ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Стандарт инвентаризация - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А43-12880/09 от 18.06.2010 АС Нижегородской области
рублей; Таким образом, лимит расходов на оплату услуг лиц, привлекаемых арбитражным управ- ляющим для обеспечения своей деятельности в рамках конкурсного производства ООО «Правда» составляет 1 652 275 рублей. Согласно заключенным конкурсным управляющим договорам расходы составляют: 1. Помощник (юридическое сопровождение) - 20 000 руб. (ежемесячно), 2. ООО «Бухгалтерская фирма «Стандарт» бухгалтерское обслуживание - 15 000 руб. (ежемесячно), 3. ООО «Бухгалтерская фирма «Стандарт» восстановление бухучета - 150 000 руб. (единоразовая оплата), 4. ООО «Бухгалтерская фирма « Стандарт» инвентаризация - 150 000 руб. (единоразо- вая оплата). Таким образом, превышение установленного ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» ли- мита на проведение процедуры конкурсного производства, не установлено. Согласно разъяснениям, данным в пунктах 3, 7 Постановления Пленума ВАС от 17 декабря 2009 года № 91 «О порядке погашения расходов по делу о банкротстве» в случае временного отсут- ствия у должника достаточной суммы для осуществления расходов по делу о банкротстве арбитражный управляющий либо с его согласия кредитор, учредитель (участник)
Постановление № А60-61390/20 от 12.01.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
документы подписаны формально, не являются достоверными для документального подтверждения фактического выполнения работ ООО ТСК «Стандарт» для должника. При этом, суд первой инстанции верно исходил из того, что счет-фактура № 135 от 16.12.2014 содержит данные о выполнении работ по договору №15/004-СЗ от 12.01.2015, а не по договору 14/055-РЭ от 24.11.2014, также является сомнительным, что в декабре 2014 года руководитель должника мог полагать, что в январе 2015 года будет заключен договор №15/004-СЗ; порученная ООО ТСК « Стандарт» инвентаризация источников шума, требует визуального осмотра территории, выявления источников шумовой нагрузки, составление их перечня, места расположения, размера, вида и времени их работы, то есть требует наличия сотрудников для выполнения данных работ и их отражение в первичной документации, тогда как, согласно сведений из ЕГРЮЛ, ООО ТСК «Стандарт» было зарегистрировано в качестве юридического лица 24.10.2014 (т.е. фактически за 1 месяц до даты заключения договора), основным видом его деятельности являлось торговля оптовая неспециализированная, что не связано с видами
Постановление № А33-19123/13 от 16.08.2017 Третьего арбитражного апелляционного суда
период проведения инвентаризации с 01.12.2014 по 26.06.2015 в общей сумме составляют 1 242 698 рублей 78 копеек (80 000,00 рублей+1 162 698,78 рублей, в т.ч. затраты 268 148,78 рублей). В реестре текущих платежей конкурсным управляющим ООО «ЕФК» включена сумма в размере 1 242 698 рублей 78 копеек, подлежащая выплате, за оказанные услуги ООО «Бухгалтерская фирма « Стандарт» в процедуре конкурсного производства. На сайте ЕФРСБ конкурсным управляющим ООО «ЕФК» ФИО1 опубликованы данные об инвентаризации. Одной из основных целей проведения инвентаризации является проверка фактического наличия активов и контроль их сохранности, в связи с чем инвентаризация предусмотрена как первоочередное мероприятие процедур банкротства. Ненадлежащее исполнение конкурсным управляющим возложенных на него обязанностей по проведению инвентаризации имущества должника может повлечь за собой предъявление к конкурсному управляющему требований о возмещении убытков. Исходя из представленных в материалы дела инвентаризационных описей, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о том, что в ходе инвентаризации был проинвентаризирован значительный объем
Апелляционное определение № 33-16102/2016 от 20.09.2016 Свердловского областного суда (Свердловская область)
