ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Структура департамента экономики - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Указ Президента РФ от 23.12.1992 N 1599 "О министре иностранных дел Российской Федерации"
Федерации от 3 июня 2013 г. N 466, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2014 г. N 1/ш "О внесении изменений в структуру Министерства образования и науки Российской Федерации" и абзацем третьим пункта 3 Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 марта 2014 г. N 9/ш "О внесении изменений в структуру Министерства образования и науки Российской Федерации", а также в связи с перераспределением полномочий между структурными подразделениями Министерства образования и науки Российской Федерации приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте финансов, организации бюджетного процесса, методологии и экономики образования и науки Министерства образования и науки Российской Федерации (далее соответственно - Положение, Департамент). 2. Директору Департамента Алашкевичу М.Ю. в трехмесячный срок осуществить разработку и утверждение должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих Департамента. 3. Признать утратившими силу Приказы Министерства образования и науки Российской Федерации: от 17 октября 2012 г. N 839 "Об утверждении Положения о Департаменте
Постановление Правительства РФ от 26.12.1995 N 1274 "О Федеральной целевой программе конверсии оборонной промышленности на 1995 - 1997 годы"
гарантий по кредитам и инвестициям, направляемым в отечественное судостроение; внедрить в практику осуществление допостроечного кредитования судостроителей в размере 80 процентов стоимости судна с последующим погашением кредита потребителем - эксплуатантом; выработать условия, позволяющие привлечь предприятия стран СНГ для производства комплектующих изделий для нужд судостроения; выработать предложения по совершенствованию организационных структур и механизмов финансирования в области судостроения. ПОДПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА (1995 - 2000 ГОДЫ) Наименование - Развитие производства оборудования для подпрограммы топливно-энергетического комплекса (1995 - 2000 годы) Государственный - Минтопэнерго России заказчик подпрограммы Основные исполнители - конверсируемые предприятия и организации оборонной промышленности Основные разработчики - Департамент экономики оборонной промышленности Минэкономики России, Госкомоборонпром России, Минтопэнерго России, РКА Основная цель - решение вопросов технического подпрограммы перевооружения топливно - энергетического комплекса на базе отечественного оборудования, снижения зависимости от импорта, внедрения новых технологий в отраслях комплекса, более полного и рационального использования энергоресурсов. Реализация подпрограммы позволит: полностью удовлетворить потребности внутреннего
Определение № А81-1818/13 от 12.08.2013 АС Ямало-Ненецкого АО
экономики ЯНАО заявлено ходатайство о замене стороны правопреемником. Просит суд произвести замену департамента экономики на департамент цен и тарифов Ямало-Ненецкого автономного округа в качестве заинтересованного лица. В обоснование заявленного ходатайства представитель департамента экономики указал следующие обстоятельства. В соответствии с постановлением Губернатора ЯНАО от 19.07.2012 года № 107- ПГ «О переименовании исполнительного органа государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа и внесении изменений в пункт 2 структуры исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа» из структуры департамента экономики ЯНАО исключено и передано в департамент цен и тарифов ЯНАО управление государственного регулирования и контроля, исполнявшее государственную функцию по региональному государственному надзору за применением снабженческо-сбытовых и торговых надбавок к ценам на нефтепродукты. Таким образом, по мнению департамента экономики, правопреемником стороны является департамент цен и тарифов, так как функции по установлению и регулированию цен и надбавок, в том числе и на нефтепродукты переданы указанному департаменту. А81-1818/2013 Суд считает необходимым продолжить подготовку дела к судебному
Решение № А81-1818/13 от 05.11.2013 АС Ямало-Ненецкого АО
указал, что органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации не вправе ограничивать действия хозяйствующих субъектов по установлению цены на нефтепродукты. 12.08.2013 от департамента экономики поступило ходатайство о замене стороны правопреемником. В обоснование заявленного ходатайства департамент экономики указал следующие обстоятельства. В соответствии с постановлением Губернатора ЯНАО от 19.07.2012 года № 107-ПГ «О переименовании исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и внесении изменений в пункт 2 структуры исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа» из структуры департамента экономики ЯНАО исключено и передано в департамент цен и тарифов ЯНАО управление государственного регулирования и контроля, исполнявшее государственную функцию по региональному государственному надзору за применением снабженческо-сбытовых и торговых надбавок к ценам на нефтепродукты. Таким образом, по мнению департамента экономики, правопреемником стороны является департамент цен и тарифов, так как функции по установлению и регулированию цен и надбавок, в том числе и на нефтепродукты переданы указанному департаменту. Определением 12.08.2013 суд отложил предварительное судебное заседание на 10
Постановление № А67-8057/2017 от 15.03.2018 Седьмой арбитражного апелляционного суда
