апелляционной и кассационной инстанций при рас- смотрении данного дела допущены существенные нарушения норм материального права, что выразилось в следующем. Из материалов дела следует, что ФИО3 проходил военную службу по призыву с декабря 1992 г. по июнь 1994 г. и по контракту - с мая 2003 г. по декабрь 2008 г., после чего был уволен в запас по истечении срока контракта. В октябре 2013 г. ФИО3 вновь поступил на военную службу по контракту. Приказом Статс-секретаря - Заместителя Министра обороны Российской Федерации от 24 октября 2013 г. он был назначен командиром взво- да воинской части, дислоцированной в г. Улан-Удэ Республики Бурятия, с указанием, что ответчик проходил военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации с декабря 1992 г. по декабрь 2012 г. На основании приказа Статс-секретаря - Заместителя Министра обороны Российской Федерации ФИО3 приказом командующего войсками Восточного военного округа от 1 февраля 2014 г. зачислен в списки личного состава воинской части с 11
начальника административно-правового отдела управления правового обеспечения Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края ФИО1. составлен акт по результатам мониторинга. 18 июня 2019 года заместителем начальника административно-правового отдела управления правового обеспечения Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края ФИО1. в отношении ООО «Водоканал» был составлен протокол об административном правонарушении предусмотренном частью 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ, согласно которому ООО «Водоканал» вменены нарушения требований пунктов 15, 23, 24, 25, 26 Стандартов № 6. 02.07.2019 года статс-секретарь-заместитель министра Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края ФИО2 вынесла в присутствии законного представителя Общества постановление № 174 «О наложении штрафа по делу об административном правонарушении». Указанным постановлением общество привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 100000 рублей. Указанное обстоятельство послужило основанием для обращения общества в арбитражный суд с заявлением о признании оспариваемого постановления незаконным. В
от 29.08.2017г. исковое заявление ФГБУ «ЦЖКУ» оставлено без движения, истцу предложено в срок до 28.09.2017г. представить: доказательства уплаты государственной пошлины в установленном законом порядке и размере, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размера государственной пошлины; документы, свидетельствующие о наличии у ФИО1 полномочий на подписание доверенности № 21 от 17.03.2017, либо доверенность на имя ФИО2, выданную лицом, наделенным соответствующими полномочиями. 04.09.2017г. посредством интернет-сервиса «Мой арбитр» от истца поступили копии выписок из приказов статс-секретаря – заместителя министра обороны Российской Федерации № 901 от 28.12.2016 о назначении ФИО1 на должность руководителя и № 344 от 13.06.2017 о временном назначении ФИО3 на должность руководителя с 19.06.2017. Также истцом представлены дополнительные пояснения к ходатайству об освобождении от уплаты государственной пошлины на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ). Определением от 12.09.2017г. суд отказал в удовлетворении ходатайства Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны
и сделок с ним 13 января 2015 г. Одновременно 13 января 2015 г. зарегистрировано право оперативного управления на указанные помещения за ФГКУ «Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России на основании распоряжения Министерства имущественных отношений РФ от 1476-р от 08.04.2004 и распоряжения Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество) от 12.12.2007 №1855. 05.08.2014 между ФГКУ «Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России в лице врио начальника ФИО2, действующего на основании Устава и приказа статс-секретаря – заместителя Министра обороны РФ от 06.12.2013 № 478 и ООО «Арсенал-ДВ» подписан договор безвозмездного хранения недвижимого имущества – функционального (встроенного) помещения I(1-20) общей площадью 187,6 кв.м, расположенного по адресу: <...>. Согласно пунктам 1.1., 2.1 договора имущество передано ответчику до момента принятия собственником решения о привлечении имущества в хозяйственный оборот. Согласно пункту 3.2 договора, помимо обязанностей по хранению и обеспечению сохранности имущества (пункты 3.1.1-3.1.4), ответчик вправе пользоваться имуществом, в том числе, для организации аптеки, передавать права
отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам казенного учреждения несет Омская область в лице министерства. Приказом Министра обороны Российской Федерации № 309 от 14.05.2014 (том 1 л. 38-40) казенное общеобразовательное учреждение Омской области «Кадетская школа-интернат «Омский кадетский корпус» принято в ведение Министерства обороны Российской Федерации с переименованием в Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Омский кадетский военный корпус» Министерства обороны Российской Федерации. Приказом статс-секретаря заместителя министра обороны Российской Федерации от 01.07.2014 № 44 утвержден устав Федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения «Омский кадетский военный корпус» Министерства обороны Российской Федерации (том 1 л. 109-112) согласно которому учредителем учреждения является Российская Федерация, полномочия собственника имущества осуществляет Министерство обороны, казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам казенного учреждения несет собственник имущества. В силу пункта «д» части 1 статьи 5 Федерального
о разрешении проведения проверки, проинформирован начальник Главного управления кадров Министерства обороны РФ, в свою очередь 24 июля 2020 года доложивший об этом статс-секретарю заместителю Министра обороны РФ. С проведением в отношении ФИО2 проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законам, 24 июля 2020 года согласился статс-секретарь заместитель Министра обороны РФ. 28 июля 2020 года начальником отдела кадров и строевого УВП административному истцу направлено уведомление о начале в отношении него проверки, в ходе которой из уполномоченных государственных органов получены ответы, подтвердившие обстоятельства, ранее изложенные в представлении военной прокуратуры Смоленского гарнизона от 3 апреля 2020 года. По обращению начальника УВП от 14 сентября 2020 года и докладной записки начальника Главного управления кадров Министерства обороны РФ от 22 сентября 2020 года статс-секретарем заместителем Министра
«Материалы комплексного экологического обследования 3-х кластеров заказника «Южное побережье Невской губы» и прилегающей территории» и в целях изменения границ заказника, Правительством Санкт-Петербурга подготовлен проект постановления Правительства Санкт-Петербурга «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10 октября 2013 года № 766», который во исполнение п.4 ст.2 Федерального закона «Об особо охраняемых природных территориях» для согласования направлен в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации. В письме от 15 февраля 2016 года № 06-12-29/3026 статс-секретарь- заместитель Министра <...> уведомил Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга об отказе в согласовании проекта Правительства Санкт-Петербурга об изменения границ природного заказника регионального значения «Южное побережье Невской губы», поскольку законодательством Российской Федерации и законом Санкт-Петербурга от 09 ноября 2011 года № 639-128 «Об особо охраняемых природных территориях Санкт-Петербурга» не предусмотрено упразднение, изменение границ или изъятие части территории ООПТ регионального значения. Кроме того указал, что в Министерство природных ресурсов и