по лифтам, ФИО2, ФИО3, их соответствие требованиям профессионального стандарта, в нарушение ст. 5 ТРТС011/2011, п. 11.1.2, п. 11.1.3 ГОСТ Р 55964-2014; Не представлены сведения о прохождении практической стажировки по техническому обслуживанию лифтов конкретных моделей электромехаников по лифтам, в нарушение ст. 5 ТРТС011/2011, п. 11.1.4 ГОСТ Р 55964-2014; Не представлены сведения о своевременном повышении квалификации электромехаников, в нарушение ст. 5 ТРТС011/2011, п. 11.1.5 ГОСТ Р 55964-2014; Не представлены сведения компетенции в соответствии с требованиями профессионального стандарта диспетчеров , осуществляющих диспетчерский контроль за лифтами, в нарушение ст. 5 ТРТС011/2011, п. 11.3.1 ГОСТ Р 55964-2014; На лифтах отсутствуют средства по предотвращению или уменьшению усилия сдавливания человека или предмета, находящегося на пути движения автоматически закрывающейся двери кабины и (или) шахты, до пределов, снижающих опасность получения травм, в нарушение п. 1.12 ТРТС011/2011 Не обеспечено достаточное освещение шахты лифтов, машинного помещения и лестничных площадок. Не обеспечены меры и средства по обеспечению электробезопасности персонала при их воздействии
табл. 2. На грузо-пассажирском лифте зав. № 26051 дома 21 по лице Иртышской г. Хабаровска отсутствуют средства для аварийного освещения кабин, предназначенных для перевозки людей, в том числе при перебоях в электроснабжении. НАРУШЕНЫ: п. 1 ст. 4 TP ТС 011/2011 1.6 Приложения V «Безопасность лифтов». Диспетчер, лифтер осуществляющий диспетчерский контроль за лифтами подтверждает квалификационные характеристики в соответствии с требованиями профессионального стандарта и проходит обучение в учебных центрах по учебным программам, разработанным на основе профессионального стандарта, (диспетчеры не обучены и не аттестованы в соответствии с требованиями Российского законодательства). НАРУШЕНЫ: ст. 5 TP ТС 011/2011 «Безопасность лифтов» п. п. 11.3.1, 11.3.2 ГОСТ Р 55964-2014. По результатам проверки был составлен акт № А-А71-624 от 30.08.2019 и выдано предписание об устранении нарушений № П-А71-624 от 30.08.2019 г. Уведомлением от 30.08.2019 г. ТСЖ извещено о том, что составление протокола по выявленному факту состоится 03.09.2019 г. в 10-00. Указанное уведомление получено ТСЖ «Олимп» 30.08.2019 вх. №
иным, в том числе визуальным способом или посредством отправки к сотрудникам наземной службы одного из членов экипажа. На основании пункта 1.1. Федеральных авиационных правил «Порядок осуществления радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 26.09.2012 № 362, Федеральные авиационные правила разработаны в соответствии с требованиями воздушного законодательства Российской Федерации, с учетом стандартов и рекомендуемой практики, содержащихся в приложении 10 «Авиационная электросвязь» к Конвенции о международной гражданской авиации, Правил аэронавигационного обслуживания, содержащихся в PANS ATM Doc 4444, определяют правила и порядок ведения радиосвязи и содержат типовую фразеологию радиообмена между экипажами воздушных судов и диспетчерами управления воздушным движением (далее - диспетчер УВД) органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) (далее - орган ОВД) в воздушном пространстве Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, а также при работе на площади маневрирования аэродромов и на перронах различных транспортных и аэродромных средств. В
на условиях, предусмотренных договором. Согласно п. 2.2.1 договора Аэропорт берет на себя, в том числе, обязательства обеспечить коммерческое обслуживание пассажиров и прием багажа. В соответствии с п. 3.1.1 договора Аэропорт и Перевозчик выполняют принятые обязательства в соответствии с условиями настоящего договора, действующим законодательством РФ, Воздушным Кодексом Российской Федерации, нормативными отраслевыми документами, приказами и указаниями, действующими в гражданской авиации, отраслевыми стандартами, а также принятыми правилами, процедурами, регламентами, технологиями, установленными на воздушном транспорте и в аэропорту Краснодар, а также рекомендациями ИКАО и ИАТА. С учетом условий договора, при регистрации на рейс диспетчер обязан проверить наличие билета у пассажира. Если у пассажира в системе регистрации отсутствует признак наличия электронного билета (VC), диспетчер обязан проверить базу данных электронных билетов на предмет наличия действительного авиабилета пассажира. При отсутствии у пассажира электронного билета должен предложить пассажиру предъявить бумажный авиабилет. Если билет не обнаружен, диспетчер должен направить пассажира в офис продаж ПАО «Аэрофлот». Как следует из
3 приложения Г ГОСТ Р 53783-2010. 13. Не представлены сведения о прохождении практической стажировки по техническому обслуживанию лифтов конкретных моделей электромехаников по лифтам, что является нарушением п. 3.2, ст. 4, ст. 5 ТРТС 011/2011, п. 11.1.4 ГОСТ Р 55964-2014. 14. Не представлены сведения о своевременном повышении квалификации электромехаников, что является нарушением п. 3.2, ст. 4, ст. 5 ТРТС 011/2011, п. 11.1.5 ГОСТ Р 55964-2014. 15. Не представлены сведения компетенции в соответствии с требованиями профессионального стандарта диспетчеров ФИО8, ФИО9, осуществляющих диспетчерский контроль за лифтами, что является нарушением п. 3.2, ст. 4, ст. 5 ТРТС 011/2011, п. 11.3.1 ГОСТ Р 55964-2014. 16. Не представлены сведения компетенции в соответствии с требованиями профессионального стандарта диспетчеров ФИО10, ФИО11, осуществляющих диспетчерский контроль за лифтами, что является нарушением п. 3.2, ст. 4, ст. 5 ТРТС 011/2011, п. 11.3.1 ГОСТ Р 55964-2014. Нарушение устранено в ходе проверки. 17. В летний период эксплуатации не обеспечен температурный режим работы, что