ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Стимулирующий коэффициент кпо - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 15АП-11949/2022 от 11.08.2022 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
обоснованно удовлетворены судом первой инстанции. Довод заявителя жалобы о том, что документы, предоставленные заявителем, содержат информацию о передаче части отходов для размещения иным юридическим лицам, соответственно, применение коэффициента 0,3 не обосновано, не принимается апелляционным судом. Согласно пояснениям к заполнению Приложения №2 к Приказу Минприроды России от 09.01.2017 №3 «Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы», в столбце 20 Раздела №3 Декларации в строках указывается стимулирующий коэффициент Кпо , равный 0,3, применяемый к ставке платы за размещение отходов, которые образовались в собственном производстве, в пределах установленных лимитов на их размещение на объектах размещения отходов, принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю на праве собственности либо ином законном основании и оборудованных в соответствии с установленными требованиями. Во всех остальных случаях в строках столбца 20 указывается значение, равное 1. Так, указанная часть отходов (т.е. часть отходов, переданная для размещения иным юридическим лицам) отражена в
Постановление № А44-4836/17 от 04.12.2017 АС Новгородской области
составила 5 887 603 руб. 84 коп. При этом Общество уплатило за 2016 год 5 888 802 руб. 37 коп. (том 3, листы 108-109). Управлением проведена проверка представленной декларации, по результатам которой составлен акт проведения контроля за исчислением платы за негативное воздействие на окружающую среду (том 1, листы 132-134). По итогам проверки декларации Общества Управлением установлено, что при расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду по декларации за 2016 год Обществом применен стимулирующий коэффициент Кпо =0,3, применение которого в силу положений абзаца 3 пункта 6 статьи 16.3 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее - Закон № 7-ФЗ, Закон об охране окружающей среды) возможно при соблюдении определенных условий. Выявление Управлением в ходе проверки факта отсутствия в 2016 году регистрации Обществом собственных объектов размещения отходов в ГРОРО явилось основанием для выводов о неправомерном применении Обществом понижающего коэффициента и занижении платы за негативное воздействие на окружающую
Постановление № 16АП-2496/19 от 27.08.2019 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
отходов ведется в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В соответствии с пунктом 7 статьи 12 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон №89-ФЗ) размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов, запрещено. Управлением в ходе проведенной проверки уточненной декларации Общества установлено, что при расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду по декларации за 2017 год неправомерно применен стимулирующий коэффициент Кпо = 0,3. Данное обстоятельство явилось основанием для вывода о занижении Обществом платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2017 год на 461594,25р. В соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 16.3 Закона №7-ФЗ коэффициент 0,3 применяется при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду при одновременном соблюдении следующих условий: при размещении отходов, которые образовались в собственном производстве; при размещении отходов в пределах установленных лимитов на их размещение; при размещении отходов на
Решение № А73-6762/19 от 06.06.2019 АС Хабаровского края
образованны, применяется единая ставка платы за негативное воздействие на окружающую среду, что подтверждается разъяснениями Росприроднадзора в письме от 29.05.2017 № ОД-06-02-31/11232. По строке 16 раздела 3 декларации сведения о том, что за 2017 год у общества образовалось отходов IV класса опасности «Отходы (хвосты) обогащения оловянных руд гравитационным осаждением» 77 463 тонны. Таким образом, учитывая ставку платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов IV класса опасности в размере 663,2 руб./тонну и стимулирующий коэффициент Кпо - 0,3 плата за негативное воздействие на окружающую среду за размещение отходов IV класса опасности «Отходы (хвосты) обогащения оловянных руд гравитационным осаждением» будет составлять: 77463 тн х 663,2 руб./тн х 0,3 = 15 412 038,48 руб. Согласно справке о начислениях по плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2017 год и поступлении в бюджеты обществом было оплачено 83 751,05 руб., следовательно, сумма задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду составляет
Решение № 2-1027/20 от 13.05.2020 Советского районного суда г. Владивостока (Приморский край)
Решение о введении (установлении) соответствующих повышающих коэффициентов Ki) принимается директором учреждения с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами на месяц, квартал, полугодие или год. Выплаты по повышающему коэффициенту к окладу носят стимулирующий характер. Применение повышающего коэффициента к окладу не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых к окладу. Стимулирующие выплаты (повышающие коэффициенты к окладам) устанавливаются по приказу директора учреждения с определенной даты, на определенный период времени в течение соответствующего календарного года. Размеры и условия применения повышающих коэффициентов к окладам приведены в пунктах 3.3-3.6 настоящего раздела Положения. Согласно п.3.6 Положения об оплате труда и стимулирующих выплатах в ФБЛПУ «Санаторий – профилакторий «Золотой берег» ФНС России» от <дата>, персональный повышающий коэффициент к окладу (Кпо ) может быть установлен работнику, занимающему должность служащего с учетом уровня его профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы в учреждении и