учитывается как потери по инвентаризации плюс проведенные списания за межинвентаризационный период, выручка без (НДС) за межинвентаризационный период принимается по магазинам, которые в отчетный (календарный) период инвентаризировались. Данные разъяснения согласуются с иными локальными нормативными актами ответчика и пояснениями специалиста А.Н.В. Выводы суда первой инстанции о том, что принятые разъяснения регламента полностью меняют его содержание, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела. В разъяснениях лишь конкретизируется расчет в соответствии с локальными актами работодателя, действующими продолжительный период времени ( Стандарт Инвентаризация и списание товара, Положение о премировании и депремировании). Даже если исключительно руководствоваться регламентом «О расчете финансового показателя ФСИ» (без учета разъяснений), то исходя из буквального толкования показателя % инвентаризация, данного в разделе 2 регламента во взаимосвязи с указанием на то, что показатель ФСИ рассчитывается и выплачивается за отчетный период - № по итогам работы всех магазинов формата Супермаркет, следует, что % инвентаризация - это отношение себестоимости без НДС недостачи всех магазинов формата Супермаркет по
Решение № 7-228/2021 от 03.12.2021 Верховного Суда Карачаево-Черкесской Республики (Карачаево-Черкесская Республика)
периоды неблагоприятных метеорологических условий. Указанная работа была проведена с учетом требований РД 52.04.52-85 «Регулирование выбросов при НМУ; приказа Министерства Природных ресурсов и экологии КЧР № 70 от 27.08.2020; приказ МПР России от 28.11.2019 № 811 « Об утверждении требований к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ». Все необходимые расчеты были проведены при помощи программного обеспечения: модули ПК «Воздух» (версия 2.4.3.4. от 03.07.2020) УПРЗА «ЭКОцентр-Стандарт», НМУ «ЭКОцентр-Стандарт», ГИС « Стандарт», Инвентаризация , «ЭКОцентр-РРВА». По итогам проведенной работы была составлена пояснительная записка, утвержденная директором ООО «Промэкология» 20.01.2021 (л.д. 62-197), и предоставлена для согласования в контролирующий орган. Замечаний от органов исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченных на осуществление регионального государственного экологического надзора по поводу отсутствия целесообразности по согласованию мероприятий при НМУ не поступило. С учетом изложенного суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что необходимость в проведении мероприятий при неблагоприятных метеорологических условий ООО «Промэкология» по всем веществам и
Решение № 12-45/2021 от 08.06.2021 Усть-джегутинского районного суда (Карачаево-Черкесская Республика)
периоды неблагоприятных метеорологических условий. Указанная работа была проведена с учетом требований РД 52.04.52-85 «Регулирование выбросов при НМУ; приказа Министерства Природных ресурсов и экологии КЧР № 70 от 27.08.2020; приказ МПР России от 28.11.2019 № 811 « Об утверждении требований к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ». Все необходимые расчеты были проведены при помощи программного обеспечения: модули ПК «Воздух» (версия 2.4.3.4. от 03.07.2020) УПРЗА «ЭКОцентр-Стандарт», НМУ «ЭКОцентр-Стандарт», ГИС « Стандарт», Инвентаризация , «ЭКОцентр-РРВА». В рамках данной работы было установлено, что анализ полученной информации позволяет не проводить мероприятия при НМУ по всем веществам и источникам выброса по причине несоблюдения условий, приведенных в п. 10 Требований к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ (приказ МПР России от 28.11.2019 № 811). Расчетные приземные концентрации при их увеличении на 20% не превышают гигиенические нормативы загрязняющих веществ в атмосферном воздухе. При этом факт отсутствия
Решение № 2-676/2021 от 13.05.2021 Туапсинского районного суда (Краснодарский край)
требования тем, что на АЗК № АО «НК «Роснефть» - «Кубаньнефтепродукт», расположенном по адресу: <адрес>, <адрес> работали вышеуказанные сотрудники. С ответчиками заключен договор о полной коллективной (бригадной) материальной ответственности № от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которыми они приняли на себя коллективную (бригадную) полную материальную ответственность за не обеспечение сохранности имущества, вверенного им для хранения и реализации. В соответствии с приказом № от ДД.ММ.ГГГГ о проведении инвентаризации, методическим указаниям и нормативным документам РФ, а также стандарту «Инвентаризация активов и обязательств» проведена инвентаризация расходных материалов. С приказом от ДД.ММ.ГГГГ № материально - ответственные лица ознакомлены, что подтверждается листом ознакомления. По результатам проведенной инвентаризации выявлена недостача расходных материалов в размере 17 728 рублей 70 копеек. Материально-ответственными лицами АЗК № в межинвентаризационный период не были приняты меры для обеспечения сохранности вверенного им имущества общества, в том числе сопутствующих товаров, были нарушены требования должностных инструкций. В судебном заседании представитель истца - АО «НК «Роснефть-Кубаньнефтепродукт», действующий