законом срока взыскания, а также в связи с тем, что в справке № 15210 указан административный штраф, назначенный за неприменение ККМ и в связи с тем, что данный административный штраф был проплочен заявителем судебным приставам еще в 2001г., о чем свидетельствует ответ из службы судебных приставов от 28.04.14г. и акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам № 34498 из МРИ ФНС России № 4 по РТ от 8.11.2012г., 3) Об обязании МРИ ФНС России № 14 по РТ, устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем выдачисправки, не содержащей сведения о наличии задолженности по административному штрафу в общей сумме 4174,50 руб. 4) О признании незаконными действия МРИ ФНС России № 4 по РТ, выразившееся в выдаче справки № 11477 об исполненииналогоплательщикомобязанности по оплате налогов, сборов, пеней, штрафов, где отмечено, что заявителя по состоянию на 24.04.2014г. имеет неисполненную обязанность по уплатеналогов ,
о взыскании задолженности, суд первой инстанции также исходил из пропуска налоговым органом срока на взыскание, не признав уважительными приведенные причины пропуска в виде значительного документооборота и наличие технической ошибки. Инспекция, не согласившись с решением суда первой инстанции в части, обратилась в суд апелляционной инстанции с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции в части удовлетворения требований учреждения и принять в данной части новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований. В апелляционной жалобе заявитель указывает, что в соответствии со статьей 59 Налогового кодекса РФ Порядок списания недоимки был утвержден Приказом ФНС России от 19.08.2010 №ЯК-7-8/393 @, что свидетельствует об отсутствии у налогового органа правовых оснований и механизма списания задолженности, признанной невозможной к взысканию, на момент выдачи организации справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам. Форма справки об исполненииналогоплательщикомобязанности по уплатеналогов , сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, а также Методические указания
Налогового кодекса Российской Федерации", поскольку, по мнению инспекции, в данном пункте указано, что сведения об утрате налоговым органом возможности принудительного взыскания соответствующих сумм ввиду истечения срока их взыскания, отражаются в справке о состоянии расчетов, а не в справке об исполнении налогоплательщиком налоговой обязанности. Также инспекция указала, что при формировании справки налоговый орган руководствовался положениями приказа ФНС России от 21.07.2014 № ММВ-7-8/378@ и Порядка заполнения формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, утвержденного указанным приказом. Решением от 25.04.2016 суд первой инстанции удовлетворил заявленные требования в полном объеме. Признаны незаконными действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Еврейской автономной области, выразившиеся в выдачесправки от 18.08.2015 № 7117 об исполненииналогоплательщикомобязанности по уплатеналогов , сборов, пеней, штрафов, по состоянию на 31.07.2015 без отражения информации об утрате межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Еврейской автономной области права
новое решение. Указывает, что налоговым органом пропущен срок обращения в суд. Задолженность по пени не подлежит взысканию, поскольку задолженность, на которую она была начислена, признана безнадежной ко взысканию. Согласно выданной Межрайонной ИФНС № 3 по Камчатскому краю справке № 4636782 по состоянию на 20 октября 2020 года ФИО3 задолженности по пени не имеет. В возражениях на апелляционную жалобу УФНС России по Камчатскому краю, являясь с 14 декабря 2020 года правопреемником Межрайонной ИФНС № 3 по Камчатскому краю, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Отмечает, что справка об отсутствии у ФИО3 задолженности выдана ошибочно. В связи с реорганизацией налоговых органов Камчатского края в период с 1 октября 2020 года по 28 декабря 2020 года проводились работы по объединению баз данных. ФИО3 обратилась в налоговую инспекцию с заявлением о выдачесправки об исполненииналогоплательщикомобязанности по уплатеналогов , сборов, страховых взносов, пени, штрафов, процентов,