аренды лесного участка № 37/04/09 площадью 17383 га, расположенного по адресу: Томская область, Молчановский район, Молчановское лесничество, Суйгинское участковое лесничество, урочище «Обско-Чулымское»<...>, 19-26, 41-44, 56-59 (номер учетной записи в государственном лесном реестре 488-2008-08), сроком действия 49 лет, для заготовки древесины. В соответствии с пунктом 2 Постановления Губернатора Томской области от 30.08. 2012 № 94 «О структуре исполнительных органов государственной власти Томской области и составе Администрации Томской области», утвердившего структуру исполнительных органов государственной власти Томской области, Департамент развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области реорганизован путем выделения из его состава Департамента лесного хозяйства Томской области. Согласно Положению о Департаменте лесного хозяйства Томской области, утвержденному Постановлением Губернатора Томской области от 18.10.2012 № 128, Департамент лесного хозяйства Томской области определен правопреемником Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области по обязательствам в сфере лесного хозяйства. Запись о создании Департамента лесного хозяйства Томской области в качестве юридического лица внесена в Единый государственный
Постановление № 07АП-5560/2015 от 15.07.2015 Седьмой арбитражного апелляционного суда
вновь возникших юридических лиц. Статья 387 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что права кредитора по обязательству переходят к другому лицу в результате универсального правопреемства в правах кредитора. Универсальным является правопреемство при реорганизации юридического лица. Постановлением Губернатора Томской области от 30.08.2012 № 94 «О структуре исполнительных органов государственной власти Томской области и составе Администрации Томской области» реорганизована система исполнительных органов государственной власти Томской области, структура и порядок формирования Администрации Томской области. В соответствии с пунктом 2 указанного постановления предусмотрена реорганизация Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области путем выделения из его состава Департамента лесного хозяйства Томской области. Постановлением Губернатора Томской области от 18.10.2012 №128 утверждено положение о Департаменте лесного хозяйства Томской области, в соответствии с которым Департамент лесного хозяйства Томской области является правопреемником по обязательствам в сфере лесного хозяйства Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области. Сведения о государственной регистрации юридического лица - Департамента лесного хозяйства
Решение № от 30.12.2010 Центрального районного суда г. Новосибирска (Новосибирская область)
ФИО4 (л.д.42). Согласно резолюции и.о. мэра г.Новосибирска ФИО4 от 17.06.2009г. по заявлению ООО «Лайт гейм Компани» начальнику Планово-экономического управления мэрии г.Новосибирска ФИО5 поручено – «Для принятия решения о выдаче разрешения на производство муниципальной лотереи» (л.д.41). Согласно п.1.1 Положения о планово-экономическом управлении мэрии города Новосибирска, утвержденном постановлением мэра города Новосибирска от 27.12.2007 № 1044 (далее Положение), планово-экономическое управление мэрии города Новосибирска (далее по тексту - управление) является структурным подразделением мэрии города Новосибирска, входящим в структуру департамента экономики и финансов мэрии города Новосибирска (далее по тексту - департамент). В силу п. 1.2 Положения В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями Совета депутатов города Новосибирска, постановлениями и распоряжениями мэра города Новосибирска, приказами первого заместителя мэра города Новосибирска ФИО6 (далее по тексту - первый заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением. В соответствии с п. 5.2 Положения начальник управления: выполняет
Решение № 2-1271 от 31.08.2010 Центрального районного суда г. Калининграда (Калининградская область)
и финансов, при этом численность Управления экономики и финансов составляла 07 человек, численность Департамент экономики и финансов - 06 человек, что было достигнуто путем упразднения должности заместителя начальника управления экономики и финансов и введением должности заместителя генерального директора ОАО «Калининградская генерирующая компания» по экономике и финансам. Вместо сектора экономики и тарифов, сектора по финансам, входящих в структуру Управления экономики и финансов, созданы финансовый отдел, экономический отдел, казначейство, отдел тарифообразования, отдел перспективного развития, составившие структуру Департамента экономики и финансов. Общая численность ОАО «Калининградская генерирующая компания» после организационно-штатных мероприятий по штатному расписанию от Д.М.Г составила 246 человек, против 243 человек по штатному расписанию от Д.М.Г. Из пояснений представителя ответчика следует, что увеличение штатной численности ОАО «Калининградская генерирующая компания» произошло за счет создания Департамента корпоративного управления и правового обеспечения и приема на работу новых сотрудников - юристов. Производственного сектора ОАО «Калининградская генерирующая компания» организационно-штатные мероприятия не коснулись. В соответствии с ч. 1
Определение № 88-11317/20 от 12.05.2020 Второго кассационного суда общей юрисдикции
на основании трудового договора № № от 13.08.2018 г. ФИО1 была принята на работу в ООО «Ральф Рингер Менеджмент» на должность начальника отдела труда и заработной платы. Согласно п. 1.4 трудового договора истцу установлен испытательный срок три месяца в целях проверки соответствия поручаемой работе. Приказом от 18.09.2018 г. № № «Об изменении функций управления» в Обществе произведена реорганизация департамента персонала и департамента экономики; отдел труда и заработной платы, где работала истец, перемещен в структуру департамента экономики с подчинением непосредственно директору по экономике ФИО2 Дополнительным соглашением к трудовому договору от 18.09.2018 г. истец переведена на должность начальника отдела труда и заработной платы департамента экономики. Приказом от 24.10.2018 г. № № «О создании нового структурного подразделения» в ООО «Ральф Рингер Менеджмент» организован финансово-экономический департамент, в штат которого введен отдел труда и заработной платы. В действующее штатное расписание введена одна штатная единица «директор по финансам и экономике», на которую назначена ФИО3 Дополнительным