ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Структура администрации иркутского районного муниципального образования - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А19-20601/14 от 11.03.2015 АС Иркутской области
также на то, что уведомления КУМИиГП Иркутского района не являются односторонним изменением размера арендной платы, изменением условий договора. Определением от 11.02.2015 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора привлечена Администрация Иркутского районного муниципального образования. Истец представителя в судебное заседание не направил. Представители ответчика и третьего лица, присутствовавший в судебном заседании, иск не признал. Решением Думы Иркутского районного муниципального образования от 26.02.15 № 06-41/рд утверждена структура администрации Иркутского районного муниципального образования . Решением Думы Иркутского районного муниципального образования от 26.02.15 № 06-42/рд утверждено положение о Комитете по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Иркутского районного муниципального образования, согласно которому, Комитет является структурным подразделением администрации Иркутского района, обладает правами юридического лица. Учитывая необходимость получения от истца дополнительных документов, рассмотрение дела подлежит отложению. Представители ответчика и третьего лица о времени и месте судебного заседания извещены в судебном заседании. Руководствуясь ст. ст. 158, 184 Арбитражного процессуального
Решение № А19-20821/15 от 17.03.2016 АС Иркутской области
аренды земельного участка. В соответствие со ст.62 Бюджетного Кодекса РФ в бюджеты муниципальных районов до разграничения государственной собственности на землю поступают 100 процентов доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков. Решением Думы Иркутского районного МО от 26.04.2012г. № 36-245/рд «Об утверждении структуры АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ » КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ переименован в КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. В связи с принятием Думой ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ решения от 26.02.2015 г. № 06-41/рд «Об утверждении структуры администрации Иркутского районного муниципального образования» КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ переименован в КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. В качестве
Решение № А19-16671/15 от 19.11.2015 АС Иркутской области
на 01.08.2014г. данное требование ответчиком не выполнено, в связи с чем Комитетом по экономике АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ответчику было направлено письмо от 30 сентября 2014г. № 125/07 о предоставлении отчета. По состоянию на 12.10.2015г. отчет, предусмотренный пп. в п. 3 раздела 2 Соглашения, ответчиком ни в администрацию ИРМО, ни в Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации ИРМО (на основании Решения Думы ИРМО от 26.02.2015г. № 06-41/рд «Об утверждении структуры администрации Иркутского районного муниципального образования » Комитет по экономике администрации ИРМО переименован в Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации ИРМО (далее - КЭиУМИ)) не представлен. Документы, подтверждающие понесенные затраты, в связи с использованием гранта (субсидии), в соответствии со Сметой затрат на реализацию бизнес-плана, представлены ответчиком в КЭиУМИ не в полном объеме: отсутствуют документы, подтверждающие покупку аппарата вакуумной упаковки (п. 2 сметы расходов гранта (субсидии) Приложения № 1 к Соглашению); нет подтверждающих документов о переводе денежных
Апелляционное определение № 33А-928/2021 от 20.01.2021 Иркутского областного суда (Иркутская область)
элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории. Согласно части 3 названной статьи основная часть проекта планировки территории включает в себя чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются красные линии; границы существующих и планируемых элементов планировочной структуры; границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства. Таким образом, планируемые органом местного самоуправления объекты (в спорных правоотношениях – пожарный проезд) на земельном участке общего пользования свидетельствует о значимости испрашиваемого земельного участка для неопределенного круга лиц и общественных интересов. Учитывая, что уполномоченным органом администрацией Иркутского районного муниципального образования в ответе на межведомственный запрос по заявлению, поступившему в Правительство Иркутской области, предоставлены сведения о нахождении испрашиваемого земельного участка на территории общего пользования и планировании на данной территории пожарного проезда, у Министерства имущественных отношений Иркутской области имелись правовые основания для отказа в предоставлении испрашиваемого земельного участка. Доводы апелляционной жалобы о том,
Решение № 2А-103/19 от 13.02.2019 Черемховского районного суда (Иркутская область)
это назначение. Доказательств о том, что кандидат ФИО2 выдавала распоряжения о назначении уполномоченного представителя партии не представлено. Судом исследована структура Администрации Черемховского районного муниципального образования, утвержденная решением Думы ЧРМО от 26 февраля 2014 года № 300 и должностные инструкции первого заместителя мэра Черемховского районного муниципального образования и ответственного секретаря административной комиссии. Из исследованных документов следует, что специалист– ответственный секретарь административной комиссии Черемховского района С. подчиняется руководителю Аппарата Администрации. Кроме того, С. назначена уполномоченным представителем избирательного объединения, а не кандидата ФИО2, а потому ограничения, установленные статьей 65 Закона Иркутской области от 11 ноября 2011 года № 116-ОЗ «О муниципальных выборах в Иркутской области», на нее не распространяются. При таких обстоятельствах, судом не установлено оснований для признания незаконным решения избирательной комиссии о регистрации ФИО2 кандидатом на должность мэра Черемховского районного муниципального образования по мотивам неоднократного использования преимуществ должностного и служебного положения. Относительно доводов административного иска о неподтверждениидостаточными документами сведений о занятости