Российской Федерации, общественными объединениями и организациями. 5. В Департаменте для выполнения возложенных на него задач создаются структурные подразделения - отделы. Департамент вносит предложения об изменении структуры и штатного расписания Министерства в части, касающейся Департамента, и представляет их в установленном порядке. II. Задачи Департамента 6. Основными задачами Департамента являются: 6.1. Обеспечение реализации функций Министерства по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности Министерства по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения; 6.2. Обеспечение реализации функций Министерства по осуществлению правового регулирования по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения; 6.3. Обеспечение реализации функций Министерства по координации и контролю деятельности находящихся в его ведении федеральной службы и федерального агентства и координации деятельности государственного внебюджетного фонда; 6.4. Разработка предложений о международном сотрудничестве в сфере здравоохранения с учетом приоритетных российских интересов, а также координация работы по проектам международных организаций по техническому содействию Министерству в этой сфере; 6.5. Разработка межправительственных и межведомственных
здравоохранения и социального развития Российской Федерации согласно приложению N 2. 2. Возложить выполнение функций администратора официального интернет-сайта Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по разделам информационной структуры официального интернет-сайта Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденной пунктом 1 настоящего Приказа (далее - информационная структура): по разделам 1, 6, 8, 10, 11 (подраздел - 11.7) информационной структуры - на отдел по связям со средствами массовой информации Департамента по международному сотрудничеству и связям с общественностью (И.И. Дубов); по разделам 2 - 5, 7, 9, 11 (за исключением подраздела - 11.7) - 17 информационной структуры - на информационно-аналитический отдел Департамента анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы (В.Ф. Колбанов). (п. 2 в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 01.11.2006 N 742) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Директорам департаментов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации до 30 ноября 2005 г. представить сведения администратору официального интернет-сайта Министерства здравоохранения и социального
способностями. На первых этапах работы по созданию специализированной службы в регионе необходимо организовать сеть логопедических отделений или кабинетов, подготовить кадры специалистов для работы с детским и взрослым населением по восстановлению речевых функций при афазиях и дизартриях, заикании и других расстройствах речи; создать организационно-методический центр. Наиболее эффективной является следующая структура специализированной службы: - Логопедические кабинеты в неврологических и нейрохирургических отделениях стационаров, территориальных поликлиниках, психоневрологических диспансерах. - Стационарные специализированные отделения патологии речи и нейрореабилитации в крупных лечебно-профилактических учреждениях. - Стационары на дому. - Дневные стационары. - Центры патологии речи и нейрореабилитации. Руководитель Департамента организации медицинской помощи населению А.А.КАРПЕЕВ Приложение 11 Утверждены Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 декабря 1998 г. N 383 НОРМЫ НАГРУЗКИ ЛОГОПЕДОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Расчетные нормы нагрузки логопедов устанавливаются: 1. Для взрослых пациентов: 1.1. При индивидуальной работе с больными, имеющими тяжелые расстройства (афазии, дизартрии, дислексии, дисграфии, логоневрозы, дисфонии и др.) - 1,5 посещения в час. При
структур; 15) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора; 16) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 17) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 5.3. Директор департамента обязан соблюдать требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона о гражданской службе: 1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне; 2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности; 3) осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции Министерства здравоохранения
