виновным, не имеется. Иммунитетом от уголовного преследования ФИО1. не обладает. Согласно имеющимся в материалах дела документам ФИО1. является гражданином Республики Беларусь, гражданства Российской Федерации не имеет и по поводу его приобретения в компетентные органы Российской Федерации до принятия заместителем Генерального прокурора Российской Федерации решения о его выдаче не обращался, что подтверждается, в частности, справкой, выданной ГУ МВД России по Красноярскому краю от 22 марта 2019 г. Им также не были приобретены в Российской Федерации статус беженца или политическое убежище. Генеральной прокуратурой Республики Беларусь при обращении с ходатайством о выдаче ФИО1. гарантировано, что он будет отбывать только то наказание, которое ему назначено по приговору суда Московского района г. Минска от 8 мая 2018 г., которое указано в запросе, и не будет выдан третьему государству без согласия Российской Федерации, а по отбытии наказания сможет свободно покинуть территорию Республики Беларусь. Генеральная прокуратура Республики Беларусь гарантирует также, что ходатайство о выдаче ФИО1. не имеет
расположенные в согласованных с таможенными органами местах в пределах железнодорожных станций и предназначенные для временного хранения товаров без их выгрузки из транспортных средств; 9) территория свободного склада; 10) участок акватории морского (речного) порта, расположенный в пределах пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации либо в месте доставки товаров; 11) место постоянного или временного проживания (пребывания), заявленное иностранным физическим лицом, осуществившим ввоз товаров и имеющим намерение переселиться на постоянное место жительства в Российскую Федерацию, получить статус беженца или вынужденного переселенца в соответствии с законодательством Российской Федерации; 12) склад магазина беспошлинной торговли в отношении товаров,заявленных под таможенную процедуру беспошлинной торговли, в том числе вцелях проведения таможенного контроля в отношении данных товаров довыпуска таких товаров, а также в случае, предусмотренном статьей 124 Кодекса Союза; 13) другие места, определяемые федеральными законами или актами Правительства Российской Федерации. Временное хранение товаров в иных местах временного хранения товаров в случаях, предусмотренных пунктами 3-12 части 1 статьи 90
Украины, имеющих удостоверение беженца или свидетельство о предоставлении временного убежища не требуется. Данная статья утратила силу с 01.01.2015 согласно пункту 4 статьи 1 Федерального закона от 24.11.2014 № 357-ФЗ «О внесении изменении в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Верховный суд Республики Коми пришел к выводу о том, что разъяснения правоприменительного органа об отсутствии обязанности по предоставлению в миграционную службу информации о приеме на работу и увольнении иностранных граждан, имеющих статус беженца и свидетельство о временном убежище, не свидетельствуют об отсутствии вины работодателя в непредоставлении такой информации, возложенной на него законом, а могут влиять только на степень такой вины. При рассмотрении дел об административных правонарушениях в суде общей юрисдикции для представления своих интересов Предприниматель заключил договор на оказание юридических услуг с ИП ФИО2 Стоимость услуг по оказанию юридической помощи составила 175 000 рублей. Из содержания договора следует, что в состав оказываемых представителем услуг входят: изучение имеющейся
*** №*** с запросом о предоставлении документов и сведений, а именно: - оригинала заявлений о выдаче международных почтовых отправлений (далее – МПО) с указанием наименования, количества, стоимости и весовых характеристиках пересылаемых товаров; - сведений о поступлении других МПО в его адрес в период с *** по настоящее время; - сведений об обращении в государственные органы для получения статуса беженца, вынужденного переселенца. Административный истец полагает что, таможенный орган незаконно требовал от него предоставления документов подтверждающих статус беженца , вынужденного переселенца для беспошлинного ввоза и выдачи международных почтовых отправлений, поскольку он подавал заявление о выдаче почтовых отправлений без уплаты таможенных пошлин по иному основанию – как лицо, претендующее на постоянное проживание в Российской Федерации, кроме того, он не отказывался оплатить причитающиеся пошлины, однако соответствующий расчет ему представлен не был. Не согласившись с данным требованием должностных лиц таможенных органов, ФИО4 обратился с жалобой от *** на решение, действия (бездействия) таможенных органов, адресованной на
на таможенную территорию Союза товаров для личного пользования с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, а также ограничения по пользованию и (или) распоряжению такими товарами для личного пользования (п. 8 ст. 266 ТК ЕАЭС). В соответствии с подп. «б» п. 6 приложения № 3 Решения Совета ЕЭК от 20.12.2017 г. № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» иностранное физическое лицо, признанное переселившимся на постоянное место жительства в государство-член или получившее статус беженца , вынужденного переселенца в соответствии с законодательством государства-члена, может ввозить на таможенную территорию Союза любым способом с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов: авто- и мототранспортные средства, прицепы к авто- и мототранспортным средствам, являющиеся транспортными средствами для личного пользования, в количестве не более 1 единицы каждого вида при одновременном соблюдении следующих условий: ввоз на таможенную территорию Союза из страны предыдущего проживания осуществляется не позднее 18 месяцев с даты выдачи документа, подтверждающего признание иностранного физического
сразу была зарегистрирована по указанному адресу. Вместе с ней в указанной квартире проживали несовершеннолетние дети ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Указанные лица были сняты с регистрационного учета, добровольно выехали из данного помещения и не сохранили права проживания в нем. О месте нахождения данных лиц истцу не известно. ДД.ММ.ГГГГ истец и ее несовершеннолетние дети были приняты в гражданство России, и статус беженца был утрачен. Согласно акту обследования жилого дома межведомственной комиссией от ДД.ММ.ГГГГ квартира № была признана непригодной для постоянного проживания в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания эксплуатационных характеристик, приводящих к снижению до недопустимого уровня надежности, прочности и устойчивости строительных конструкций. Такие же выводы имели место в отношении других квартир в указанном доме, жилой дом расселен. В связи с указанными обстоятельствами истец получила право на предоставление благоустроенного жилого помещения взамен признанного аварийным во
таможенного регулирования условия и порядок использования товаров на таможенной территории Союза или за ее пределами. Согласно абзаца третьего подпункта «б» пункта 6 Перечня случаев и условий ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза товаров для личного пользования с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, являющегося приложением N 3 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 года N 107 иностранное физическое лицо, признанное переселившимся на постоянное место жительства в государство-член или получившее статус беженца , вынужденного переселенца в соответствии с законодательством государства-члена, может ввозить на таможенную территорию Союза любым способом с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов: авто- и мототранспортные средства, прицепы к авто- и мототранспортным средствам, являющиеся транспортными средствами для личного пользования, находились в собственности и были зарегистрированы на иностранное физическое лицо, признанное переселившимся на постоянное место жительства в государство-член или получившее статус беженца, вынужденного переселенца, в стране предыдущего проживания в течение не менее 6 месяцев либо