Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела. Суд считает, что при привлечении общества к ответственности не установлено время совершения правонарушения и обстоятельства совершения виновных действий. В протоколе № 1807 указано, что огнетушители не переосвидетельствованы на пригодность заряда, что является нарушением пункта 108 ППБ 01-03. Однако указанная норма закона не предусматривает порядок и сроки переосвидетельствования огнетушителей на пригодность заряда. Согласно пункту 108 ППБ следует, что помещения, здания и сооружения необходимо обеспечивать первичными средствами пожаротушения в соответствии с приложением N 3. Первичные средства пожаротушения должны содержаться в соответствии с паспортными данными на них и с учетом положений, изложенных в приложении N 3. Не допускается использование средств пожаротушения, не имеющих соответствующих сертификатов. Пункт 17 Приложения № 3 предусматривает, что огнетушители должны всегда содержаться в исправном состоянии, периодически осматриваться, проверяться и своевременно
Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме" руководитель организации обеспечивает наличие и исправность огнетушителей, периодичность их осмотра и проверки, а также своевременную перезарядку огнетушителей. Учет наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей, а также иных первичных средств пожаротушения ведется в специальном журнале произвольной формы. Указанное постановление вступило в законную силу с 15.05.2012г.. Административным органом не установлено время совершения административного правонарушения, когда наступили срокипереосвидетельствования, какой нормой закона они установлены, поскольку норма, на нарушение которой указано, не содержит требований по порядку и срокам переосвидетельствования огнетушителей , а возлагает не на юридическое лицо, а на должностное лицо - руководителя обязанность по обеспечению наличия и исправности огнетушителей, периодичности их осмотра и проверки, а также своевременную перезарядку огнетушителей. Однако данные обстоятельства не проверялись, огнетушители не осматривались. Заявителем в материалы дела представлены справки ООО «Пожарная безопасность» от 29.09.2011г. и от 29.12.2011г., подтверждающие, что произведено техническое обслуживание огнетушителей ЗАО «Тандер». Согласно части 1 статьи
Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме" руководитель организации обеспечивает наличие и исправность огнетушителей, периодичность их осмотра и проверки, а также своевременную перезарядку огнетушителей. Учет наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей, а также иных первичных средств пожаротушения ведется в специальном журнале произвольной формы. Указанное постановление вступило в законную силу с 15.05.2012г.. Административным органом не установлено время совершения административного правонарушения, когда наступили срокипереосвидетельствования, какой нормой закона они установлены, поскольку норма, на нарушение которой указано, не содержит требований по порядку и срокам переосвидетельствования огнетушителей , а возлагает не на юридическое лицо, а на должностное лицо - руководителя обязанность по обеспечению наличия и исправности огнетушителей, периодичности их осмотра и проверки, а также своевременную перезарядку огнетушителей. Однако данные обстоятельства не проверялись, огнетушители не осматривались. Заявителем в материалы дела представлены справки ООО «Пожарная безопасность» от 29.09.2011г. и от 29.12.2011г., подтверждающие что произведено техническое обслуживание огнетушителей ЗАО «Тандер». Согласно части 1 статьи
в срок до 15 числа следующего месяца в размере 3210 руб. на основании двусторонних актов сдачи-приемки выполненных работ, составляемых исполнителем совместно с заказчиком ежеквартально (производится запись в журнале регистрации по ТО и ремонту оборудования). В пункте 6.1 договора стороны предусмотрели ответственность заказчика в виде пени при просрочке оплаты услуг в соответствии с пунктом 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации за каждый день просрочки от неуплаченной суммы. Пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время (на день, за который производится расчет пени) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Исполняя договор, истец оказал заказчику в первом и втором кварталах 2014 г. услуги на сумму 6420 руб., о чем сторонами подписаны акты выполненных работ №ШИ00206 от 17.03.2014, №ШИ00862 от 16.05.2014. Между истцом (исполнитель) и ответчиком (заказчик) 07 августа 2012 г. заключен договор услуг №70/08/12, по условиям которого заказчик поручает и обязуется оплатить, а исполнитель обязуется выполнить текущее переосвидетельствованиеогнетушителей порошковых
столовой и продовольственном складе допущено соединение жил проводов электросети на скрутках, а не посредством опрессовки, пайки, сварки или сжимов (винтов, болтовых и т.п.); - первичными средствами пожаротушения столовая укомплектована не в полном объеме. На все помещения столовой имеется один огнетушитель, который установлен в труднодоступном месте (в углу за стеллажами, где хранятся швабры и другой уборочный инвентарь). Срок переосвидетельствования огнетушителя истек в октябре 2015 года. - огнетушители установленные в помещении продовольственного склада не переосвидетельствованы. Срок переосвидетельствования огнетушителей истек в октябре 2015. - не проведена очистка воздуховода вентиляционного устройства, с составлением соответствующего акта (п.50 Постановления Правительства РФ № от 2012 года) - в помещении продовольственного склада установлены штепсельные электрические розетки (п. 348 ППР в РФ 2012, п1.10 прил 1 плану пр. № КВ ВВО 2012 года, п.23 прил № УВС ВС РФ). Используется настольный светильник без защитного колпака (рассеивателя) предусмотренного конструкцией светильника (п. 42 ППР в РФ 2012 года). - не