Краснодарского крайисполкома № 262/99 от 1986 «Об организации краевого оториноларингологического центра» на базе ЛОР отделения краевой детской больницы организован краевой оториноларингологический центр (ЛОР-Центр). Осуществлена приемка пристройки к Лор отделению. Утверждено положение о краевом ЛОР центре. В соответствии с Постановлением № 181 от 31.03.1992 главы администрации Краснодарского края «О создании научно-учебно-лечебного объединения «Краснодарский краевой оториноларингологический центр» принято решении о создании самостоятельного научно-учебно-лечебного объединения «Краснодарский краевой оториноларингологический центр», функционирующего на базе детской краевой больницы в структуредепартаментаздравоохранения . На основании Приказа департамента здравоохранения г. Краснодара № 248 от 10.06.1992 по состоянию на 01.06.1992 переданы краевого оториноларингологического центра детского и взрослого ЛОР отделений краевой детской больницы (основные фонды, имущество, бюджетные ассигнования). В целях исполнения постановления № 181 от 31.03.1992 приказом департамента по здравоохранению администрации Краснодарского края от 27.08.1992 № 156 «О создании научно-учебно-лечебного объединения Краснодарский краевой оториноларингологический центр», создано научно- учебно-лечебное объединение «Краснодарский краевой оториноларингологический центр», с предоставлением статуса самостоятельного юридического
«пилят…» автора ФИО1. По мнению ГУ ПСМП «Медпроектремстрой», в данной статье автором были распространены высказывания, порочащие деловую репутацию учреждения. Так, по мнению истца, заголовок статьи «А они все «пилят» и «пилят»…», указывает на совершение учреждением действий по растрате бюджетных средств. Истцом указано на несоответствие действительности высказывания «Что же касается большинства простых россиян, то они давно свыклись, что начальство держит их за быдло и повсеместно обкрадывает. Например, в Чеховском районе корреспонденты «ЧВ» обнаружили дочернюю структуру департамента здравоохранения г.Москвы, которая проводит весьма сомнительные аукционы на миллиарды рублей, и никому до этого нет дела», и проводимые аукционы были организованы таким образом, что победитель был известен заранее. Также истец указывает на порочащий характер высказывания, согласно которому «как правило, «выигравшие» фирмы тут же заключали субподряды с другими конторами. Мы их называем «субчиками». А те «субчики» привлекали еще субподрядчиков. Последние «субчики» уже просили откаты – 50%... Большинство объектов до сих пор не завершены. В некоторых
ответчика необоснованным, суд считает его не подлежащим удовлетворению. Необходимостью представления дополнительных доказательств данное ходатайство в соответствии с ч. 5 ст. 158 АПК РФ не мотивировано. Будучи юридическим лицом, подразделением органа местного самоуправления ответчик обязан предпринимать все доступные ему меры для обеспечения своего участия в судебном заседании. Из представленных с ходатайством документов не следует невозможность обеспечения явки иного представителя, напротив, имеющийся в материалах дела Приказ от 15.06.2009 №83-к (л.д.52) свидетельствует о наличии в организационной структуреДепартаментаздравоохранения администрации городского округа Самара Отдела правовой работы управления правовой и кадровой работы. Кроме того, интересы юридического лица в суде может представлять руководитель юридического лица, действующий от его имени без доверенности. Поскольку отложение судебного разбирательства может повлечь увеличение сроков рассмотрения настоящего дела и с учетом длительности периода просрочки неисполнения обязательства нарушить баланс интересов сторон, суд считает указанную ответчиком причину неявки представителя не являющейся уважительной, а ходатайство ответчика не подлежащим удовлетворению, и считает возможным рассмотреть
согласия истца суд на основании ст.ст.120, 125 Гражданского кодекса Российской Федерации привлек к участию в деле в качестве субсидиарного ответчика Муниципальное образование город Омск в лице его финансового органа Департамента финансов и контроля Администрации города Омска. Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон, суд установил следующее. Ответчиком заявлено ходатайство о замене финансового органа субсидиарного ответчика, а именно: Департамента финансов и контроля Администрации города Омска на главного распорядителя средств бюджета города Омска, исходя из ведомственной структуры - Департаментздравоохранения Администрации города Омска. Рассмотрев заявленное ходатайство суд с согласия представителя истца и на основании ст. 47 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации считает возможным ходатайство ответчика удовлетворить. При таких обстоятельствах рассмотрение дела в предварительном судебном заседании следует отложить. Руководствуясь ст.ст. 41, 47, 136, 184-185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд О П Р Е Д Е Л И Л : Рассмотрение дела в предварительном судебном заседании отложить на 06 ноября 2008 года на 11
В соответствии с Законом Иркутской области «О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» от 10.12.2007 №116-оз, администрации города Иркутска делегированы государственные полномочия по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории соответствующих муниципальных образований. Функции по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг осуществляются секторами жилищных компенсаций (субсидий) по округам города Иркутска, входящими в структурудепартаментаздравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска. В силу ч. 1 ст. 159 Жилищного кодекса РФ (далее – ЖК РФ) субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого