговой проверки считается с даты составления справки, а не ее вручения, следовательно, иной сроквручениясправки не влечет для налогоплательщика никаких последствий. При таких обстоятельствах, суды пришли к обоснованному выводу, что справка от 26.08.2021 о проведеннойвыезднойналоговойпроверке содержит все необходимые реквизиты в соответствии с формой, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 07.11.2018 № ММВ-7-2/628@ (приложение № 9), составлена в виде электронного документа и направлена в адрес Общества, подписана надлежащим уполномоченным лицом в соответствии с Порядком направления и получения документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий, утвержденным Приказом Федеральной налоговой службы от 16.07.2020