работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. Пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению. Предмет закупки ( стеллажи сборно-разборные ) включен в указанный перечень (пункт 138 - мебель металлическая, не включенная в другие группировки). Ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства, также установлены документацией об электронном аукционе (пункт 2.5 инструкции участникам). В соответствии с подпунктом «а» пунктом 6 Постановления N 616 подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации. Согласно пункту 10 Постановления N 616 (в редакции, действовавшей
не противоречащих ему; вследствие причинения вреда другому лицу. Из материалов дела следует, что 13.12.2016 между истцом (продавец) и ответчиком (дилер) был заключен дилерский договор о реализации товара № НС-144/16 (далее, - договор), согласно которому продавец обязался передать в собственность дилеру товары в количестве, ассортименте и в сроки, предусмотренные в договоре, а дилер обязался принять товары и оплатить их на условиях настоящего договора (пункт 1.1. договора). В соответствии с пунктом 1.2. договора наименование товаров: стеллажи сборно-разборные . Количество, ассортимент и стоимость поставляемых товаров указываются в заявке, являющейся неотъемлимой частью настоящего договора. Перечень товаров, поставляемых по настоящему договору, может быть изменен или дополнен по соглашению сторон. Согласно пункту 5.3. договора оплата за поставляемый товар производится следующим образом: 100% предоплата на расчетный счет продавца, за исключением оплаты по счету № 1689 от 13.12.2016 на сумму 1 292 699 руб. 52 коп. Оплату по счету № 1689 принять согласно следующему графику: -30%
пол условиями договора оговорен не был, с арендатором не согласован, экспертизой подтверждено, что максимальное нагружение стеллажей может привести к разрушению строительных конструкций пола и плит. Рассмотрение дела откладывалось с целью уточнения позиции и представления письменных объяснений. После отложения заседания ответчиком представлены дополнительные письменные объяснения, в которых указал на то, что он при установке стеллажей в магазине руководствовался Паспортом на стеллажи и национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 55525-2013 (ГОСТ Р 55525-2017). Складское оборудование. Стеллажи сборно-разборные . Общие технические условия (введен в действие Приказом Росстандарта от 12.01.2017 № 6-ст). В разделе 9 ГОСТ Р 55525-2017 Сборка и монтаж: Сборка и монтаж стеллажей выполняется в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. Необходимость крепления стеллажей к полу, тип анкерования, число анкерных болтов, других фиксирующих элементов определяет предприятие-изготовитель стеллажей. Установку анкеров и болтовых соединений проводят в соответствии с требованиями предприятия-изготовителя стеллажей. Отсутствие крепления к полу допускается при наличии указания со стороны предприятия - изготовителя
В соответствии с п. 1.1. технических условий завода-изготовителя ТУ 5262-00157003484-2002 стеллажи должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.2.124, ГОСТ 26582, ГОСТ 16140, требованиям данных технических условий и комплекта конструкторской документации. На основании п. 1.2.1. ГОСТ 26582-85 «Машины и оборудование продовольственные» изделия должны быть прочными и устойчивыми при воздействии на них механических нагрузок: вибрации, одиночных ударов, линейных нагрузок, значения которых должны быть указаны в стандартах или технических условиях на конкретные изделия. Согласно п.3.1. ГОСТ 16140-77 « Стеллажи сборно-разборные » конструкция стеллажей и деталей их крепления должна обеспечивать жесткость, прочность, устойчивость, безопасность и удобство выполнения монтажных и ремонтных работ. Согласно п. 1.3.3. ТУ 5262-001-57003484-2002 собранное оборудование должно стоять на горизонтальной плоскости устойчиво и не иметь перекосов. На основании ст. 470 Гражданского кодекса Российской Федерации товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 Гражданского кодекса Российской Федерации, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям
спецификацией (Приложение № 1 к муниципальному контракту), по адресу: «Детский сад №1 в Советском районе» г. Красноярск. Пунктом 5.1 контракта предусмотрено, что поставка с доставкой, сборкой и креплением товара осуществляется поставщиком в срок, указанный в пункте 3.1 контракта. Качество поставляемого товара должно соответствовать действующим национальным стандартам или установленным техническим регламентам. Мебель должна соответствовать требованиям ГОСТ 16371-2014 «Мебель. Общие технические условия», ГОСТ Р 56422-2015 «Шкафы металлические для хранения одежды», ГОСТ Р 55525-2017 «Складское оборудование. Стеллажи сборно-разборные . Общие технические условия», ГОСТ Р 56513-2015 «Национальный стандарт Российской Федерации. Шкафы металлические архивные. Технические условия», ГОСТ 26682-2016 «Межгосударственный стандарт. Мебель для дошкольных учреждений. Функциональные размеры». В комплект поставки должны входить все необходимые для сборки и крепления материалы и комплектующие. Качество поставляемого товара должно соответствовать указанным характеристикам. Качество товара должно удостоверяться сертификатом соответствия или паспортом качества изготовителя. На основании пункта 5.8 контракта в случае обнаружения недостатка товара либо товара несоответствующего качества, заказчик вправе
проверки ОАО «Уралсибнефтепровод» Государственной инспекцией труда в Республике Башкортостан был составлен акт проверки от 30.10.2014г. На основании указанного акта в отношении начальника отдела эксплуатации зданий и хозяйственного обеспечения ОАО «Уралсибнефтепровод» ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении №8-ПП/2014- 6/199/2220/46/5 от 30.10.2014г. 06.11.2014 в отношении ФИО2 вынесено оспариваемое постановление. Согласно вышеуказанному постановлению были выявлены следующие нарушения трудового законодательства: Пункт 1. Стеллажи, выполненные из металла, не имеют защитное заземление. Нарушение: п. 3.2. ГОСТ 16140 - 77 Стеллажи сборно-разборные , п. 5.4.18. ПОТ Р М 014- 2000. Пункт 2: На стеллажах не вывешены таблички с указанием их максимальной грузоподъемности и сроков очередных испытаний. Нарушение п. 5.3. ГОСТ 16140 - 77, п. 5.4.19. ПОТ Р М 014-2000. (Отдел кадров, гараже ФИО4). Пункт 3. На распашных воротах ФИО4 84/94 разогнуты крюки устройств, предотвращающих самопроизвольное закрывание створок, Основание: п. 3.3.3. Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте, ст. 212 ТК РФ. Пункт 4: Отсутствуют